Size: a a a

Physics.Math.Code

2019 September 07
Physics.Math.Code
Начертательная геометрия [2019] Чекмарев

В учебнике изложены основы начертательной геометрии в непосредственной связи с основами технического рисунка и черчения, основы машиностроительного черчения, правила выполнения схем.
Потребность в изображениях пространственных предметов на плоскости возникла в связи с решением различных практических вопросов (например, строительство зданий и других инженерных сооружений, развитие живописи и архитектуры, техники и т.п.). Особенно большое значение имеют чертежи, получаемые проектированием (проецированием) данной фигуры на плоскость (проекционные чертежи).

Предметом начертательной геометрии является изложение и обоснование способов построения изображений пространственных форм на плоскости и способов решения задач геометрического характера по заданным изображениям этих форм. Изображения, построенные по правилам, изучаемым в начертательной геометрии, позволяют представить мысленно форму предметов и их взаимное расположение в пространстве, определить их размеры
источник
Physics.Math.Code
Математика в экономике [2019] Шевалдина
источник
Physics.Math.Code
Математика в экономике [2019] Шевалдина

В пособии приводятся фундаментальные понятия и доказательства ряда классических теорем разделов «Пределы и непрерывность функции одной переменной» и «Дифференциальное и интегральное исчисление». Приведены начальные сведения о методах математического анализа в экономике. Рассматриваются простейшие приложения математики в экономике (предельный анализ, эластичность функций, максимизация прибыли, оптимизация налогообложения предприятий и др.).

Пособие содержит большой набор иллюстративных примеров и задач разного уровня сложности с подробными решениями. Предлагаются задачи для самостоятельной работы студентов (в том числе с экономическим содержанием). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
источник
2019 September 08
Physics.Math.Code
Введение в теорию случайных процессов [1965] Гихман, Скороход
источник
Physics.Math.Code
Введение в теорию случайных процессов [1965] Гихман, Скороход

Книга предназначена для первоначального изучения теории случайных процессов на строгой математической основе. Предполагается, что читатель знаком с общим курсом теории вероятностей. Необходимые сведения из теории меры приведены без доказательств. В книге рассмотрены общие положения теории, включая аксиоматику теории вероятностей и основные классы случайных процессов. Первая глава посвящена более элементарному изложению теории. Книга рассчитана на студентов и аспирантов университетов, а также на специалистов-нематематиков, желающих ознакомиться с основными математическими методами теории случайных процессов.
источник
Physics.Math.Code
Задача по физике для разминки наших подписчиков. Кто сможет объяснить в комментариях почему так происходит? 🤓

Обсуждение задачи: https://vk.com/wall-51126445_42958

#задачи #механика #физика
источник
Physics.Math.Code
Геометрия. Стереометрические задачи на построение [2019] Далингер
источник
Physics.Math.Code
Геометрия. Стереометрические задачи на построение [2019] Далингер

Автор предлагает вниманию читателей учебное пособие, которое можно считать практико-ориентированной монографией, посвященное трудной и очень важной теме курса геометрии: «Стереометрические задачи на построение». В нем изложены теоретические основы решения позиционных и метрических задач на изображениях и приведены подробные решения большого числа задач.

Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
источник
Physics.Math.Code
Язык программирования C++. Краткий курс [2019] Бьярне Страуструп
источник
Physics.Math.Code
Язык программирования C++. Краткий курс [2019] Бьярне Страуструп

В этой книге создатель языка C++ Бьярне Страуструп описывает, что собой представляет современный C++. Это краткое самодостаточное руководство охватывает основные функциональные возможности языка и основные компоненты стандартной библиотеки пусть и не с полной глубиной изложения материала, однако на высоком профессиональном уровне. Книга включает множество конкретных примеров, которые облегчают изучение данного языка программирования.

В очень небольшой объем Страуструп сумел не только поместить описание языка C++ в его современном виде (включая возможности, которые должны появиться в стандарте C++20), и основных компонентов стандартной библиотеки C++, но и сопроводить этот материал массой советов о том, как лучше воспользоваться всем этим богатством.
источник
Physics.Math.Code
Головоломки и весёлые задачи. Развиваем логику [2019] Перельман
источник
Physics.Math.Code
Головоломки и весёлые задачи. Развиваем логику [2019] Перельман

В книге «Головоломки и весёлые задачи. Развиваем логику» юный читатель найдёт немало любопытных, оригинальных математических задач и занимательных логических головоломок, которые развивают сообразительность, интеллект, любознательность, умение логически рассуждать и нестандартно мыслить, а также тренируют память. Для среднего школьного возраста.
источник
Physics.Math.Code
Упражнения по логике. Пособие для средней школы [1952] Богуславский
источник
Physics.Math.Code
Упражнения по логике. Пособие для средней школы [1952] Богуславский

Это учебное пособие предназначено для учащихся десятых классов средней школы. Чтобы успешно усвоить курс логики и научиться применять эти знания в жизни, учащийся должен выполнить известное количество логических упражнений. Для этого необходимо, чтобы каждый ученик сделал по указанию учителя по крайней мере 15—20% упражнений, вошедших в настоящий сборник, или подобных им упражнений по всем разделам курса.

Выполнение упражнений по логике осуществляется в различных формах. Если упражнения выполняются в классе во время урока, то либо весь класс выполняет одно и то же упражнение, либо отдельные группы учеников (например, сидящие в одном ряду парт) выполняют различные упражнения.
источник
Physics.Math.Code
Game Physics Cookbook [2017] Gabor Szauer
источник
Physics.Math.Code
Game Physics Cookbook [2017] Gabor Szauer

Physics is really important for game programmers who want to add realism and functionality to their games. Collision detection in particular is a problem that affects all game developers, regardless of the platform, engine, or toolkit they use. This book will teach you the concepts and formulas behind collision detection. You will also be taught how to build a simple physics engine, where Rigid Body physics is the main focus, and learn about intersection algorithms for primitive shapes. You'll begin by building a strong foundation in mathematics that will be used throughout the book. We'll guide you through implementing 2D and 3D primitives and show you how to perform effective collision tests for them. We then pivot to one of the harder areas of game development—collision detection and resolution. Further on, you will learn what a Physics engine is, how to set up a game window, and how to implement rendering. We'll explore advanced physics topics such as constraint
источник
Physics.Math.Code
От мозаик Пенроуза к надежным шифрам [1993] Гарднер Мартин
источник
Physics.Math.Code
От мозаик Пенроуза к надежным шифрам [1993] Гарднер Мартин

В этой книге Гарднер вводит читателя в мир сюр­реальных чисел Конуэя, фракталов Мандельброта и логических головоломок Смаллиана. Он стремит­ся заинтриговать читателя, описывая гиперболы, отрицательные числа и треугольники из бильярд­ных шаров.

Он предлагает ему развлечься, прочи­тав эссе, ранее нигде не опубликованные, посвя­щенные таким понятиям, как мозаики Пенроуза, надежные шифры, а также знакомит читателя с деятельностью группы литераторов и математи­ков, объединившихся под названием Улипо.

И, ко­нечно же, читатель прочтет здесь увлекательную историю о возвращении доктора Матрикса, одного из старейших и любимейших литературных героев Мартина Гарднера.
источник
Physics.Math.Code
[1] К планете загадок (Венера - 7) 1971
[2] К утренней звезде (Венера - 7 и Венера - 8) 1972
[3] Здравствуй, Венера! (Венера - 1,2,3,4) 1967
[4] Венера раскрывает тайны (Венера - 9 и Венера - 10) 1975
[5] Над огнедышащей планетой (Венера-15 и Венера-16) 1984
[6] Венера-4. Автоматическая межпланетная станция 1967

Смотреть: https://vk.com/wall-51126445_43019

#космология #астрономия #научные_фильмы #ракетостроение #космос #наука
источник
2019 September 09
Physics.Math.Code
О магните, магнитных телах и о большом магните — Земле [1956] Гильберт
источник