Size: a a a

Physics.Math.Code

2019 September 21
Physics.Math.Code
Занимательные опыты по физике в 6-7 классах средней школы [1985] Горев
источник
Physics.Math.Code
Занимательные опыты по физике в 6-7 классах средней школы [1985] Горев

Материал данного пособия учителя физики могут использовать как на уроках, так и внеклассных занятиях. Занимательные опыты помогут учащимся убедиться в справедливости ряда теоретических положений, дать правильное материалистическое толкование окружающим явлениям, развивать и совершенствовать навыки работы с инструментами и приборами.
источник
Physics.Math.Code
Основы электроники для чайников [2018] Шамие Кэтлин
источник
Physics.Math.Code
Основы электроники для чайников [2018] Шамие Кэтлин

В этой книге вы найдете сотни схем и фотографий, в также подробнейшие рекомендации по проведению опытов, которые покажут вам, как работают те или иные электронные компоненты. В ней приведены советы по выбору и использованию важнейших инструментов, а также описание увлекательных электронных устройств, каждое из которых можно реализовать буквально за 30 минут (или даже еще быстрее!). Прочитав очередную главу книги вы будете все больше погружаться в восхитительный мир электроники. По мере постепенного перехода от теории к практике вас все больше и больше будет захватывать увлечение, имя которому - радиоэлектроника!
источник
Physics.Math.Code
Три знаменитые задачи древности [1963]  Чистяков
источник
Physics.Math.Code
Три знаменитые задачи древности [1963]  Чистяков

Настоящая книга посвящается трем знаменитым геометрическим задачам древности, над решением которых человечество трудилось в течение более двух тысяч лет. Эти задачи составляют увлекательную и поучительную страницу истории. Автор стремился писать языком, вполне доступным для учащихся старших классов средней школы. Однако чтобы понять, что в ней написано, надо прочитать ее с большим вниманием и проделать все встречающиеся вычисления с начала до конца. Таким образом, читать эту книгу надо не торопясь, осмысливая и продумывая все прочитанное с пониманием всех математических рассуждений и выкладок. Книгу рекомендуем учащейся молодежи для самостоятельного чтения и для составления ученических докладов на математическом кружке или на соответствующих математических вечерах. Главу V «Применение номографии к решению задачи о трисекции угла» написал Л. С. Блох.
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
Материаловедение и технология художественной обработки металлов [1981] Флёров
источник
Physics.Math.Code
Материаловедение и технология художественной обработки металлов [1981] Флёров

В учебнике изложены основные сведения о металлах и сплавах; Описаны различные приёмы и технология художественной обработки металлов, применяемые художниками и мастерами декоративно-прикладного искусства при изготовлении первого авторского образца промышленных изделий и уникальных художественных произведений.
Предназначена в качестве учебника для высших художественно-промышленных и средних учебных заведений по специальности "Художественная обработка металлов"
источник
2019 September 22
Physics.Math.Code
Что происходит на поверхности Солнца [1948] Мустель

Всем хорошо известна та огромная роль, которую играет в жизни людей Солнце. Естественно, что изучению этого центрального светила нашей планетной системы учёными уделялось и уделяется исключительно большое внимание. Основные результаты, найденные астрономами при изучении поверхности Солнца – его атмосферы, – представляют в связи с этим значительный интерес.
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
источник
Physics.Math.Code
Значимые фигуры. Жизнь и открытия великих математиков [2017] Стюарт
источник
Physics.Math.Code
Значимые фигуры. Жизнь и открытия великих математиков [2017] Стюарт

Несмотря на загадочное происхождение отдельных своих элементов, математика не рождается в вакууме: ее создают люди. Некоторые из этих людей демонстрируют поразительную оригинальность и ясность ума. Именно им мы обязаны великими прорывными открытиями, именно их называем пионерами, первопроходцами, значимыми фигурами математики.

Иэн Стюарт описывает открытия и раскрывает перед нами судьбы 25 величайших математиков в истории — от Архимеда до Уильяма Тёрстона. Каждый из этих потрясающих людей из разных уголков мира внес решающий вклад в развитие своей области математики. Эти живые рассказы, увлекательные каждый в отдельности, складываются в захватывающую историю развития математики.
источник
Physics.Math.Code
Физика метеорных явлений [1981] Бронштэн
источник
Physics.Math.Code
Физика метеорных явлений [1981] Бронштэн

Книга посвящена проблеме физики метеорных явлений, т. е. явлений, сопровождающих вход в земную атмосферу метеороидов — космических тел в широком диапазоне масс от 10e-12 до 10e12 г. Рассматриваются процессы торможения и потери массы метеороидов в атмосфере, особенности движения в атмосфере крупных тел, формирующих ударную волну. Подробно рассматривается процесс свечения метеоров, их спектры, вопрос об определении масс и плотностей метеороидов по метеорным фотографиям, проблема дробления метеороидов в полете, формирование и разрушение ионного следа метеора. Для специалистов в области метеорной астрономии, метеоритики, гиперзвуковой аэродинамики, газовой динамики и физики плазмы, а также для аспирантов и студентов указанных специальностей.
источник
Physics.Math.Code
Минишпионы. Схемотехника [2016] Валь Гюнтер
источник
Physics.Math.Code
Минишпионы. Схемотехника [2016] Валь Гюнтер

В этой книге рассматривается множество любительских схем, позволяющих организовать скрытое дистанционное прослушивание, слежение за подвижными объектами, контроль за телефонными линиями и многое другое. Отдельная часть посвящена разработке радиопередатчиков ближнего действия и пеленгации подобных устройств.

Изложенный материал освещает различные области радиосхемотехники, включая осцилляторы, оптоэлектронные и телевизионные передатчики, организацию питания для миниатюрных радиоустройств, детекторы минишпионов, датчики приближения и вибрации, генераторы шумов, методики расчета передающих антенн и пр., благодаря чему он будет интересен самому широкому кругу радиолюбителей.
источник
2019 September 23
Physics.Math.Code
💡 Как эффективно учиться?

Эдгар Дейл в 1969 году выявил наиболее эффективные способы обучения. Эдгар Дейл пришел к выводу, что:
📉 слушать лекции на тему или читать материалы по предмету – это наименееэффективный способ выучить что-либо;
📈 обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни –это наиболее эффективный способ выучить что-либо.

Эдгар Дейл преподавал ученикам один и тот же учебный материал, но разными способами. А потом анализировал их способности вспоминать изученную информацию после окончания обучения.

Хотя в основу конуса действительно положены результаты исследования Дейла, процентные данные вычислялись не Дейлом, а его последователями в результате их собственных исследований.

Даже хотя Конус обучения, получивший широкое распространение, содержит не совсем точные данные, он является руководством для самых эффективных техник обучения, какие только способен воспринять человеческий мозг.

Конус обучения наглядно объясняет, почему фрагменты из фильма запоминаются лучше, чем прочитанная книга на ту же тему. Фильм использует аудио и визуальные аспекты, которые человеческий мозг более склонен запоминать.
Как эффективно изучить и запомнить какую-либо тему:

1. Проводите лекции
Хотя слушание лекций – это один из худших способов усвоения материала, чтение лекций по своей теме (как преподаватель) – один из самых эффективных.

2. Пишите статьи 📝
Если у вас есть блог или веб-страница, вы можете компилировать статьи по своей теме.

3. Создавайте видеопрограммы 🎥
Даже если у вас нет собственного блога или веб-страницы, сейчас существует масса видео порталов, например, Youtube, куда вы можете выкладывать свои видеоматериалы для бесплатного просмотра. Это очень эффективный метод, так как вы готовите лекционный материал, который доступен не узкому кругу слушателей лекции, а потенциальной мировой аудитории.

4. Обсуждайте с друзьями 🗣
Один из самых простых и доступных вам технических приемов – общение с людьми вашего социального круга. В любой подходящий момент выносите на обсуждение интересующую вас тему и доносите до своих друзей все имеющееся у вас богатство знаний на эту тему. Чем с большим количество людей вы это обсудите, тем выше вероятность того, что вы вспомните этот материал в будущем. К тому же существуют буквально сотни способов проводить подобные дискуссии он-лайн, принимая участие в форумах по интересам, чатах или в социальных сетях.

5. Делайте это сами👨🏻‍🏫
Чему бы вы ни учили других, вы должны быть уверены, что делаете это сами.
Помните только, что данные, приведенные в Конусе обучения – это не догма. У каждого может быть свой подход к обучению.

Результаты исследований он представил в виде схемы "Конус обучения"
источник