Size: a a a

Physics.Math.Code

2019 December 09
Physics.Math.Code
Дифференциальные уравнения. Практикум [2012] Мазаник, Альсевич

Даны краткие теоретические сведения и решения типовых задач. Задачи повышенной трудности сопровождаются указаниями. Представлено большое количество задач прикладного характера, снабженных необходимыми сведениями из соответствующих областей физики, механики, биологии, экономики. Приведены задания для контрольных и лабораторных работ. В практикум включен ряд примеров решения задач с использованием пакета компьютерной математики MathCad. Это дополнение вызвано тем, что рассматриваемые методы интегрирования и их применение основаны на четких и понятных алгоритмах, однако практическое их использование часто требует от студентов выполнения большого объема вычислений и аналитических преобразований. Широкие возможности, которыми обладают в этом плане современные системы компьютерной математики, позволяют в определенной мере решить эту проблему.
источник
Physics.Math.Code
Математический анализ. Ряды и несобственные интегралы [2015] Мазаник, Кастрица

Даны необходимые теоретические сведения, которые сопровождаются большим количеством примеров, поясняющих введенные понятия и теоремы. Приведены образцы контрольных работ с решениями и упражнения для самостоятельного выполнения, снабженные ответами.
Для студентов учреждений высшего образования по физическим, математическим и экономическим специальностям. Может быть полезно преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам всех естественнонаучных специальностей.
источник
Physics.Math.Code
Преобразования Ляпунова линейных дифференциальных систем [2008] Мазаник

Рассматриваются вопросы эквивалентности линейных дифференциальных систем относительно преобразований Ляпунова, проблемы построения систем-представителей классов эквивалентных по Ляпунову систем. Для научных сотрудников, работающих в области дифференциальных уравнений и их приложений, а также аспирантов и студентов.
источник
Physics.Math.Code
Уравнения в частных производных [2013] Треногин

Излагаемый учебный курс описывает методы решения нескольких важных задач математической физики. Книга составлена из семнадцати лекций, образующих семестровый курс. Теоретический материал иллюстрируется большим количеством задач. Рекомендовано Научно-методическим советом по математике Министерства образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности «Прикладная математика» и физико-химическим специальностям.

➡️ Подробное описание книги
источник
Physics.Math.Code
Сборник задач и упражнений по методам математической физики [1975] Мисюркеев

Книга представляет собой учебное пособие для студентов педагогических институтов, написанное в соответствии с новой программой по курсу методов математической физики. В ней содержатся задачи и примеры, которые дают возможность лучше усвоить теоретический курс, а также применить теорию к конкретным задачам естествознания. Книга представляет собой значительно переработанное и дополненное первое издание нашего "Сборника задач и упражнений по методам математической физики", вышедшего в 1964 г. Прежде всего в это издание не включены задачи по теории вероятностей, исключены малоинтересные задачи и произведена некоторая перегруппировка внутри параграфов. В соответствии с новой программой по методам математической физики в сборник добавлены дне главы: "Тензоры" (IV глава) и "Решение краевых задач методом функций Грина" (VIII глава).
источник
Physics.Math.Code
Карьера программиста 6 изд [2020] Лакман Макдауэлл
источник
Physics.Math.Code
Карьера программиста 6 изд [2020] Лакман Макдауэлл

Книга "Карьера программиста" основана на опыте практического участия автора во множестве собеседований, проводимых лучшими компаниями. Это квинтэссенция сотен интервью со множеством кандидатов, результат ответов на тысячи вопросов, задаваемых кандидатами и интервьюерами в ведущих мировых корпорациях. Из тысяч возможных задач и вопросов в книгу были отобраны 189 наиболее интересных и значимых. Шестое издание этого мирового бестселлера поможет вам наилучшим образом подготовиться к собеседованию при приеме на работу программистом или руководителем в крупную IT-организацию или перспективный стартап. Основную часть книги составляют ответы на технические вопросы и задания, которые обычно получают соискатели на собеседовании в таких компаниях, как Google, Microsoft, Apple, Amazon и других. Рассмотрены типичные ошибки, которые допускают кандидаты, а также эффективные методики подготовки к собеседованию.
источник
Physics.Math.Code
BBC micro bit Официальное руководство пользователя [2020] Гарет Халфакри
источник
Physics.Math.Code
BBC micro bit Официальное руководство пользователя [2020] Гарет Халфакри

Микрокомпьютер BBC micro:bit был разработан корпорацией BBC совместно с крупными технологическими компаниями, сообществами и образовательными организациями для того, чтобы предоставить детям интересный, практичный и недорогой способ изучения программирования. Несмотря на свою простоту и доступность, эта плата обладает огромным потенциалом, а благодаря широкой совместимости она является отличной отправной точкой для знакомства с миром электроники. Подключите BBC micro:bit к компьютеру, разработайте собственную простую программу или загрузите готовый код, соберите собственное оборудование и позвольте BBC micro:bit ввести вас в мир цифровых технологий!

➡️ Подробное описание книги в нашей группе VK
источник
Physics.Math.Code
Сегодня обсудим что лучше водяное или воздушное охлаждение процессора. Дилемма на этот счет идет уже не первый год, а в последние пару лет лишь усилилась, поскольку на рынок выходят все более мощные и производительные камни, которые под максимальными частотами уже не так и просто охладить штатными средствами. Сравнение будет носить исключительно показательный характер, ведь я не хочу опорочить ни жидкостное, ни воздушное охлаждение. Разберем, чем отличается система, что тише, в чем разница между башнями и помпами и какое преимущество дает та или иная «нашлепка» на процессор. Напишите в комментарии к статье что по вашему мнению лучше? Воздушное охлаждение, водяное охлаждение или суровое пассивное охлаждение?

➡️ Читать статью ⬅️
➡️ Обсуждение вопроса ⬅️


#article #железо #hardware #сво #сжо #пк #overclocking
источник
2019 December 10
Physics.Math.Code
Чистый Python. Тонкости программирования для профи [2018] Дэн Бейдер
источник
Physics.Math.Code
Чистый Python. Тонкости программирования для профи [2018] Дэн Бейдер

Изучение всех возможностей Python — сложная задача, а с этой книгой вы сможете сосредоточиться на практических навыках, которые действительно важны. Раскопайте «скрытое золото» в стандартной библиотеке Python и начните писать чистый код уже сегодня.
• Если у вас есть опыт работы со старыми версиями Python, вы сможете ускорить работу с современными шаблонами и функциями, представленными на Python 3;
• Если вы работали с другими языками программирования, и хотите перейти на Python, то найдете практические советы, необходимые для того, чтобы стать эффективным питонщиком;
• Если вы хотите научиться писать чистый код, то найдете здесь самые интересные примеры и малоизвестные трюки.
источник
Physics.Math.Code
Искусство программирования на R. Погружение в большие данные [2019] Норман Мэтлофф
источник
Physics.Math.Code
Искусство программирования на R. Погружение в большие данные [2019] Норман Мэтлофф

R является самым популярным в мире языком статистических вычислений: археологи используют его, изучая древние цивилизации, фармацевтические компании выясняют, какие лекарства наиболее безопасны и эффективны, а финансисты задействуют его для оценки рисков и удержания позиций на рынке. «Искусство программирования на R» - это путешествие, в которое вы отправляетесь с опытным гидом, готовым поделиться всей информацией о разработке ПО: от типов и структур данных до таких продвинутых тем, как замыкания, рекурсия и анонимные функции. Вам не понадобятся специальные знания в области статистики, а программистский опыт может варьироваться от начинающего до профессионала. Вы познакомитесь с функциональным и объектно-ориентированным программированием, математическим моделированием и преобразованием сложных данных в простые и удобные форматы.
источник
Physics.Math.Code
3d-печать практическое руководство [2019] Рэдвуд
источник
Physics.Math.Code
3d-печать практическое руководство [2019] Рэдвуд

Книга посвящена стремительно развивающимся технологиям 3D-печати, которые находят свое применение во множестве отраслей: дизайне, строительстве, медицине и других. Помимо самих технологий и материалов печати рассматриваются характеристики различных 3D-принтеров, общие особенности 3D-моделей и методы их постобработки.
Благодаря многочисленным иллюстрациям читатель получает ёмкое представление о возможностях и ограничениях 3D-печати. Описание ряда проектных элементов представлено в удобной для восприятия табличной форме. Издание адресовано широкому кругу специалистов, работа которых связана с изготовлением и использованием 3D-прототипов.
источник
2019 December 11
Physics.Math.Code
Прикладное глубокое обучение. Подход к пониманию глубоких нейронных сетей на основе метода кейсов [2020] Умберто Микелуччи.
источник
Physics.Math.Code
Прикладное глубокое обучение. Подход к пониманию глубоких нейронных сетей на основе метода кейсов [2020] Умберто Микелуччи.

Затронуты расширенные темы глубокого обучения: оптимизационные алгоритмы, настройка гиперпараметров, отсев и анализ ошибок, стратегии решения типичных задач во время тренировки глубоких нейронных сетей. Описаны простые активационные функции с единственным нейроном (ReLu, сигмоида и Swish), линейная и логистическая регрессии, библиотека TensorFlow, выбор стоимостной функции, а также более сложные нейросетевые архитектуры с многочисленными слоями и нейронами. Показана отладка и оптимизация расширенных методов отсева и регуляризации, настройка проектов машинного обучения, ориентированных на глубокое обучение с использованием сложных наборов данных.
➡️ Подробное описание
источник
2019 December 13
Physics.Math.Code
Разработка игр и теория развлечений [2018] Рэф Костер

В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
источник
Physics.Math.Code
Релевантный поиск с использованием Elasticsearch и Solr [2018] Берримен, Тарнбулл

Пользователи привыкли почти мгновенно получать релевантные результаты от поисковых приложений. Чтобы создавать такие приложения, вы должны овладеть механизмами поиска. Однако для многих разработчиков тема ранжирования релевантности остается почти мистической. Вы узнаете, как программировать релевантность, как подключить вторичные источники данных, классификаторы, организовать анализ текста и обеспечить персонализацию поиска.
источник