
1950–е. Крестьянин просит $10 за мешок картошки, себестоимость которой составляет 4/5 от продажной цены. Какова его прибыль?
1960–е. Фермер продает мешок картофеля за $10. Себестоимость составляет 0.8 от продажной цены, т. е. $8. Какова его прибыль?
1970–е (Новая математика, бурбакизм в школе). Фермер обменивает множество P (potatoes) картофелин на множество M (money) долларов. Мощность множества M равна 10. Нарисуйте десять жирных точек, изображающих элементы множества M . Затраты на производство продукции образуют подмножество C (cost) множества M , состоящее из 8 точек. Обведите красным две точки множества D (difference), представляющего собой теоретико–множественную разность M \ C.
1980–е. Фермер продает мешок картофеля за $10. Затраты составляют $8, а прибыль - $2. Отыщите и подчеркните слово «картофель». Обсудите Ваше решение с одноклассниками.
1990–е. Афроамериканка зарабатывает по $2 на каждом мешке картошки. Что Вы думаете о способе делать деньги на торговле картофелем? О женском равноправии? О правах нац– и секс–меньшинств?
2000–е (Только для успевающих) Диривенская девушка делает $2, продовая мишок кортофеля. Правельно ответте на вопросы:
Кто продает кортофель? - D мишок D кортошка D девушка
Что продается? - D девушка D кортошка D мишок