Size: a a a

Physics.Math.Code

2020 September 26
Physics.Math.Code
Обыкновенные дифференциальные уравнения [1939] Айнс

Выпускаемая в русском переводе книга Айнса (Е.L. Ince) представляет ценный вклад в нашу математическую литературу. Книга состоит из 21 главы и разделена на две части. В первой части рассматриваются дифференциальные уравнения в вещественной области, во второй-в комплексной области. Начинается книга с рассмотрения элементарных методов интегрирования, после чего следуют две главы о существовании и природе решений и непрерывных группах преобразований. Далее после изложения общей теории линейных дифференциальных уравнений, автор переходит к алгебраической теории линейных дифференциальных систем, теории Штурма-Лиувилля и связанной с ними общей теории граничных проблем. В этих главах с большой полнотой изложены наиболее существенные результаты, полученные в столь важных для физики и техники вопросах, как вопросы теории собственных чисел и решений.
источник
Physics.Math.Code
Обыкновенные дифференциальные уравнения. Качественная теория с приложениями [1986] Эрроусмит, Плейс
источник
Physics.Math.Code
Обыкновенные дифференциальные уравнения. Качественная теория с приложениями [1986] Эрроусмит, Плейс

Книга английских математиков, дающая краткое введение в качественную теорию дифференциальных уравнений и ее приложений к системам, зависящим от времени. Авторы знакомят читателей с методами получения результатов и показывают, как их применять. Помимо классических приложений в области механики и электротехники приведены примеры из области экологии, экономики, медицины. Для математиков-прикладников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов.

Полная рецензия в группе📝
источник
2020 September 27
Physics.Math.Code
Design Patterns in C# A Hands-on Guide with Real-world Examples 2nd Edition [2020] Vaskaran Sarcar
источник
Physics.Math.Code
Design Patterns in C# A Hands-on Guide with Real-world Examples 2nd Edition [2020] Vaskaran Sarcar

Get hands-on experience with each Gang of Four design pattern using C#. For each of the patterns, you’ll see at least one real-world scenario, a coding example, and a complete implementation including output. In the first part of Design Patterns in C#, you will cover the 23 Gang of Four (GoF) design patterns, before moving onto some alternative design patterns, including the Simple Factory Pattern, the Null Object Pattern, and the MVC Pattern. The final part winds up with a conclusion and criticisms of design patterns with chapters on anti-patterns and memory leaks. By working through easy-to-follow examples, you will understand the concepts in depth and have a collection of programs to port over to your own projects. Along the way, the author discusses the different creational, structural, and behavioral patterns and why such classifications are useful.
#net #программирование #c_sharp
источник
Physics.Math.Code
Quantum Computing for Developers: A Java-based introduction (MEAP Version 9) [2020] Johan Vos
источник
Physics.Math.Code
Quantum Computing for Developers: A Java-based introduction (MEAP Version 9) [2020] Johan Vos

Quantum computing is on the horizon, showing incredible promise for accelerating AI and scientific research. Delivering on these promises requires new hardware as well as a new approach to writing software that takes into account the core ideas of quantum mechanics. Quantum Computing for Developers will make sure you’re prepared to start programming when quantum supercomputing becomes a practical reality for production systems.
Rather than a hardware manual or academic theory guide, this book is focused on practical implementations of quantum computing algorithms. Using Strange, a Java-based quantum computer simulator, you’ll go hands-on with quantum computing’s core components including qubits and quantum gates as you write your very first quantum code. By the end of the book you’ll be ahead of the game with the skills to create quantum algorithms using standard Java and your favorite IDE and build tools.
#java
источник
Physics.Math.Code
Math for Programmers - 3D graphics, machine learning, and simulations with Python [2020] Paul Orland
источник
Physics.Math.Code
Math for Programmers - 3D graphics, machine learning, and simulations with Python [2020] Paul Orland

To score a job in data science, machine learning, computer graphics, and cryptography, you need to bring strong math skills to the party. Math for Programmers teaches the math you need for these hot careers, concentrating on what you need to know as a developer. Filled with lots of helpful graphics and more than 200 exercises and mini-projects, this book unlocks the door to interesting–and lucrative!–careers in some of today’s hottest programming fields.

Most businesses realize they need to apply data science and effective machine learning to gain and maintain a competitive edge. To build these applications, they need developers comfortable writing code and using tools steeped in statistics, linear algebra, and calculus. Math also plays an integral role in other modern applications like game development, computer graphics and animation, image and signal processing, pricing engines, and stock market analysis
источник
2020 September 28
Physics.Math.Code
🌃 Ночной чат, товарищи! Давайте обсудим тему мини-ПК. Кто из вас использует mini-PC в качестве домашней рабочей машины? Какие плюс и минусы этого решения? Какую модель вы бы посоветовали ? Делал ли кто-нибудь из вас custom-версию своего мини ПК ? Делимся мнениями в комментариях, прикрепляем фотографии своих девайсов.

💡Обсуждение темы 👨🏻‍💻

#железо #техника #ночной_чат #hardware
источник
Physics.Math.Code
Введение в коммуникационные технологии [2017] Стефан, Рональд
источник
Physics.Math.Code
Введение в коммуникационные технологии [2017] Стефан, Рональд

Язык, аббревиатуры и терминологии в области коммуникационных технологий (КТ) основаны на фундаментальных системах. Понимание этих фундаментальных систем позволяет различать информационные технологии (ИТ), которые будут по кирпичику строить представление о современных и развивающихся технологиях. Одна из основных систем - сигнальная. Передача сигналов происходит в традиционной голосовой телефонной связи, локальных сетях и беспроводных коммуникациях, начиная от сотовой связи до спутниковых систем. Каждая из этих областей сигнала, как правило, становится сферой интересов инженера, который занимается конкретно этой областью знаний. Обучение всем тонкостям каждой из этих дисциплин является огромным процессом. Тем не менее, понимая основные принципы, лежащие в основе процесса сигналов можно обучить профессионалов не-инженерных областей вести беседу на темы осмысленно.
источник
2020 September 29
Physics.Math.Code
🕯 Ночной чат для неспящих 💡

Кто чем занимается, господа-технари ? Давайте по одной фотографии в комментарии! Кому есть что рассказать и показать по работе/проекту/программе/хобби ? 🤓

👉🏻 Обсуждение темы в группе

#ночной_чат
источник
2020 September 30
Physics.Math.Code
Освой самостоятельно C++ по одному часу в день. 8-е изд [2017] Сиддхартха Рао
источник
Physics.Math.Code
Освой самостоятельно C++ по одному часу в день. 8-е изд [2017] Сиддхартха Рао

Выделив всего один час на урок вы можете приобрести квалификацию, необходимую для начала программирования на языке C++. В книге представлен полный курс обучения программированию, который позволит быстро овладеть основами языка и перейти к более сложным понятиям и концепциям. Эта книга, полностью переработанная с учетом стандарта C++14 и готовящегося стандарта C++17, представляет язык C++ с практической точки зрения - как средство создания быстрых, простых и эффективных приложений на C++.
Особенности книги
•Изучение фундаментальных принципов языка C++ и объектно-ориентированного программирования.
•Овладение возможностями языка C++, помогающими писать компактный и эффективный код с помощью таких концепций, как лямбда-выражения, конструкторы перемещения и операторы присваивания.
•Полезные советы и рекомендации, позволяющие избежать проблем.
•Изучение стандартной библиотеки шаблонов, включая контейнеры и алгоритмы, используемые в
источник
Physics.Math.Code
Функциональное программирование на С++ [2020] Чукич
источник
Physics.Math.Code
Функциональное программирование на С++ [2020] Чукич

Хорошо написанный код легче тестировать и использовать повторно, его проще распараллелить, и он меньше подвержен ошибкам. Владение приемами функционального программирования поможет вам писать код, соответствующий требованиям к современным приложениям, проще выражать сложную логику программ, изящно обрабатывать ошибки и элегантно оформлять параллельные алгоритмы. Язык C++ поддерживает функциональное программирование с использованием шаблонов, лямбда-выражений и других своих базовых возможностей, а также алгоритмов из библиотеки STL. Функциональное программирование на C++ поможет вам раскрыть свои способности к функциональному мышлению, продемонстрировав новый взгляд на программирование на C++. В этой книге вы найдете десятки примеров, диаграмм и иллюстраций, описывающих идеи функционального программирования, которые вы сможете применять в C++, включая ленивые вычисления, объекты-функции и вызываемые объекты, алгебраические типы данных и многое другое.
источник
Physics.Math.Code
Задачи студенческих математических олимпиад с указаниями и решениями [2008] Беркович
источник
Physics.Math.Code
Задачи студенческих математических олимпиад с указаниями и решениями [2008] Беркович

В задачнике собрано 920 задач, многие из которых предлагались авторами на внутриВУЗовских, региональных, всероссийских и международных олимпиадах. Ко всем задачам даны указания и ответы. Приведенные решения около половины задач помогут студентам овладеть различными математическими методами и приемами логических рассуждений, полезными не только при решении олимпиадных задач, но и в серьезных научных исследованиях, в которых используется математический аппарат.
источник
Physics.Math.Code
Алгебра на вступительных экзаменах по математике в МГУ [2020] Фалин
источник