Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 April 07
Physics.Math.Code
Теория экстремальных задач [1974] Иоффе, Тихомиров

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Теория экстремальных задач [1974] Иоффе, Тихомиров

Книга посвящена необходимым и достаточным условиям экстремума и теоремам существования решений экстремальных задач. Особое внимание авторы уделяют общим принципам теории экстремальных задач. С единых позиций изучаются задачи математического программирования, вариационного исчисления и оптимального управления. Исследуются специальные классы задач — линейное программирование, квадратичные задачи, дискретные и линейные задачи оптимального управления. Большое число решенных задач и разобранных примеров показывают, как применять теорию в конкретных случаях. Книга может служить учебным пособием по курсам, связанным с оптимизацией.
источник
Physics.Math.Code
📚 Курс математики для технических высших учебных заведений [4 части] [2013] Миносцев, Пушкарь

Данное учебное пособие в значительной части повторяет «Курс высшей математики» под редакцией В. Б. Миносцева, выдержавший восемь изданий и ставший победителем конкурса «Университетская книга — 2008». Изменения и дополнения внесены в основном в III и IV части пособия, посвящённые дифференциальным уравнениям, элементам вариационного исчисления и теории оптимизации, теории вероятности и математической статистике.

Часть 1. Аналитическая геометрия. Пределы и ряды. Функции и производные (2 изд.) Зубков В. Г. и др.
Часть 2. Функции нескольких переменных. Интегральное исчисление. Теория поля (2 изд.) Ляховский В. А. и др.
Часть 3. Дифференциальные уравнения. Уравнения математической физики. Теория оптимизации. - Берков, Зубков, Миносцев, Пушкарь
Часть 4. Теория вероятностей и математическая статистика (2 изд.) Берков Н. А. и др.
источник
2021 April 08
Physics.Math.Code
Справочник по математике: Для научных работников и инженеров [1968] Корн

💾 Скачать книгу

Доп. информация: Перевод со второго американского переработанного издания И. Г. Арамановича, А. М. Березмана, И. А. Вайнштейна, Л. З. Румшиского, Л. Я. Цлафа. Под общей редакцией И. Г. Арамановича.
источник
Physics.Math.Code
Справочник по математике: Для научных работников и инженеров [1968] Корн

"Справочник" содержит сведения по следующим разделам: высшая алгебра, аналитическая и дифференциальная геометрия, математический анализ (включая интегралы Лебега и Стилтьеса), векторный и тензорный анализ, криволинейные координаты, функции комплексного переменного, операционное исчисление, дифференциальные уравнения обыкновенные и с частными производными, вариационное исчисление, абстрактная алгебра, матрицы, линейные векторные пространства, операторы и теория представлений, интегральные уравнения, краевые задачи, теория вероятностей и математическая статистика, численные методы анализа, специальные функции. В настоящем издании заново написаны главы XI, XX и значительная часть глав XIII и XVIII. Книга пополнилась значительным количеством новых разделов.
источник
Physics.Math.Code
​​Go-разработчик с нуля всего за год!

Нравится программирование, но не можешь разобраться во всем самостоятельно? Мы поможем освоить новую профессию и расскажем, как найти высокооплачиваемую работу после обучения!
Переходи по ссылке ▶️ https://clc.am/3Elt1g

На курсе «Профессия Go-разработчик» ты получишь базовые знания программирования, а также подробное обучение по работе с Golang. Пройдя обучающий курс, ты создашь крутое портфолио и сможешь претендовать на должность junior-программиста.
Регистрируйся, 3 месяца обучения бесплатно!
источник
Physics.Math.Code
Интуиция и математика [2003] Босс В.

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Интуиция и математика [2003] Босс В.

Книга раскрывает существо многих математических идей и явно представляет собой новый шаг в области популяризации науки. Неожиданно просто и коротко передается смысл фундаментальных результатов. Сложные факты предстают в интуитивно ясном виде. Стиль изложения необыкновенно экономен. Интонация дружественная. Для широкого круга читателей. В первую очередь для студентов и преподавателей, инженеров и научных работников. И даже для старших школьников, которые сумеют обойти незначительные вкрапления высшей математики.
источник
Physics.Math.Code
DirectX - продвинутая анимация [2004] Адамс

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
DirectX - продвинутая анимация [2004] Адамс

В книге Джима Адамса "DirectX: продвинутая анимация" описаны современные методы создания анимации с помощью DirectX. Здесь есть описание во всех деталях последних достижений в различных областях анимации: персонажной, лицевой и скелетной. Можно ознакомиться с методами морфирования, правилами учета законов физики для получения правильной анимации твердых и мягких тел, использованием разных видов частиц в анимационных процессах. Большое внимание уделяется работе с форматом .Х файлов, активированными текстурами, использованию шейдеров, синхронизации лицевой анимации и звука. Это практически единственная книга на русском языке, которая дает читателю информацию о самых распространенных приемах трехмерной анимации.
источник
Physics.Math.Code
Математическая логика. Алгебра. Теория чисел. Теория вероятностей [1978] Колмогоров, Юшкевич

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Математическая логика. Алгебра. Теория чисел. Теория вероятностей [1978] Колмогоров, Юшкевич

Данная книга - первая из серии книг по истории математики XIX и XX вв., которая явится непосредственным продолжением трехтомной "Истории математики с древнейших времен до начала XIX столетия", изданной в 1970 - 1972 гг. Книги подготавливаются коллективом специалистов, историками математики и математиками. В настоящей книге анализируется развитие в XIX столетии математической логики, алгебры, теории чисел и теории вероятностей.
источник
Physics.Math.Code
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание [2021] Грегори Джейсон

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство. Третье издание [2021] Грегори Джейсон

Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование — сложная и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
источник
Physics.Math.Code
1 Исчерпывающий список книг для знакомства с C++
2 Исчерпывающий список книг для углубления в C++
3 Исчерпывающий список книг для совершенства в C++

📖 Читать список полностью

C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. Область его применения включает создание операционных систем, разнообразных прикладных программ, драйверов устройств, приложений для встраиваемых систем, высокопроизводительных серверов, а также игр. Существует множество реализаций языка C++, как бесплатных, так и коммерческих и для различных платформ. Например, на платформе x86 это GCC, Visual C++, Intel C++ Compiler, Embarcadero C++ Builder и другие. C++ оказал огромное влияние на другие языки программирования, в первую очередь на Java и C#.
источник
2021 April 09
Physics.Math.Code
Друзья, подборки с книгами лучше собирать в какой архив?
Анонимный опрос
60%
.zip
23%
.rar
4%
.tar
13%
.7z
Проголосовало: 1958
источник
Physics.Math.Code
Опыт Штерна и Герлаха [Леннаучфильм] [1977]

В 1922 году немецкие физики О. Штерн и В. Герлах поставили опыты, целью которых было измерение магнитных моментов Pm атомов различных химических элементов. Для химических элементов, образующих первую группу таблицы Менделеева и имеющих один валентный электрон, магнитный момент атома равен магнитному моменту валентного электрона, т.е. одного электрона.

Идея опыта заключалась в измерении силы, действующей на атом в сильно неоднородном магнитном поле. Неоднородность магнитного поля должна быть такова, чтобы она сказывалась на расстояниях порядка размера атома. Только при этом можно было получить силу, действующую на каждый атом в отдельности.

💡 Подробнее в группе
источник
2021 April 10
Physics.Math.Code
📚 2 хороших книги по C++ и Java от автора Роберта Лафоре

Скачать книгу по C++
Cкачать книгу по Java

Роберт У. Лафоре (родился 11 марта 1938 г.) - программист, системный аналитик и предприниматель. Он ввел термин «интерактивная фантастика » и был одним из первых разработчиков программного обеспечения в этой области. Он является одним из самых продаваемых писателей в области компьютерного программирования.
источник
Physics.Math.Code
Объектно-ориентированное программирование в C++, 4-е изд [2004] Роберт Лафоре

Благодаря этой книге тысячи пользователей овладели технологией объектно-ориентированного программирования в С++. В ней есть все: основные принципы языка, готовые полномасштабные приложения, небольшие примеры, поясняющие теорию, и множество полезных иллюстраций. Книга пользуется стабильным успехом в учебных заведениях благодаря тому, что содержит более 100 упражнений, позволяющих проверить знания по всем темам. Читатель может вообще не иметь подготовки в области языка С++. Необходимо лишь знание начальных основ программирования.
источник
Physics.Math.Code
Структуры данных и алгоритмы JAVA. 2-е издание [2013] Роберт Лафоре

Второе издание одной из самых авторитетных книг по программированию посвящено использованию структур данных и алгоритмов. Алгоритмы - это основа программирования, определяющая, каким образом разрабатываемое программное обеспечение будет использовать структуры данных. На четких и простых программных примерах автор объясняет эту сложную тему, предлагая читателям написать собственные программы и на практике освоить полученные знания. Рассматриваемые примеры написаны на языке Java, хотя для усвоения материала читателю не обязательно хорошо знать его - достаточно владеть любым языком программирования, например C++. Первая часть книги представляет собой введение в алгоритмизацию и структуры данных, а также содержит изложение основ объектно-ориентированного программирования. Следующие части посвящены различным алгоритмам и структурам данных, рассматриваемым от простого к сложному: сортировка, абстрактные типы данных, связанные списки, рекурсия...
источник