Программирование компьютерной графики, Современный OpenGL [2019] Боресков
💾 Скачать книгу
Глава 1.Координаты и преобразования на плоскости.
Глава 2.Основные геометрические алгоритмы на плоскости.
Глава 3.Координаты и преобразования в пространстве. Кватернионы.
Глава 4.Основные геометрические алгоритмы в пространстве.
Глава 5.Структуры для работы с большими наборами геометрических данных.
Глава 6.Цвет и его представление. Работа с цветом.
Глава 7.Растеризация и растровые алгоритмы.
Глава 8.Удаление невидимых линий и поверхностей.
Глава 9.Отражение и преломление света. Модели освещения.
Глава 10.Трассировка лучей.
Глава 11.Взаимодействие с оконной системой. Библиотеки freeglut и GLFW.
Глава 12.Основы современного OpenGL.
Глава 13.Простейшие эффекты.