Size: a a a

Physics.Math.Code

2021 June 25
Physics.Math.Code
Математические основы машинной графики [2001] Роджерс Д., Адамс Дж.

Полностью переработанное и дополненное второе издание книги известных американских специалистов (перевод первого издания вышел в издательстве "Машиностроение" в 1980 г. ). Книгу отличает глубина и фундаментальность материала, четкий и лаконичный стиль изложения, удачное сочетание строгости подхода с практической направленностью. От читателя требуется знакомство с математикой в объеме вузовской программы и знание одного из языков программирования. Для математиков-прикладников, для всех, кто занимается и интересуется машинной графикой, автоматизацией проектирования, для студентов вузов.
источник
Physics.Math.Code
Анализ алгоритмов. Вводный курс  [2004] Дж. Макконнелл

💾 Скачать книгу

Книга носит учебный характер. Она может быть использована как вузовскими преподавателями для организации семестрового курса - так и для самостоятельного изучения. В дополнении ко 2-му изданию на русском языке даны сведения по теории алгоритмов, оценкам трудоемкости и новейшим алгоритмам, не вошедшие в первоначальный вариант книги. Изложение неформальное и чрезвычайно подробное, с большим коли-чеством упражнений, позволяющих вести самоконтроль. Книга нужна всем, кому приходится самостоятельно писать программы — от программистов банковских систем до научных работников.
источник
Physics.Math.Code
Анализ алгоритмов. Вводный курс  [2004] Дж. Макконнелл

По истечении десятилетия элементная база компьютеров, операционные системы, средства доступа и внешний вид программ меняются коренным образом. Однако структуры и алгоритмы, лежащие в их основе, остаются неизменными в течение гораздо большего времени. Эти основы начали закладываться тысячелетия назад, когда были разработаны первые алгоритмы. В предлагаемой вниманию читателя книге обсуждаются алгоритмы решения наиболее широко распространённых классов задач, покрывающих практически всю область программирования: поиск и сортировка, численные алгоритмы и алгоритмы на графах. Особое внимание уделено алгоритмам параллельной обработки, редко освещаемым в литературе на русском языке.
#алгоритмы #математика #программирование
источник
2021 June 26
Physics.Math.Code
Математические методы анализа алгоритмов 1987 Кнут, Грин

💾 Скачать книгу
источник
Physics.Math.Code
Математические методы анализа алгоритмов 1987 Кнут, Грин

Оригинальное и нестандартное изложение известных методов анализа алгоритмов, написанные крупным американским специалистом Д. Кнутом в соавторстве с Д. Грином. В книге представлены: комбинаторные тождества, рекуррентные соотношения, асимптотические представления. От читателя требуется знакомство с основами теории вероятностей, комбинаторного анализа и теории функций комплексного переменного. Для системных программистов, математиков-прикладников, аспирантов и студентов университетов.
#алгоритмы #программирование #математика
источник
Physics.Math.Code
Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics [2016] Eric Lengyel
💾 Скачать

Foundations of Game Engine Development, Volume 2: Rendering [2019] Eric Lengyel
💾 Скачать

Eric Lengyel, который может быть вам известен как разработчик таких движков как C4 Engine и Tombstone Engine, библиотек OpenGEX и OpenDDL, алгоритмов Transvoxel, во всём мире известен как один из лучших авторов пособий для программистов, занятых в разработке архитектур игровых 3D-движков.
источник
Physics.Math.Code
Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics [2016] Eric Lengyel

The first volume of Foundations of Game Engine Development discusses the mathematics needed by engineers who work on games or other types of virtual simulations. The book begins with conventional treatments of topics such as linear algebra, transforms, and geometry. Then, it introduces Grassmann algebra and geometric algebra to provide a much deeper understanding of the subject matter and highlight the places where traditional arithmetic with vectors, matrices, quaternions, etc., isn't quite correct. Includes exercises.
Chapter 1: Vectors and Matrices
Chapter 2: Transforms
Chapter 3: Geometry
Chapter 4: Advanced Algebra
источник
Physics.Math.Code
Foundations of Game Engine Development, Volume 2: Rendering [2019] Eric Lengyel

This second volume in the Foundations of Game Engine Development series explores the vast subject of real-time rendering in modern game engines. The book provides a detailed introduction to color science, world structure, projections, shaders, lighting, shadows, fog, and visibility methods. This is followed by extensive discussions of a variety of advanced rendering techniques that include volumetric effects, atmospheric shadowing, ambient occlusion, motion blur, and isosurface extraction. Emphasis is placed on practical implementation, and code is included. This book explores the mathematical foundations of real-time rendering methods used in modern game engines. This vast subject includes an enormous variety of techniques that must balance the goals of visual quality and performance. These goals are achieved through the application of solid engineering principles
источник
Physics.Math.Code
[1] Foundations of Game Engine Development, Volume 1: Mathematics [2016] Eric Lengyel

[2] Foundations of Game Engine Development, Volume 2: Rendering [2019] Eric Lengyel

Это не развлекательная книженция, это серьёзное техническое пособие по математике и линейной алгебре с введением в алгебру Грассмана (алгебраическая система, применяемая для описания подпространств векторного пространства) и геометрическую алгебру. Т.е. если вы работаете над созданием качественного 3D-движка, то уроки этой книги вам просто жизненно необходимы, чтобы сделать что-то выдающееся. Собственно, запланировано 4 книги, освещающие математику, рендеринг, анимацию и физику. Разделение тем запланировано неспроста, это облегчит не только написание, но и понимание темы читателям.
источник