"И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. ... взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его" (Быт.2:7-15).
Далее мы читаем, что Эдем не подвергся проклятию, но Ангела Бог поставил охранять вход в него. В шестой главе мы читаем о потопе. Но потопе. Земля была покрыта многометровым слоем воды: "И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом; на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись горы" (Быт.7:19-20).
Если учесть, что уничтожению подлежало только то, что находится под проклятием (Евр.6:8), то Господь, наверное, позаботился о том, что бы Эдем не оказался под водами потопа.
А вот, что видит Иоанн, когда ему показывают тот мир, где будут обитать спасённые:
«И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов» (Откр.22:1-2).
О том, где росло дерево жизни, мы читаем в Быт.2:9, а в следующем стихе читаем об одной единственной реке для орошения Сада, которая потом распадалась на 4 потока. Иоанн тоже видит только одну реку.
Она течёт там же, где растёт дерево жизни. Итак, мы имеем два очень ярких свидетельства, два ярких намёка:
1) река жизни
2) дерево жизни
Добавляем к этому знание о том, что то, что не находится под проклятием, не может быть уничтожено, и думаю, не очень трудно сделать вывод: Эдемский Сад перед потом был перемещён туда, где его не может достать ни один человек и ни один из катаклизмов, происходящих на земле. Первый ДОМ человечества сохранён для человечества, но недоступен ему сейчас.