Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 July 11

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
SWORD
европа прекрасное место  -  для  земной жизни. душу спасти сложно там. грехи в норму  возвели. в  америке  точно так же..  опять же спастись можно только в Церкви.  а  там  подделок  полно.
вы в америке были, жили? я нет, но люди, мои знакомые, пишут несколько другое что показывают нам
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
ну а про Европу подробно может и брат Павел наверное рассказать тут, если пожелает.
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
вполне допускаю что Европа прекрасное место. У меня там много тоже русскоязычных и других знакомых. Читая новости и видя толерантность властей в вопросах семьи и нетрадиционных меньшинств мне не очень весело. Возможно это сильно раскручено в новостях.
Раскрученной
источник

S

SWORD in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
вы в америке были, жили? я нет, но люди, мои знакомые, пишут несколько другое что показывают нам
я нет ..  знакомые  живут..   в  школе  — быть особенным - здорово!  там так - геи в  приоритете - они главные  - остальные  плебс
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
SWORD
я нет ..  знакомые  живут..   в  школе  — быть особенным - здорово!  там так - геи в  приоритете - они главные  - остальные  плебс
в америке сложно в плане расизма больше.. там если в школе у тебя нет друга негра, могут предьявить как неприязнь и тд с вытекающими. Вобщем разогреть ситуацию. Это же касается и детей по старше, на таком скажем так угнетенном выборе не сильно приятно существовать. Конфликт межрассовый там никогда не утихал. По сути белый к белому, черный к черному. Где то сильно выраженно..где то нет.
/
Пример по отношению: Русскоязычные и лица кавказской национальности. В Москве, севернее, в средней полосе России  всегда не было большой любви к выходцам с Кавказа
/
А вот на юге вполне приемлемо и мирно. Говорю это не по наслышке. Лично жил и в Союзных республиках и общался. Конфликты есть разноплановые, но не такие что русские против грузин или армян или турков. Как то уживаются и все
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
в америке сложно в плане расизма больше.. там если в школе у тебя нет друга негра, могут предьявить как неприязнь и тд с вытекающими. Вобщем разогреть ситуацию. Это же касается и детей по старше, на таком скажем так угнетенном выборе не сильно приятно существовать. Конфликт межрассовый там никогда не утихал. По сути белый к белому, черный к черному. Где то сильно выраженно..где то нет.
/
Пример по отношению: Русскоязычные и лица кавказской национальности. В Москве, севернее, в средней полосе России  всегда не было большой любви к выходцам с Кавказа
/
А вот на юге вполне приемлемо и мирно. Говорю это не по наслышке. Лично жил и в Союзных республиках и общался. Конфликты есть разноплановые, но не такие что русские против грузин или армян или турков. Как то уживаются и все
Мои друзья живут в демократическом Портланде. Ничего подобного не рассказывают. Никакого превосходства кого-либо. Но русским тяжело, у нас больше расизма и ксенофобии. А вот латыши нормально живут и вписываются.
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Мои друзья живут в демократическом Портланде. Ничего подобного не рассказывают. Никакого превосходства кого-либо. Но русским тяжело, у нас больше расизма и ксенофобии. А вот латыши нормально живут и вписываются.
у нас это подогревается "со сцены прямо". Открытая пропаганда. Вот народ и есть это. А потом спешат в ад отправить прямоходом всех под одну гребенку
источник
2020 July 12

S

SWORD in Христианский ЧАТ
Smartholdem_Team
у нас это подогревается "со сцены прямо". Открытая пропаганда. Вот народ и есть это. А потом спешат в ад отправить прямоходом всех под одну гребенку
Бог не скрывает - все в ад пойдут - кто не является частью Церкви спасаемой.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Переслано от Алексей Марченко...
источник

PL

Pavel Levushkan in Христианский ЧАТ
Va Le
Переслано от Алексей Марченко
Прекрасная новость. Жду соединения и мы лютеране присоединимся
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Va Le
Переслано от Алексей Марченко
нормально ..Павел писал..да и сам Христос призывал не гнать и не разделятся), так что когда конфессии уходят от разногласий это благо
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Кто то скажет что это экуменизм и бяка  🙈
источник

S

Smartholdem_Team in Христианский ЧАТ
Pavel Levushkan
Прекрасная новость. Жду соединения и мы лютеране присоединимся
да радует..что раньше говорили что я Павлов  я Аполлосов а я Христов..а теперь единство. действительно хорошая новость.
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
Eliyahu
Первое видение было таким:
я стоял в двух этажном здании, рядом со мной стоял ещё какой-то человек. Мы стояли просто смотрели вдаль, видимость была на сотни километров вперёд. Я увидел как с неба падают огромные хлопья, я решил, что это снег, но они были намного больше снега. Потом я посмотрел вдаль и увидел столбы, огромные столбы белого дыма. Странно, что это такое, когда картинка приблизилась, я увидел как тела людей сложены пирамидами высотой в сотни метров, огромное количество людей, тысячи, все они были мертвы и все горели и те хлопья видимо сгорающая кожа. Больше в том сне ничего не было, кроме того, что таких костров с тысячами людей в каждом было повсюду, десятки если не сотни костров.

Второе видение было таким:
я чувствовал, что уже начался конец света. был некий конвеер, стояли два чудовища у конвеера. на конвеере лежали девушки, в основном молодые, они были живы, но были как бы под кайфом, их взгляд был затуманен, они были в состоянии бесконечного удовольствия, они извивались, похоже как если бы был чипирован мозг и человеку без конца стимулировали бы центр удовольствия. далее они ехали по конвееру и эти чудища вкладывали трубочками некие яйца(ну как куриные только поменьше), в этих девушек. я так понял их таким образом оплодотворяли, что бы произвести каких-то существ

Третье видение было таким:
я поднимался вверх, я чувствовал безмерную любовь к Богу,
я поднимался вверх и у меня были крылья, я взлетал и чувство моего счастья переполняло меня,
когда я долетел до конечной точки, я не мог себя сдерживать и стал просто хлопал крыльями и с каждым разом я дарил свою любовь к Богу всем кто бы там, импульсами и волнами моя любовь ко всем там разлеталась по царству божьему
Добрый вечер. Спасибо за попытку ответить. Но меня ещё никто не убедил, что зло победить  человеку невозможно. В том то и дело что,

Фил.4:13

"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе."Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе."

И есть вопрос. Как хорошо вы знаете Священное Писание, Библию? Заметил, что на него вы практически не ссылаетесь подтверждая свои мысли и высказывания.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
​​ЦЕРКОВНЫЕ ПЕРЛЫ #13: «ВСЁ МОГУ В УКРЕПЛЯЮЩЕМ МЕНЯ» (ФЛП. 4:13)

Как Вы знаете, в сегодняшнем протестантизме стали очень популярны так называемые «мотивационные проповеди», в которых проповедник, подключая все свои эмоции и харизму, старается «зарядить» паству для осуществления новых духовных подвигов. Поскольку он — не просто бизнес-коуч, то обычно в подкрепление своих слов он пытается найти какие-то места из Библии, и так уж получается, что именно Флп. 4:13 является частой жертвой таких поисков. 

Итак, текст буквально говорит: «Всё могу в укрепляющем меня» (Флп. 4:13). Кстати, слова «Иисусе Христе», стоящие в Синодальном переводе, — вставка, которой нет в оригинале. Более того, наш текст содержит как бы вставку в вставку, поскольку добавляет имя «Иисус» в эту фразу. В реальности же, манускрипты, которые расширяют этот стих, говорят лишь об «укрепляющем Христе» [1]. 

Но вернёмся к тексту. Сколько же я слышал проповедей на это место, суть которых обычно строилась на том, что во Христе для христиан нет ничего невозможного. Некоторые проповедники мотивируют слушающих провозглашать верой это место, когда у них что-то не получается, или же перед каким-то ответственным событием. Предполагается, что мы должны «накачать» себя до такого состояния, когда сами поверим в то, что то или иное действие или явление в нашей жизни осуществимо. Иногда доходит до абсурда: не можешь отжаться от пола сто раз? Провозгласи Флп. 4:13 и действуй! 

Но все такого рода манипуляции с текстом является плодом одной типичной ошибки проповедников — вырывании текста из его контекста. Именно эта ошибка, я считаю, является бичом современного протестантизма, поскольку она позволила наплодить столько учений, толкований и практик, что превратила весь протестантский мир в сплошную вселенную противоречий и разногласий. Я уже молчу о том, что в таком толковании вера переводится в разряд эмоций, а не отношений, но это тема для отдельного разговора. 

Но о чём же в действительности говорит апостол Павел? Если мы внимательно посмотрим на весь отрывок (4:10–14), то увидим, что Павел произносит эти слова в контексте своего постоянно меняющегося материального положения. Он говорит, что научился жить в скудости и в изобилии, в сытости и голоде, в изобилии и недостатке (4:12), и во всех этих обстоятельствах он научился быть довольным (4:11). И далее произносит: «Всё могу в укрепляющем меня». 

Итак, что же может Павел? Он научился быть довольным. Используемое здесь греческое слово μυέω (муэ́о), переведённое у нас как «научился», буквально означает «овладеть тайной». В древних мистических культах оно использовалось для обозначения овладения какими-то эзотерическими знаниями или мистическими тайнами [2]. Таким образом, Павел имеет в виду, что он на собственном опыте постиг тайну того, как можно быть довольным, насыщаясь и терпя голод, или будучи в изобилии и в недостатке. И сделал он это не сам, но с помощью укрепляющего его Господа Иисуса Христа. 

Итак, о чём же говорит это место? О Боге, который может помочь нам в любой жизненной ситуации быть довольными тем, что имеем. Человек, который научился такой жизни, действительно смог «всё».

———————
[1] Metzger B. M. Textual Commentary on the Greek New Testament. A Companion Volume to the United Bible Societies’ Greek New Testament (Fourth Revised Edition) / Bruce Manning Metzger. — Stuttgart: United Bible Societies, 1994. — p. 550. 
[2] Orientis Graeci Inscriptiones Selectae, 530.15; 764.12; 3 Книга Маккавейская, 2:30; Филон Александрийский, О херувимах, 49; О жертвах Авеля и Каина, 62; Иосиф Флавий, Против Апиона, 2.37; Татиан, Речь против эллинов, 1.1.

#церковные_перлы
источник

W

WIPERR in Христианский ЧАТ
Доброго времени суток
источник

А

Альберт in Христианский ЧАТ
WIPERR
Доброго времени суток
Доброй ночи. Ночь сейчас почти у всех
источник

О

Оксана Кинжагулова... in Христианский ЧАТ
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
Va Le
​​ЦЕРКОВНЫЕ ПЕРЛЫ #13: «ВСЁ МОГУ В УКРЕПЛЯЮЩЕМ МЕНЯ» (ФЛП. 4:13)

Как Вы знаете, в сегодняшнем протестантизме стали очень популярны так называемые «мотивационные проповеди», в которых проповедник, подключая все свои эмоции и харизму, старается «зарядить» паству для осуществления новых духовных подвигов. Поскольку он — не просто бизнес-коуч, то обычно в подкрепление своих слов он пытается найти какие-то места из Библии, и так уж получается, что именно Флп. 4:13 является частой жертвой таких поисков. 

Итак, текст буквально говорит: «Всё могу в укрепляющем меня» (Флп. 4:13). Кстати, слова «Иисусе Христе», стоящие в Синодальном переводе, — вставка, которой нет в оригинале. Более того, наш текст содержит как бы вставку в вставку, поскольку добавляет имя «Иисус» в эту фразу. В реальности же, манускрипты, которые расширяют этот стих, говорят лишь об «укрепляющем Христе» [1]. 

Но вернёмся к тексту. Сколько же я слышал проповедей на это место, суть которых обычно строилась на том, что во Христе для христиан нет ничего невозможного. Некоторые проповедники мотивируют слушающих провозглашать верой это место, когда у них что-то не получается, или же перед каким-то ответственным событием. Предполагается, что мы должны «накачать» себя до такого состояния, когда сами поверим в то, что то или иное действие или явление в нашей жизни осуществимо. Иногда доходит до абсурда: не можешь отжаться от пола сто раз? Провозгласи Флп. 4:13 и действуй! 

Но все такого рода манипуляции с текстом является плодом одной типичной ошибки проповедников — вырывании текста из его контекста. Именно эта ошибка, я считаю, является бичом современного протестантизма, поскольку она позволила наплодить столько учений, толкований и практик, что превратила весь протестантский мир в сплошную вселенную противоречий и разногласий. Я уже молчу о том, что в таком толковании вера переводится в разряд эмоций, а не отношений, но это тема для отдельного разговора. 

Но о чём же в действительности говорит апостол Павел? Если мы внимательно посмотрим на весь отрывок (4:10–14), то увидим, что Павел произносит эти слова в контексте своего постоянно меняющегося материального положения. Он говорит, что научился жить в скудости и в изобилии, в сытости и голоде, в изобилии и недостатке (4:12), и во всех этих обстоятельствах он научился быть довольным (4:11). И далее произносит: «Всё могу в укрепляющем меня». 

Итак, что же может Павел? Он научился быть довольным. Используемое здесь греческое слово μυέω (муэ́о), переведённое у нас как «научился», буквально означает «овладеть тайной». В древних мистических культах оно использовалось для обозначения овладения какими-то эзотерическими знаниями или мистическими тайнами [2]. Таким образом, Павел имеет в виду, что он на собственном опыте постиг тайну того, как можно быть довольным, насыщаясь и терпя голод, или будучи в изобилии и в недостатке. И сделал он это не сам, но с помощью укрепляющего его Господа Иисуса Христа. 

Итак, о чём же говорит это место? О Боге, который может помочь нам в любой жизненной ситуации быть довольными тем, что имеем. Человек, который научился такой жизни, действительно смог «всё».

———————
[1] Metzger B. M. Textual Commentary on the Greek New Testament. A Companion Volume to the United Bible Societies’ Greek New Testament (Fourth Revised Edition) / Bruce Manning Metzger. — Stuttgart: United Bible Societies, 1994. — p. 550. 
[2] Orientis Graeci Inscriptiones Selectae, 530.15; 764.12; 3 Книга Маккавейская, 2:30; Филон Александрийский, О херувимах, 49; О жертвах Авеля и Каина, 62; Иосиф Флавий, Против Апиона, 2.37; Татиан, Речь против эллинов, 1.1.

#церковные_перлы
А своего личного понимания или опыта по этому тексту не имеется?
источник