Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 August 31

Ч

Чевинлинкс in Христианский ЧАТ
Вообще Иисусу было чуть больше 30 лет, это молодой человек
источник

ЛЛ

Лилия Лилия... in Христианский ЧАТ
Доброе утро
источник

А

Алекс in Христианский ЧАТ
Доброе утро) хотя у меня уже день) 11 часов)
источник

А

Алекс in Христианский ЧАТ
Татьяна Кнопкина
Привет! Иисус плакал, но не так часто. Улыбался конечно. Странный вопрос как по мне.
Я за улыбку больше) за позитив. Думаю что и от Него он шёл но в меру
источник

А

Алекс in Христианский ЧАТ
Чевинлинкс
Вообще Иисусу было чуть больше 30 лет, это молодой человек
Прям как мне)
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Добрый день
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Меня немного смущает диапазон мнений о душе, смерти, аде и озере огненном. Все вроде бы стройно говорят что сатана и ад плод фантазий и душа смертна, что мучения в аду временны, что много чего еще.
Но когда открываю библию, не стыкуется что то..
Пример: сколько дней длится отрезок времени под названием "во веки веков"?
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Откровение 20
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Николай
Меня немного смущает диапазон мнений о душе, смерти, аде и озере огненном. Все вроде бы стройно говорят что сатана и ад плод фантазий и душа смертна, что мучения в аду временны, что много чего еще.
Но когда открываю библию, не стыкуется что то..
Пример: сколько дней длится отрезок времени под названием "во веки веков"?
Если не бесконечно, то очень долго
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Откровение 15
7 И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.

Откровение 4
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом...
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Нужно в оригинале посмотреть одни и те же ли слова используются
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Николай
Меня немного смущает диапазон мнений о душе, смерти, аде и озере огненном. Все вроде бы стройно говорят что сатана и ад плод фантазий и душа смертна, что мучения в аду временны, что много чего еще.
Но когда открываю библию, не стыкуется что то..
Пример: сколько дней длится отрезок времени под названием "во веки веков"?
Существует всего несколько текстов в Священном Писании, на которых построена вся концепция вечных посмертных мучений. Давайте их рассмотрим и подумаем, о какой вечности в них может идти речь:
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Мф. 25:46).
«И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его»(Откр. 14:11).
Если на основании этих текстов сделать вывод, что грешники будут мучиться в огне вечно, то нужно будет признаться в противоречивости Библии.
Несколько стихов на эту тему:
«Нынешние небеса и земля … сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» 
(2 Пет. 3:7,10,13).
«Праведно пред Богом - оскорбляющим … воздать скорбью … в явление Господа Иисуса с неба … в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа, … которые подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2 Фес. 1:6-9).
«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их» (Откр. 20:9).
«Нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут» (Пс. 36:20).
«Города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам» 
(2 Пет. 2:6).
«Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки» (Иез. 28:18,19, см. также Ис. 33:12,14, Мал. 4:1,3, Пс. 49:3,4, Ис. 66:22,24, Ис. 1:28, Ис. 30:33, Ис. 34:8-10, Ис. 38:16-23, Авд. 1:18, Наум. 1:9,10, Пс. 10:6, Пс. 36:20, Пс. 103:35, 1 Кор. 3:13, 1 Пет. 3:12).

Как хорошо видно из этих текстов, грешные люди в огне погибают, превращаются в пепел, исчезают на веки.
Мы знаем, что Библия не может себе противоречить.
О чем же тогда говорят стихи о вечных муках Мф. 25:46 и Откр. 14:11?
Существует как минимум два объяснения их содержания.
Во-первых, вечным может быть не мучение грешников, а сам огонь. Ведь в Библии нет других текстов, которые говорят, что именно страдание грешных людей, не достойных Царствия Небесного, будет вечым.
Ряд теологов считает, что Бог оставит на новой земле огонь геенны для напоминания об огромной трагедии, постигшей всю Вселенную. Такой вывод можно сделать из анализа иных текстов Священного Писания, описывающих те же события, что и в Мф. 25:46, в том числе находящиеся в непосредственной близости с этим стихом:
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25:41, см. также Мф. 18:8, Мар. 9:43).
«Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?» (Ис. 33:14).
И в тексте Откр. 14:11 вечность относится не к мукам, а к дыму, то есть опять же – к огню. Посмотрите, этот вечный дым упоминается и далее в книге Откровение и в иных местах Священного Писания:
«И вторично сказали: аллилуия! И дымее восходил во веки веков» (Откр. 19:3).
«Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион. И превратятся реки его в смолу, и прах его - в серу, и будет земля его горящею смолою: не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней» 
(Ис. 34:8-10).
А беспокойство днем и ночью в Откр. 14:11 предсказывает нам мучение последователей учения Вавилона от семи язв и чаш, о которых рассказывается параллельно (см. Откр. 16:9, Откр. 18:2,4).
Дорогой читатель, нужно учитывать, что Священное Писание в оригинале не имело разделения по главам и знаков препинания.
Также нужно знать, что библейское повествование зачастую имеет цикличность, то есть одна тема прерывается другой и далее вновь продолжается.
Это хорошо видно на примере 24
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Николай
Меня немного смущает диапазон мнений о душе, смерти, аде и озере огненном. Все вроде бы стройно говорят что сатана и ад плод фантазий и душа смертна, что мучения в аду временны, что много чего еще.
Но когда открываю библию, не стыкуется что то..
Пример: сколько дней длится отрезок времени под названием "во веки веков"?
главы Евангелия от Матфея где Иисус рассказывал «вперемешку» о Своем Втором Пришествии и разрушении Иерусалима в 70 году н. э. Также в библейских пророчествах часто применяется описание одних и тех же периодов времени или событий разными символами. Так, например, смена мировых держав в книге Даниила изображалась сначала в виде истукана, а затем образами животных (Дан. 2 и 8 главы).

Во-вторых, слова вечно и вовек далеко не всегда в Библии обозначают бесконечность:

А) «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой»(Быт. 17:13,14).
Здесь завет обрезания назван вечным.
Однако мы знаем, что Новый Завет отменил необходимость обрезания (см. 1 Кор. 7:18,19, Рим. 3:30, Гал. 5:6, Филип. 3:2,3).

Б) «И сказал Господь Аарону: вот … от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным; вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех… Это устав вечный в роды ваши» (Чис. 18:8,9,23).
Со смертью Христа - истинной заместительной жертвы, пропала необходимость совершать жертвоприношения в храме, а значит, в Новом Завете служение евреев из рода Аарона стало не нужным, несмотря на то, что ранее оно было названо вечным.

В) «Ты соделал народ Твой Израиля Своим собственным народом навек, и Ты, Господи, стал Богом его» (1 Пар. 17:22).
Иисус открыл дорогу к Богу язычникам, теперь каждый христианин стал народом Божьим (см. главу «Послание к Евреям 4:9»).

Г) «И он останется рабом его вечно»(Исх. 21:6).
Здесь речь идет о времени жизни раба.

Д) «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример»(Иуд. 7).
Огонь Содома и Гоморры Библия тоже называет вечным, однако он давно погас. Священное Писание сравнивает истребление этих городов с последующим наказанием нечестивцев (см. выше 2 Пет. 2:6).
Анализируя Библию, можно сделать вывод: вечно что-то длится, пока не закончится либо не исполнится его предназначение. Понятие «вечно» в смысле «бесконечно» по отношению к Земле может принадлежать только Богу (см. 1 Пар. 16:15, Пс. 110:7,8, 1 Пет. 1:25, Откр. 14:6, 1 Тим. 6:16). Сама Библия так объясняет значение слова вечно: «Видимое временно, а невидимое вечно» 
(2 Кор. 4:18).
Мы не можем знать, насколько долго будет гореть пламя Великого Суда. Главное, мы можем быть абсолютно уверенными, что уж точно грешники небудут мучимы вечно в этом огне – Библия неоднократно и однозначно говорит об их уничтожении.
Также и сам ад, который, как мы теперь знаем, обозначает могилу, исчезнет- будет уничтожен в озере огненном:
«И смерть и ад повержены в озеро огненное» (Откр. 20:14).
Кстати, в этом тексте мы видим еще одно доказательство отличия ада от геенны огненной. Разве может ад быть брошен в себя же – в ад?
Конечно, нет. Здесь говорится о том, что на новой земле не будет уже ни прекращения жизни (смерти), ни могил (ада).
Именно полное прекращение бытия - вечная темнота, а не вечное мучение, ожидает тех, кто не будет записан в книгу жизни. Вот как об этом предупреждали христиан апостолы:
«Знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания … Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы» (2 Пет. 2:9,17).
«Сии … как бессловесные животные … растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей … Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки»(Иуд. 10-13).
источник

Ч

Чевинлинкс in Христианский ЧАТ
Николай
Откровение 20
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
по мне так, мы уже при жизни получаем по заслугам
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
В РПЦ заявили, что рано или поздно тело Ленина предадут земле
https://www.newsru.com/russia/28aug2020/ruorthodoxopnn.html
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Николай
Меня немного смущает диапазон мнений о душе, смерти, аде и озере огненном. Все вроде бы стройно говорят что сатана и ад плод фантазий и душа смертна, что мучения в аду временны, что много чего еще.
Но когда открываю библию, не стыкуется что то..
Пример: сколько дней длится отрезок времени под названием "во веки веков"?
во веки веков, во вѣ́къ и въ вѣ́къ вѣ́ка, εἰς τὸν αἰῶνα τοῦ αἰῶνος - так по-гречески именуется вечность. аналог в иврите: ad olam, עַד־עֹולָֽם.
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Michael
во веки веков, во вѣ́къ и въ вѣ́къ вѣ́ка, εἰς τὸν αἰῶνα τοῦ αἰῶνος - так по-гречески именуется вечность. аналог в иврите: ad olam, עַד־עֹולָֽם.
Я предполагал что вечность, вечно Живущий не может быть временным.
Значит озеро огненное гореть будет вечно. И дьявол, лжепророк, зверь, кто не записан в книге жизни, смерть и ад тоже вечно гореть.
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Николай
Я предполагал что вечность, вечно Живущий не может быть временным.
Значит озеро огненное гореть будет вечно. И дьявол, лжепророк, зверь, кто не записан в книге жизни, смерть и ад тоже вечно гореть.
верно предполагали. :)
лжепророк тут неспроста - с него, с ложного исполнения (женой) пророческого призвания, начинается падение Адама.
источник

Ч

Чевинлинкс in Христианский ЧАТ
Michael
во веки веков, во вѣ́къ и въ вѣ́къ вѣ́ка, εἰς τὸν αἰῶνα τοῦ αἰῶνος - так по-гречески именуется вечность. аналог в иврите: ad olam, עַד־עֹולָֽם.
вечность это всегда, без шансов на спасение
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Чевинлинкс
вечность это всегда, без шансов на спасение
не вполне верно. всегда - бесконечно во времени. в вечности нет бесконечности. вечный мир совершенен и не нуждается в спасении.
источник