Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 September 15

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Посмотрю, я ж тоже из баптистов вышел
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Michael
каждый, в том числе написавший понимает по-своему. я написал так, как понял. если думаете иначе - поясните.
Безразличие к людям и благодарность за всякое доброе вкупе с отсутствием ожидания и претензий если что-то не по-моему явно же разные вещи
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Безразличие к людям и благодарность за всякое доброе вкупе с отсутствием ожидания и претензий если что-то не по-моему явно же разные вещи
"нулевой уровень ожиданий препятствует возникновению обид". почему? потому что если неважно, как человек к тебе относится - его можно обижать. из этого можно понять корень обиды, который за весь день в диалогах так и не указан.
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Безразличие к людям и благодарность за всякое доброе вкупе с отсутствием ожидания и претензий если что-то не по-моему явно же разные вещи
Но, этого ещё достичь надо...
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
"нулевой уровень ожиданий препятствует возникновению обид". почему? потому что если неважно, как человек к тебе относится - его можно обижать. из этого можно понять корень обиды, который за весь день в диалогах так и не указан.
В начале сказал Феропонт, что в гордынюшке корень ея
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Va Le
Так там правда 4000 в одном месте и 40000 в другом. И что надо в таком случае думать?
Именно из-за этих цыфр вы отказываетесь принимать спасение? Как это влияет на жертву Христа?
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Michael
"нулевой уровень ожиданий препятствует возникновению обид". почему? потому что если неважно, как человек к тебе относится - его можно обижать. из этого можно понять корень обиды, который за весь день в диалогах так и не указан.
Корень обиды -гордость, с этого и день сегодняшний начался, с общения на эту тему
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Va Le
В начале сказал Феропонт, что в гордынюшке корень ея
точнее Феогност (знающий Бога). :)
но он не говорил о корне обиды, ибо говорил об этом в обвинительном ключе. он говорил о том, как люди обрабатывают изнально благую этическую эмоцию.
корень всех реакций - положительный, ибо устроен в душе Богом.
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Первый признак гордости – это обида. Когда человек обижается – это говорит о его скрытой глубокой гордости. Обидчивые люди – это очень гордые, самолюбивые люди. И когда мы себя ловим на мысли, что мы обиделись, это только свидетельствует о том, что в нас живет гордыня – эта страшная разрушающая зараза, страшная болезнь, которая поедает нашу душу, как ржа поедает железо... Когда в нашем сердце живет обида, у нас не может быть ни любви, ни смирения, ни кротости, ни мудрости – ничего не может быть... Так все просто в этой жизни: избавиться от гордыни – уйдет обидчивость, уйдет обидчивость – придет сострадание и любовь к ближнему.

Архиепископ Феогност, наместник Свято-Троицкой Сергиевой лавры
☝️
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
точнее Феогност (знающий Бога). :)
но он не говорил о корне обиды, ибо говорил об этом в обвинительном ключе. он говорил о том, как люди обрабатывают изнально благую этическую эмоцию.
корень всех реакций - положительный, ибо устроен в душе Богом.
Сорре
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
точнее Феогност (знающий Бога). :)
но он не говорил о корне обиды, ибо говорил об этом в обвинительном ключе. он говорил о том, как люди обрабатывают изнально благую этическую эмоцию.
корень всех реакций - положительный, ибо устроен в душе Богом.
Да все говорили осуждающе. Лишь одна я искала другой подход, онтологический 😇 но не вняли мне 😒
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Va Le
Да все говорили осуждающе. Лишь одна я искала другой подход, онтологический 😇 но не вняли мне 😒
онтологический подход - в поиске благого корня. ибо зло не существует, не имеет собственной онтологии.
человек не знает собственной души и неверно пользуется первичными бессознательными (душевными) реакциями, данные Богом, чтобы подсказывать и помогать.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
точнее Феогност (знающий Бога). :)
но он не говорил о корне обиды, ибо говорил об этом в обвинительном ключе. он говорил о том, как люди обрабатывают изнально благую этическую эмоцию.
корень всех реакций - положительный, ибо устроен в душе Богом.
Да. То есть люди демонизируют эту реакцию просто и пытаются себя так устроить, чтобы вообще не реагировать таким образом
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
онтологический подход - в поиске благого корня. ибо зло не существует, не имеет собственной онтологии.
человек не знает собственной души и неверно пользуется первичными бессознательными (душевными) реакциями, данные Богом, чтобы подсказывать и помогать.
Я недавно этим методом пользуюсь кста
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
онтологический подход - в поиске благого корня. ибо зло не существует, не имеет собственной онтологии.
человек не знает собственной души и неверно пользуется первичными бессознательными (душевными) реакциями, данные Богом, чтобы подсказывать и помогать.
Да
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Va Le
Да. То есть люди демонизируют эту реакцию просто и пытаются себя так устроить, чтобы вообще не реагировать таким образом
Мы обижаемся только потому что имеем изначальное греховное повреждение. Надо бороться со своими обидами, учиться прощать, не дожидаясь серьёзных заболеваний
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Va Le
Да. То есть люди демонизируют эту реакцию просто и пытаются себя так устроить, чтобы вообще не реагировать таким образом
человек искажает изначально благую эмоцию и потому прав, что обвиняет то, как она используется. но заблуждается, не имея осознания о корне и собственном действии по его искажению.
это же верно и в случае обиды. чтобы понять всю ея душевную механику, нужно раскрыть, как она связана с отношениями и справедливостью. и почему справедливость не уравновешенная другим качеством - проявляется в искажённом виде, подобно другим связанным со справедливостью эмоциям - гнев, месть и прочия.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Альберт Пенза
Мы обижаемся только потому что имеем изначальное греховное повреждение. Надо бороться со своими обидами, учиться прощать, не дожидаясь серьёзных заболеваний
Если обиду рассматривать как грех. Но нет этого в Писании, в предании про то есть много?
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Michael
человек искажает изначально благую эмоцию и потому прав, что обвиняет то, как она используется. но заблуждается, не имея осознания о корне и собственном действии по его искажению.
это же верно и в случае обиды. чтобы понять всю ея душевную механику, нужно раскрыть, как она связана с отношениями и справедливостью. и почему справедливость не уравновешенная другим качеством - проявляется в искажённом виде, подобно другим связанным со справедливостью эмоциям - гнев, месть и прочия.
Они ее саму обвиняют чаще. Что она вообще есть.
источник

VL

Va Le in Христианский ЧАТ
Николай
Именно из-за этих цыфр вы отказываетесь принимать спасение? Как это влияет на жертву Христа?
Не отказываюсь я. Это про Зелимовские загоны что тут написано такая циферка, а там другая об одном событии
источник