Дело в том что это проблематичный текст в том смысле что много вопросов возникает.
1. Закон был для нас детоводителем: Кого Павел имеет ввиду под местоимением нас?
Если он обращается к уверовавшим язычникам. То здесь проблема. У язычников не было закона который бы их детоводил ко христу.
Разве что под словом нас он имеет иудеев.
2. Если закон детоводитель, то как через него оправдываются?
3. Что или кто такой детоводитель?
Тоже вижу разницу между Мы и Вы. У Павла много такого. Тогда читаем дальше.
К Галатам 3
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.