Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 October 31

ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥... in Христианский ЧАТ
Michael
вас понял. согласен.
однако, поскольку нечестивец есть временное несовершенное качество (состояние) человека, всё же вернее сказать, что в олам а-ба входят праведники. :)
также написано: "доля в будущем мире есть у каждого еврея" - что даёт возможность уготовить олам а-ба во время жизни в олам а-зе.
И нечестивцы. Поругание которое описывается в Данииле 12 в моём понимании, это... Сожаление о своей нечестивой жизни. Потому как такой человек будет видеть / понимать последствия своих поступков, куда они приводили. И соответственно будет понимать куда приведут новые. Так как праведники будут светом всем остальным. То нечестивцы будут черпать у них знания и опыт как исправится.

То есть будут некими учениками...
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
Разум
Добрый день! Зачем Кришнаиты выдумали Кришну?
😂😂😂
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
Это не выдумки Кришна , Будда , Иисус , Мухаммед и другие это были на земле реальные люди.
из перечисленных для Христа глагол "был" не вполне точен. ;)
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
Разум
Добрый день! Зачем Кришнаиты выдумали Кришну?
Меня именно этот вопрос не интересовал, но ответ можно проследить в 1гл послания Римлянам.
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
Michael
из перечисленных для Христа глагол "был" не вполне точен. ;)
Сейчас на земле ?
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
Сейчас на земле ?
относительно Христа (как и относительно будущего мира) не имеет смысла вопрос "на небе или на земле?", ибо в Нём разделение между небом и землёй упразднено вместе с другими разделениями (установленными от сотворения мира).
иначе можно сказать - царство Христа включает небо и землю. "дана Мне всякая власть на небе и на земле".
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
Michael
относительно Христа (как и относительно будущего мира) не имеет смысла вопрос "на небе или на земле?", ибо в Нём разделение между небом и землёй упразднено вместе с другими разделениями (установленными от сотворения мира).
иначе можно сказать - царство Христа включает небо и землю. "дана Мне всякая власть на небе и на земле".
В данное время Он сейчас на небе
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
В данное время Он сейчас на небе
судя по всему, не получилось или у меня пояснить или у вас понять, почему такой вопрос, как и ответ на него одной из альтернатив, не вполне верен. ;)
возмём для аналогии другое разделение: о Христе неверно ответить одной из альтернатив вопроса "он Бог или человек?". так яснее?
источник

NK

ID:0 in Христианский ЧАТ
Главы британских церквей предупреждают об опаснейших последствиях нового торгового соглашения для мира в стране
https://sedmitza.ru/text/9938456.html
источник

ВК

Василий Краснов... in Христианский ЧАТ
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
Michael
судя по всему, не получилось или у меня пояснить или у вас понять, почему такой вопрос, как и ответ на него одной из альтернатив, не вполне верен. ;)
возмём для аналогии другое разделение: о Христе неверно ответить одной из альтернатив вопроса "он Бог или человек?". так яснее?
1Фес 1:10: "и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.

1Тим 2:5: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

Рим 5:15: "Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
источник

M

Michael in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
1Фес 1:10: "и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева.

1Тим 2:5: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.

Рим 5:15: "Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
всё верно. процитированное вами не исключает вышесказанного мною. ;)
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
источник

АД

Андрей Демидов... in Христианский ЧАТ
Сегодня суббота, разгрузочный день.
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Спасибо.
источник

Л

Леонид in Христианский ЧАТ
Андрей Демидов
Сегодня суббота, разгрузочный день.
Эх, ваши бы слова да исполнились...
источник

А

Андрей in Христианский ЧАТ
Андрей Демидов
Сегодня суббота, разгрузочный день.
Пост?
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
Нужен , чтоб остановить и перевоспитывать преступников.
Еще об одном законе .

Этот закон упомянут тоже в писаниях ап.Павла.
Вот что он говорил Тимофею: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно   употребляет его, зная,
что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, человекохищников, (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (1Тим.1:8-11).  
О каком же законе ведет речь апостол в данном случае? Люди говорят: конечно же, о десятисловном Законе Божьем.  
Но так ли это?  
Что это за закон, который можно употреблять, причем если законно, то это будет хорошо, а если незаконно, то плохо (это будет уже называться злоупотреблением).
Это одно обстоятельство. Другое заключается в том, что этот закон нужен для беззаконников - всевозможных отъявленных нарушителей нравственного закона, морали, то есть он "положен не для праведника". Иными словами, исполнитель Закона Божьего (а состояние праведности определяется только им, согласно
Втор.6:25) не подпадает под действие этого упомянутого ап.Павлом закона.
Итак, что же это за удивительный закон?  

Это судебный закон, который призван карать нарушителей Закона Божьего - беззаконников.
Это недремлющий страж Закона Божьего.
Он добр, если им не злоупотребляют.
Он стоит на страже благополучия отдельного человека - гражданина, а также семьи, общества.
В любом правовом государстве есть и должны быть конституция (основной закон) и другие гражданские законы, выработанные на ее основе. А наряду с конституцией есть уголовные законы, сведенные обычно в единый уголовный кодекс, являющийся стражем основного закона. Конституция обеспечивает равные права и свободы, данные Господом Богом всем людям и определяет обязанности граждан, гарантирует и оберегает эти права, а уголовный кодекс определяет меру наказания за те или иные нарушения равных прав и свобод граждан либо за невыполнение ими своих обязанностей.  
Этот судебный закон находился в употреблении у Израиля в период его национально-государственного положения. Право пользования судебным законом входило в компетенцию судей, которые должны были тщательно разбирать дела и тяжбы в Израиле, действуя в страхе Божьем и в соответствии с Законом Божьим
(Втор.16:18-20. 17:8-13. 19:15-21. 27:1-4. 2Парал.19:5-11. Псал.81).  
В Новом завете, после Иисуса Христа, когда Царство благодати перешло в состояние наднациональное и церковь Христова рассеялась по всему миру, этот судебный закон перешел в ведение государственной власти, которая призвана Богом "для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1Петр.2:13-14). Церковь Божья не вмешивается в дела государства и может совершать лишь суд духовный в своей среде с применением по отношению к своим членам - нарушителям Закона Божьего тех или иных санкций, наибольшей и крайней из которых является исключение недостойных членов церкви из ее рядов с изоляцией или без нее
(Матф.18:15-18. 1Кор.5:3-5.13. 2Фес.3:13-15).
Вот об этом судебном законе и ведет речь ап.Павел в послании к Тимофею, но никак не о Законе Божьем, как то тщетно пытаются доказать

Как видим, под единым словом "закон" в Библии, в обоих ее Заветах, фигурирует много законов различного характера и назначения. Тайна же беззакония, ослепившая полностью своих последователей, сводит воедино почти все законы, упоминаемые ап.Павлом, будь ли это Закон Божий или закон греха, обрядовой (теневой, церемониальный) или судебный законы.
Цель людей - опровергнуть Великий Нравственный Закон Божий, низвести его до категории временного, преходящего законодательства, данного некогда евреям, а затем якобы упраздненного Иисусом Христом, в силу Его преизобилующей благодати.  Когда люди отбрасывают в сторону единственное морально-измерительное средство Божье - светильник Закона Божьего, который только один и дает человеку просвещение Божье, определяя тьму и свет
(Ис.8:20), тогда они полностью обрекают себя на блуждание "в пустыне по безлюдному пу
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
Нужен , чтоб остановить и перевоспитывать преступников.
ти"
(Псал.106:4), что и видно на примере бедных людей.  Написано: "Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его". "Закон Господа совершен, укрепляет душу… заповедь Господа светла, просвещает очи".
"Все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте" (Псал.110:10. 7-8. 18:8-9).
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра" (Римл.7:12).
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
Александр
Еще об одном законе .

Этот закон упомянут тоже в писаниях ап.Павла.
Вот что он говорил Тимофею: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно   употребляет его, зная,
что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, человекохищников, (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (1Тим.1:8-11).  
О каком же законе ведет речь апостол в данном случае? Люди говорят: конечно же, о десятисловном Законе Божьем.  
Но так ли это?  
Что это за закон, который можно употреблять, причем если законно, то это будет хорошо, а если незаконно, то плохо (это будет уже называться злоупотреблением).
Это одно обстоятельство. Другое заключается в том, что этот закон нужен для беззаконников - всевозможных отъявленных нарушителей нравственного закона, морали, то есть он "положен не для праведника". Иными словами, исполнитель Закона Божьего (а состояние праведности определяется только им, согласно
Втор.6:25) не подпадает под действие этого упомянутого ап.Павлом закона.
Итак, что же это за удивительный закон?  

Это судебный закон, который призван карать нарушителей Закона Божьего - беззаконников.
Это недремлющий страж Закона Божьего.
Он добр, если им не злоупотребляют.
Он стоит на страже благополучия отдельного человека - гражданина, а также семьи, общества.
В любом правовом государстве есть и должны быть конституция (основной закон) и другие гражданские законы, выработанные на ее основе. А наряду с конституцией есть уголовные законы, сведенные обычно в единый уголовный кодекс, являющийся стражем основного закона. Конституция обеспечивает равные права и свободы, данные Господом Богом всем людям и определяет обязанности граждан, гарантирует и оберегает эти права, а уголовный кодекс определяет меру наказания за те или иные нарушения равных прав и свобод граждан либо за невыполнение ими своих обязанностей.  
Этот судебный закон находился в употреблении у Израиля в период его национально-государственного положения. Право пользования судебным законом входило в компетенцию судей, которые должны были тщательно разбирать дела и тяжбы в Израиле, действуя в страхе Божьем и в соответствии с Законом Божьим
(Втор.16:18-20. 17:8-13. 19:15-21. 27:1-4. 2Парал.19:5-11. Псал.81).  
В Новом завете, после Иисуса Христа, когда Царство благодати перешло в состояние наднациональное и церковь Христова рассеялась по всему миру, этот судебный закон перешел в ведение государственной власти, которая призвана Богом "для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1Петр.2:13-14). Церковь Божья не вмешивается в дела государства и может совершать лишь суд духовный в своей среде с применением по отношению к своим членам - нарушителям Закона Божьего тех или иных санкций, наибольшей и крайней из которых является исключение недостойных членов церкви из ее рядов с изоляцией или без нее
(Матф.18:15-18. 1Кор.5:3-5.13. 2Фес.3:13-15).
Вот об этом судебном законе и ведет речь ап.Павел в послании к Тимофею, но никак не о Законе Божьем, как то тщетно пытаются доказать

Как видим, под единым словом "закон" в Библии, в обоих ее Заветах, фигурирует много законов различного характера и назначения. Тайна же беззакония, ослепившая полностью своих последователей, сводит воедино почти все законы, упоминаемые ап.Павлом, будь ли это Закон Божий или закон греха, обрядовой (теневой, церемониальный) или судебный законы.
Цель людей - опровергнуть Великий Нравственный Закон Божий, низвести его до категории временного, преходящего законодательства, данного некогда евреям, а затем якобы упраздненного Иисусом Христом, в силу Его преизобилующей благодати.  Когда люди отбрасывают в сторону единственное морально-измерительное средство Божье - светильник Закона Божьего, который только один и дает человеку просвещение Божье, определяя тьму и свет
(Ис.8:20), тогда они полностью обрекают себя на блуждание "в пустыне по безлюдному пу
О каком еще законе ?
Заигнорировали.
источник