Еще об одном законе .
Этот закон упомянут тоже в писаниях ап.Павла.
Вот что он говорил Тимофею: "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная,
что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, человекохищников, (клеветников, скотоложников), лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (1Тим.1:8-11).
О каком же законе ведет речь апостол в данном случае? Люди говорят: конечно же, о десятисловном Законе Божьем.
Но так ли это?
Что это за закон, который можно употреблять, причем если законно, то это будет хорошо, а если незаконно, то плохо (это будет уже называться злоупотреблением).
Это одно обстоятельство. Другое заключается в том, что этот закон нужен для беззаконников - всевозможных отъявленных нарушителей нравственного закона, морали, то есть он "положен не для праведника". Иными словами, исполнитель Закона Божьего (а состояние праведности определяется только им, согласно
Втор.6:25) не подпадает под действие этого упомянутого ап.Павлом закона.
Итак, что же это за удивительный закон?
Это судебный закон, который призван карать нарушителей Закона Божьего - беззаконников.
Это недремлющий страж Закона Божьего.
Он добр, если им не злоупотребляют.
Он стоит на страже благополучия отдельного человека - гражданина, а также семьи, общества.
В любом правовом государстве есть и должны быть конституция (основной закон) и другие гражданские законы, выработанные на ее основе. А наряду с конституцией есть уголовные законы, сведенные обычно в единый уголовный кодекс, являющийся стражем основного закона. Конституция обеспечивает равные права и свободы, данные Господом Богом всем людям и определяет обязанности граждан, гарантирует и оберегает эти права, а уголовный кодекс определяет меру наказания за те или иные нарушения равных прав и свобод граждан либо за невыполнение ими своих обязанностей.
Этот судебный закон находился в употреблении у Израиля в период его национально-государственного положения. Право пользования судебным законом входило в компетенцию судей, которые должны были тщательно разбирать дела и тяжбы в Израиле, действуя в страхе Божьем и в соответствии с Законом Божьим
(Втор.16:18-20. 17:8-13. 19:15-21. 27:1-4. 2Парал.19:5-11. Псал.81).
В Новом завете, после Иисуса Христа, когда Царство благодати перешло в состояние наднациональное и церковь Христова рассеялась по всему миру, этот судебный закон перешел в ведение государственной власти, которая призвана Богом "для наказания преступников и для поощрения делающих добро" (1Петр.2:13-14). Церковь Божья не вмешивается в дела государства и может совершать лишь суд духовный в своей среде с применением по отношению к своим членам - нарушителям Закона Божьего тех или иных санкций, наибольшей и крайней из которых является исключение недостойных членов церкви из ее рядов с изоляцией или без нее
(Матф.18:15-18. 1Кор.5:3-5.13. 2Фес.3:13-15).
Вот об этом судебном законе и ведет речь ап.Павел в послании к Тимофею, но никак не о Законе Божьем, как то тщетно пытаются доказать
Как видим, под единым словом "закон" в Библии, в обоих ее Заветах, фигурирует много законов различного характера и назначения. Тайна же беззакония, ослепившая полностью своих последователей, сводит воедино почти все законы, упоминаемые ап.Павлом, будь ли это Закон Божий или закон греха, обрядовой (теневой, церемониальный) или судебный законы.
Цель людей - опровергнуть Великий Нравственный Закон Божий, низвести его до категории временного, преходящего законодательства, данного некогда евреям, а затем якобы упраздненного Иисусом Христом, в силу Его преизобилующей благодати. Когда люди отбрасывают в сторону единственное морально-измерительное средство Божье - светильник Закона Божьего, который только один и дает человеку просвещение Божье, определяя тьму и свет
(Ис.8:20), тогда они полностью обрекают себя на блуждание "в пустыне по безлюдному пу
Этот судебный закон, так и назывался в ветхом завете судебным ( мишпат ) . Этот кодекс имеет 613 повелений.
И чем вы меня удивили ?
Десятословие и есть Тора.
Составляет 10 повелений.
( оно же учебное наставление Бога и оно же право Бога и каждого человека . По современному можно сказать конституция )
Потом помимо основы основ есть еще и другие наставления Бога , там где встречается слово Тора.
Значит все же под единным словом закон собрано все законодательство .
Ну что ж это уже Александр у вас прогресс. ☺️👍
Вот если еще и перевели все слова закона верно , вам бы цены не было.