ℌ
Быт 26:5: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
Написано мицвотай - заповеди мои, хукотай - уставы мои, торати - закон мой.
Авраам соблюдал все это. 🙂
Size: a a a
ℌ
А
Н
*
К
К
АП
ДШ
ДШ
Н
ДШ
ℌ
К
К
ℌ
Свои мысли озвучивать не буду. Дам комментарий Сончино.
Сонч-к Тора. Комментарии "Сончино"
Быт 26:5
за то, что исполнял Аврабам волю Мою Букв. "слушал Мой голос". Здесь связь Авравама и его потомков определяется как связь основоположника, открывшего новую эру, и продолжателей его дела. следовал
предостережению Моему Не нарушал запреты, установленные Всевышним.
исполняя заповеди Мои В данном случае имеются в виду те повеления, которые
относятся к области взаимоотношений между людьми и накладывают на человека обязанности, определяющие его поведение
по отношению к другому. Этот круг законов поддается обоснованию на основе логики (мицвот). установления Мои Имеются в виду законы, определяющие обязанности человека по отношению к Всевышнему:
законы принесения жертв, молитвы, заповеди, исполняемые в тот или иной
праздничный день. Такие законы, как правило, не поддаются логическому
объяснению (не представляется возможным
объяснить, почему их нужно выполнять). Они отличаются по своему характеру и
внутренней логике от законов,определяющих отношения между людьми (хуким). и законы Мои Букв. "учения Мои".Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает,что Тора делится на Письменную и Устную.Письменная Тора передается из поколения
в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное
прочтение Торы письменной, раскрывает
обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраваму были
известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что
Авравам был знаком с законами Торы во
всех деталях и многочисленных
подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора. (Торот).
J
Свои мысли озвучивать не буду. Дам комментарий Сончино.
Сонч-к Тора. Комментарии "Сончино"
Быт 26:5
за то, что исполнял Аврабам волю Мою Букв. "слушал Мой голос". Здесь связь Авравама и его потомков определяется как связь основоположника, открывшего новую эру, и продолжателей его дела. следовал
предостережению Моему Не нарушал запреты, установленные Всевышним.
исполняя заповеди Мои В данном случае имеются в виду те повеления, которые
относятся к области взаимоотношений между людьми и накладывают на человека обязанности, определяющие его поведение
по отношению к другому. Этот круг законов поддается обоснованию на основе логики (мицвот). установления Мои Имеются в виду законы, определяющие обязанности человека по отношению к Всевышнему:
законы принесения жертв, молитвы, заповеди, исполняемые в тот или иной
праздничный день. Такие законы, как правило, не поддаются логическому
объяснению (не представляется возможным
объяснить, почему их нужно выполнять). Они отличаются по своему характеру и
внутренней логике от законов,определяющих отношения между людьми (хуким). и законы Мои Букв. "учения Мои".Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает,что Тора делится на Письменную и Устную.Письменная Тора передается из поколения
в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное
прочтение Торы письменной, раскрывает
обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраваму были
известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что
Авравам был знаком с законами Торы во
всех деталях и многочисленных
подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора. (Торот).