Size: a a a

Христианский ЧАТ

2020 December 06

ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥... in Христианский ЧАТ
Николай
Не огорчился. Был. И доказать  можно, только долго и не здесь
А что доказывать есть прямой текст:

Быт 26:5: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."

Написано мицвотай - заповеди мои, хукотай - уставы мои, торати - закон мой.

Авраам соблюдал все это. 🙂
источник

А

Александр in Христианский ЧАТ
Где нет Закона, нет и преступления.
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
А что доказывать есть прямой текст:

Быт 26:5: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."

Написано мицвотай - заповеди мои, хукотай - уставы мои, торати - закон мой.

Авраам соблюдал все это. 🙂
Ну да, спасибо, некогда заглянуть
источник

*

*BANZAY* in Христианский ЧАТ
​​Жил-был прораб. Всю жизнь он строил дома, но стал стар и решил уйти на пенсию.

– Я увольняюсь, – сказал он работодателю. – Ухожу на пенсию. Буду со старушкой внуков нянчить.

Хозяину было жалко расставаться с этим человеком, и он попросил его:

– Слушай, а давай так – построй последний дом и проводим тебя на пенсию. С хорошей премией!

Прораб согласился. Согласно новому проекту ему надо было построить дом для маленькой семьи, и началось: согласования, поиски материалов, проверки.

Прораб торопился, потому что уже видел себя на пенсии. Чего-то не доделывал, что-то упрощал, покупал дешевые материалы, так как их можно было быстрее доставить. Он чувствовал, что делает не лучшую свою работу, но оправдывал себя тем, что это конец его карьеры. По завершении стройки, он вызвал хозяина.

Тот осмотрел дом и сказал:

– Знаешь, а ведь это твой дом! Вот возьми ключи и вселяйся. Все документы уже оформлены. Это тебе подарок от фирмы за долголетнюю работу.

Что испытал прораб, было известно только ему одному! Он стоял красный от стыда, а все вокруг хлопали в ладоши, поздравляли его с новосельем и думали, что он краснеет от застенчивости, а он краснел от стыда за собственную небрежность. Он сознавал, что все ошибки и недочёты стали теперь его проблемами, а все вокруг думали, что он смущен дорогим подарком. И теперь он должен был жить в том единственном доме, который построил плохо.

Мы все – прорабы. Мы строим наши жизни так же, как прораб перед уходом на пенсию. Мы не прилагаем особых усилий, считая, что результаты этой конкретной стройки не так уж важны. К чему излишние усилия? Но затем мы осознаем, что живём в доме, который сами построили. Ведь всё, что мы делаем сегодня – имеет значение.
источник

ДШ

Димитрий Павлович Шу... in Христианский ЧАТ
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
А что доказывать есть прямой текст:

Быт 26:5: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."

Написано мицвотай - заповеди мои, хукотай - уставы мои, торати - закон мой.

Авраам соблюдал все это. 🙂
А какой закон , в синодальном аж 14 слов еврейских написано словом закон , как перевести точнее ? 🤷‍♂
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
А что доказывать есть прямой текст:

Быт 26:5: "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."

Написано мицвотай - заповеди мои, хукотай - уставы мои, торати - закон мой.

Авраам соблюдал все это. 🙂
Вообще то тора на нашем языке точнее учение или наставление .
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
Всё же слова жало и жалость имеют общее происхождение.
источник

ДШ

Димитрий Павлович Шу... in Христианский ЧАТ
"Умирать"
источник

ДШ

Димитрий Павлович Шу... in Христианский ЧАТ
Вот вам и жало смерти
источник

Н

Николай in Христианский ЧАТ
О законе до Синая...

Быт 15:16: "В четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась."

Быт 19:15: "Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города."

Быт 26:5: "За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."

Быт 49:10: "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов."

Исх 13:9: "И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта."

Исх 15:25: "Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его."

Исх 16:28: "И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"

Исх 18:16: "Когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его."

Исх 18:20: "Научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;"
источник

ДШ

Димитрий Павлович Шу... in Христианский ЧАТ
По моему мнению, проблема в греховном сознании или прожённой совести.
источник

ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥... in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
Вообще то тора на нашем языке точнее учение или наставление .
Ну так написано в оригинале. Соблюдал мою тору
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
Ну так написано в оригинале. Соблюдал мою тору
На нашем значит соблюдал чему научил в наставлении или в учении . Так ?
источник

К

Кирилл ( внимательны... in Христианский ЧАТ
Николай
О законе до Синая...

Быт 15:16: "В четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась."

Быт 19:15: "Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города."

Быт 26:5: "За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."

Быт 49:10: "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов."

Исх 13:9: "И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь из Египта."

Исх 15:25: "Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его."

Исх 16:28: "И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?"

Исх 18:16: "Когда случается у них какое дело, они приходят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его."

Исх 18:20: "Научай их уставам и законам Божиим, указывай им путь Его, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать;"
Лучше покажите где впервые даны законы и кому, пусть даже устно .
источник

АП

Альберт Пенза... in Христианский ЧАТ
источник

ДШ

Димитрий Павлович Шу... in Христианский ЧАТ
источник

ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥... in Христианский ЧАТ
Кирилл ( внимательный )
На нашем значит соблюдал чему научил в наставлении или в учении . Так ?
Свои мысли озвучивать не буду. Дам комментарий Сончино.

Сонч-к Тора. Комментарии "Сончино"

Быт 26:5

за то, что исполнял Аврабам волю Мою Букв. "слушал Мой голос". Здесь связь Авравама и его потомков определяется как связь основоположника, открывшего новую эру, и продолжателей его дела. следовал
предостережению Моему Не нарушал запреты, установленные Всевышним.
исполняя заповеди Мои В данном случае имеются в виду те повеления, которые
относятся к области взаимоотношений между людьми и накладывают на человека обязанности, определяющие его поведение
по отношению к другому. Этот круг законов поддается обоснованию на основе логики (мицвот). установления Мои Имеются в виду законы, определяющие обязанности человека по отношению к Всевышнему:
законы принесения жертв, молитвы, заповеди, исполняемые в тот или иной
праздничный день. Такие законы, как правило, не поддаются логическому
объяснению (не представляется возможным
объяснить, почему их нужно выполнять). Они отличаются по своему характеру и
внутренней логике от законов,определяющих отношения между людьми (хуким). и законы Мои Букв. "учения Мои".Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает,что Тора делится на Письменную и Устную.Письменная Тора передается из поколения
в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное
прочтение Торы письменной, раскрывает
обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраваму были
известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что
Авравам был знаком с законами Торы во
всех деталях и многочисленных
подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора. (Торот).
источник

J

Julia Lapushanska in Христианский ЧАТ
ℌ𝔢𝔦𝔫𝔯𝔦𝔠𝔥
Свои мысли озвучивать не буду. Дам комментарий Сончино.

Сонч-к Тора. Комментарии "Сончино"

Быт 26:5

за то, что исполнял Аврабам волю Мою Букв. "слушал Мой голос". Здесь связь Авравама и его потомков определяется как связь основоположника, открывшего новую эру, и продолжателей его дела. следовал
предостережению Моему Не нарушал запреты, установленные Всевышним.
исполняя заповеди Мои В данном случае имеются в виду те повеления, которые
относятся к области взаимоотношений между людьми и накладывают на человека обязанности, определяющие его поведение
по отношению к другому. Этот круг законов поддается обоснованию на основе логики (мицвот). установления Мои Имеются в виду законы, определяющие обязанности человека по отношению к Всевышнему:
законы принесения жертв, молитвы, заповеди, исполняемые в тот или иной
праздничный день. Такие законы, как правило, не поддаются логическому
объяснению (не представляется возможным
объяснить, почему их нужно выполнять). Они отличаются по своему характеру и
внутренней логике от законов,определяющих отношения между людьми (хуким). и законы Мои Букв. "учения Мои".Мидраш, объясняя это слово, подчеркивает,что Тора делится на Письменную и Устную.Письменная Тора передается из поколения
в поколение как свиток, а устная - как учение. Устная Тора определяет правильное
прочтение Торы письменной, раскрывает
обширную информацию, заложенную в ней. Здесь имеется в виду, что Авраваму были
известны законы Торы и он соблюдал их. Это выражение также раскрывает нам, что
Авравам был знаком с законами Торы во
всех деталях и многочисленных
подробностях, которые впоследствии передавались из поколения в поколение как Устная Тора. (Торот).
🙌
источник