Size: a a a

Христианский ЧАТ

2021 January 11

ГН

Глеб Николаевич... in Христианский ЧАТ
Вася
А как же первородный грех? Ту не про " вхождение в сообщество" но тоже без деяния. Мы все грешны по рождению
Ты может быть и грешен при рождении, но не все))
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Вася
А как же первородный грех? Ту не про " вхождение в сообщество" но тоже без деяния. Мы все грешны по рождению
так первородный грех - не вина, но состояние отчужденности, которое побеждено во Христе и крещении
источник

В

Вася in Христианский ЧАТ
Глеб Николаевич
Ты может быть и грешен при рождении, но не все))
То есть ты первородный грех ты отрицаешь?
источник

К

Кифа in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
он есть в Вашем толковании этого отрывка. в моем - нет, поскольку вывод неприменим к тому тезису, что Бог есть любовь.
Ок!
Тогда как понять вот это:
Евр 12:15: "Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;"

Вот от одного оскверняется многие.
источник

В

Вася in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
так первородный грех - не вина, но состояние отчужденности, которое побеждено во Христе и крещении
Так и ответственность не обязательно вина. Ответственность это то что придется за что то отвечать.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Кифа
Ок!
Тогда как понять вот это:
Евр 12:15: "Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;"

Вот от одного оскверняется многие.
ну, так те, кто отпал от благодати
тут как раз есть деяние
источник

В

Вася in Христианский ЧАТ
Кифа
Ок!
Тогда как понять вот это:
Евр 12:15: "Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;"

Вот от одного оскверняется многие.
Про лжеучения
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Вася
Так и ответственность не обязательно вина. Ответственность это то что придется за что то отвечать.
ну так
"за ЧТО-ТО отвечать". следовательно, сначала деяние - потом ответственность.
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
весь народ, стоящий во дворе Пилата
остальные представители народа не действовали в этом эпизоде
Конечно, да и нас там не было... И на Голгофу только кучка людей сопровождала..
И слушая ап. Петра, обличавшего слушающих за распятие Сына Божьего соглашались с этим, умилились сердцем и покаялись. Дело не в количестве персонажей участвующих в казни, а в исполнении пророческого слова. Написано:
Евр.6:4-6

Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему
источник

ГН

Глеб Николаевич... in Христианский ЧАТ
Вася
То есть ты первородный грех ты отрицаешь?
Разумеется)
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Андрей Х
Конечно, да и нас там не было... И на Голгофу только кучка людей сопровождала..
И слушая ап. Петра, обличавшего слушающих за распятие Сына Божьего соглашались с этим, умилились сердцем и покаялись. Дело не в количестве персонажей участвующих в казни, а в исполнении пророческого слова. Написано:
Евр.6:4-6

Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему
ну, так "распинают В СЕБЕ".
это уже метафора греха (амартима), а не отсылка к вине за казнь Христа.
источник

В

Вася in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
ну так
"за ЧТО-ТО отвечать". следовательно, сначала деяние - потом ответственность.
Вовсе нет. Допустим кто то за что то отвечает и что то нарушилось не по его вине. Его вины нет а отвечать придется. Массу примеров можно привести. Круговая порука та же. Иногда приходится отвечать за деяния какой то группы к которой принадлежишь хотя сам ничего и не сделал
источник

ГН

Глеб Николаевич... in Христианский ЧАТ
Кифа
Но он есть в Библии.
Есть такое понимание как общая ответственность.
Мне тоже не нравится,а что делать?
Что делать?) Читать и еще раз читать))

Иезекииль 18:1 И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.  Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. Если кто праведен и творит суд и правду,  на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 
источник

К

Кифа in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
ну, так те, кто отпал от благодати
тут как раз есть деяние
Ну тут как бы предупреждение идёт, наблюдайте!
Ещё деяния нет.
источник

ГН

Глеб Николаевич... in Христианский ЧАТ
Вася
То есть ты первородный грех ты отрицаешь?
Читай внимательно слова бога ниже👇

Иезекииль 18:1 И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"? Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.  Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет. Если кто праведен и творит суд и правду,  на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается, никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою, в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. 
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Вася
Вовсе нет. Допустим кто то за что то отвечает и что то нарушилось не по его вине. Его вины нет а отвечать придется. Массу примеров можно привести. Круговая порука та же. Иногда приходится отвечать за деяния какой то группы к которой принадлежишь хотя сам ничего и не сделал
ну так вот и я говорю: для меня неприемлем тезис, что Бог, Который есть любовь, привлекает к коллективной ответственности, без деяния и вины.

для меня непреложно, что Господь-Сердцеведец беседует с личностями и с личностей же за их деяния спрашивает. см. об этом также отрывок, где Христос поясняет, какие вопросы будут заданы на Суде: кого накормили / одели / проч. - это все о личных деяниях.
источник

АХ

Андрей Х in Христианский ЧАТ
Andrii V. Poleshko
ну, так "распинают В СЕБЕ".
это уже метафора греха (амартима), а не отсылка к вине за казнь Христа.
Это отвержение сегодня его слова и не исполнен к его в своей жизни. Причём злостное.
источник

AP

Andrii V. Poleshko in Христианский ЧАТ
Андрей Х
Это отвержение сегодня его слова и не исполнен к его в своей жизни. Причём злостное.
ну так, я же и говорю: личные грехи, совершаемые человеком, и являющая их метафора. мы же разбираем вину за буквальное распятие Христа на Голгофе.
источник

В

Вася in Христианский ЧАТ
Глеб Николаевич
Разумеется)
Ясно. Я в него тоже не особо верю. Но сущность человека такова что он все равно зла наделает в жизни. Нету святых ни одного
источник

ГН

Глеб Николаевич... in Христианский ЧАТ
Вася
Ясно. Я в него тоже не особо верю. Но сущность человека такова что он все равно зла наделает в жизни. Нету святых ни одного
Согласен)
источник