Работать с «неудобными людьми» сложно.
Но без вот этих «неудобных людей» компания будет находиться в застое, что для любой системы — смертельно.
Эти люди нужны, они спрашивают «А почему так?» и ответ «Так исторически сложилось» их абсолютно не устраивает.
Они бесят, они раздражают, они кажутся врагами, но все это приводит только к росту всей команды.
Еще сложнее справляться с ними руководителям с включенным «синдромом самозванца».
Таких руководов каждый каверзный вопрос выбивает из колеи, любое сомнение в их идеях воспринимается как слабость.
Это пройдет, через это каждый должен пройти.
А вот тут совет от меня. Следите за концентрацией «неудобных» — если их становится слишком много, коэффициент раздражения в команде приведет только к нервным срывам, подорванному доверию и снижению эффективности.
Увидели нарастание напряжения — часть таких людей надо сепарировать от команды любым доступным методом.