Size: a a a

2020 May 20

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Просто я не знаю, насколько это было оправдано с точки зрения маркетинга. Я начала у них покупать, когда у меня поменялся вкус на вино и появился вкус к исследованию. А зарегестрирована я там с 2016 года
источник

АМ

Аня Миннахметова... in Редач
@FFiend а, ну и еще рассылки сеттерс мне нравятся. вот их тоже читаю
источник

АМ

Аня Миннахметова... in Редач
Аня Миннахметова
@FFiend а, ну и еще рассылки сеттерс мне нравятся. вот их тоже читаю
источник

RF

Ruslan Feoktistov in Редач
очень приятно сделано — спору нет)
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Это значит «класс!»? Походу, только ты смотрела
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Мне нравятся рассылки Сергея Короля, и я за них плачу
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
И еще рассылки Вари Веденеевой, тоже через Патреон)))
источник

АВ

Алёнка Винокурова... in Редач
Roman Belopukhov
Это значит «класс!»? Походу, только ты смотрела
Я аж встала под этот гимн Котейшества!
Да, классно)))
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Алёнка Винокурова
Я аж встала под этот гимн Котейшества!
Да, классно)))
Ааа, супер! Спасибо
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Но версию Сергея петь тада не буду
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Обойдетесь
источник

АВ

Алёнка Винокурова... in Редач
Всмисле?
источник

АВ

Алёнка Винокурова... in Редач
Пой!
источник

АВ

Алёнка Винокурова... in Редач
Ну пожалуйста)
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Ок, в пятницу, спешалли фор ю
источник

АВ

Алёнка Винокурова... in Редач
Roman Belopukhov
Ок, в пятницу, спешалли фор ю
Жду!
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Юлия Каримова
Вопрос знатокам: что вас бесит в рассылках?
1. Когда рассылка делается по принципу «у всех есть и мне надо. И неясно, нафиг она нужна компании и что дает читателю вообще.

2. Когда рассылка с важными новостями от твоего банка сует тебе рекламу онлайн-магазинов. А действительно важные инфоповоды — изменения стоимости обслуживания твоих карт, например, — игнорирует.

3. Когда рассылка приходит по 3 раза на дню вместо 1-2 раз в неделю. Единственное исключение — как-то интернет-магазин пытался вернуть мне деньги, а я отвязала карту и на почту не заходила месяц. Вот это ребятам респект, реально по 3 раза в день напоминали, что хотят вернуть деньги, но у них нет моей карты.

4. Когда берется тот же инфоповод, что и у всех, и подается ровно в том же ключе. Ну епт, посоны, про коронавирус и онлайн-режим работы уже написали всееееее, а вы и так онлайн-курсы, и вот теперь в стотысячный раз пишете о том, как это клево уйти в онлайн...

5. Когда рассылка только и исключительно про купи-купи-купи. Если задача — не исчезать с поля зрения клиента, то даже формат «один день работы нашей бухгалтерии» будет в сто раз интереснее. Или «а вот наша Ксюша, она крутой офис-менеджер, играет на фортепиано и волонтерит, вот как проходит ее рабочий день на карантине и вот как она заботится о вас удаленно». Или «все ушли в онлайн, а мы наоборот, делаем доставку и бесплатно возим медиков на работу».

6. Ноль персонализации — боль. В жопу расссылку, которая рассказывает, как хорошо, что 8 марта закончилось и мужики, с 9 марта. А перед этим поздравляет, девочки вы наши самые красивые, ага...

7. Неактуальность, всякое устаревшее про девочек определенно уже фу.

8. Когда поздравляют с днем рождения и скидки по этому поводу ниже, чем праздничные, которые закончились вчера или вообще еще действуют.

9. Когда по всем каналам дублируется одна и та же тема и подается совершенно одинаково. И вот ты только что читал это же сообщение в нашем канале в телеге, а теперь еще и в почту тебе это — н-на!

Из клевых решений — пересказ статьи одной строкой (но так больше об исследованиях пишут, не видела чтобы практиковали в медиа, а жаль). В памяти откладывается, потом даже через несколько недель могу вернуться и поиском по ключевым словам шарить, чтобы прочитать.
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Извинити, Фантомас разбушевался)
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
В поддержку Юли добавлю, что еще мне нравятся рассылки Тинькоф Банка, все по делу
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Александра Смолокурова
В поддержку Юли добавлю, что еще мне нравятся рассылки Тинькоф Банка, все по делу
+
источник