Вопрос знатокам: что вас бесит в рассылках?
1. Когда рассылка делается по принципу «у всех есть и мне надо. И неясно, нафиг она нужна компании и что дает читателю вообще.
2. Когда рассылка с важными новостями от твоего банка сует тебе рекламу онлайн-магазинов. А действительно важные инфоповоды — изменения стоимости обслуживания твоих карт, например, — игнорирует.
3. Когда рассылка приходит по 3 раза на дню вместо 1-2 раз в неделю. Единственное исключение — как-то интернет-магазин пытался вернуть мне деньги, а я отвязала карту и на почту не заходила месяц. Вот это ребятам респект, реально по 3 раза в день напоминали, что хотят вернуть деньги, но у них нет моей карты.
4. Когда берется тот же инфоповод, что и у всех, и подается ровно в том же ключе. Ну епт, посоны, про коронавирус и онлайн-режим работы уже написали всееееее, а вы и так онлайн-курсы, и вот теперь в стотысячный раз пишете о том, как это клево уйти в онлайн...
5. Когда рассылка только и исключительно про купи-купи-купи. Если задача — не исчезать с поля зрения клиента, то даже формат «один день работы нашей бухгалтерии» будет в сто раз интереснее. Или «а вот наша Ксюша, она крутой офис-менеджер, играет на фортепиано и волонтерит, вот как проходит ее рабочий день на карантине и вот как она заботится о вас удаленно». Или «все ушли в онлайн, а мы наоборот, делаем доставку и бесплатно возим медиков на работу».
6. Ноль персонализации — боль. В жопу расссылку, которая рассказывает, как хорошо, что 8 марта закончилось и мужики, с 9 марта. А перед этим поздравляет, девочки вы наши самые красивые, ага...
7. Неактуальность, всякое устаревшее про девочек определенно уже фу.
8. Когда поздравляют с днем рождения и скидки по этому поводу ниже, чем праздничные, которые закончились вчера или вообще еще действуют.
9. Когда по всем каналам дублируется одна и та же тема и подается совершенно одинаково. И вот ты только что читал это же сообщение в нашем канале в телеге, а теперь еще и в почту тебе это — н-на!
Из клевых решений — пересказ статьи одной строкой (но так больше об исследованиях пишут, не видела чтобы практиковали в медиа, а жаль). В памяти откладывается, потом даже через несколько недель могу вернуться и поиском по ключевым словам шарить, чтобы прочитать.