Size: a a a

2020 June 01

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Denys Y.
Всем добрый вечер! Хочу спросить ваше мнение об адекватном построении PR-коммуникаций со СМИ.
Есть: несколько инфоповодов, лонгридов-исследований (реально вложили немало труда в работу - не какие-то фуфлотексты) и пара пресс-релизов.

Из чего исхожу:
1. СМИ интересуют материалы, которые еще не отписали или не забрали другие издания.
Подход: рассылать приоритетным, дожидаться ответа, в случае отказа шлем дальше по убыванию приоритетности.

Недостатки подхода:
- СМИ любят морозиться и не отвечать.
- процесс СИЛЬНО затянется.

Однако и рассылать нескольким нельзя - "антиэксклюзивность".

2. Если часто спамить инфоповодами - попадем в блек-лист и тогда вообще СМИ не будут отвечать.

Но если текстов несколько и все их нужно показать, то прислать сразу подборку - это плохая идея?
Буду признателен за советы, как и работу со СМИ построить красиво, и чтобы инфа не пылилась без дела.
Наладьте регулярную коммуникацию через конкретных людей. Не через оффишиал почту, выйдите на редакторов в соцсетях и мессенджерах и цепляйте клевыми инфоповодами. Выясните, когда у них период проседания публикаций (у всех медиа бывают периоды, когда публиковать нечего, хоть плачь) — и закидывайте что-то периодически именно в этот момент. У многих есть проблема с регулярностью публикаций, так что если вы не фуфло рекламное приносите, а хороший материал, вам будут рады.

Делайте посев по медиа одновременно, но честно сразу предупреждайте: посоны, тема топовая, горячая, кто раньше поставил, того и тапки. Если нужно эксклюзивнее, вот наши эксперты, они готовы поработать с вашим журом.

Если текстов несколько, делайте рассылку начиная с тех инфоповодов, которые а) наиболее актуальны и б) быстрее всего протухнут. Плюс не шлите всё всем подряд, возможно кому-то какие-то инфоповоды не зайдут по формату, разделяйте такое сразу. Плюс позаботьтесь о них сразу, адаптируйте материал под их формат или предлагайте сразу уникальный текст в каждое отдельное издание (у нас it-медиа не так много, а написать даже 50-100 уникальных рерайтов на одну и ту же тему будет конечно сложно, но возможно — проверено))

И не стесняйтесь ставить как партнерский/спонсорский/рекламный материал, если инфоповод на новостной не катит, а публикации нужны.
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Ну и не привязывайтесь к актуальным инфоповодам за уши, но и в то же время не молчите, если вам и правда есть что сказать и прокомментировать какие-то релевантные вашей сфере события
источник

DY

Denys Y. in Редач
Julia "BelkaHuliganka" [UA, OD/MK]
Наладьте регулярную коммуникацию через конкретных людей. Не через оффишиал почту, выйдите на редакторов в соцсетях и мессенджерах и цепляйте клевыми инфоповодами. Выясните, когда у них период проседания публикаций (у всех медиа бывают периоды, когда публиковать нечего, хоть плачь) — и закидывайте что-то периодически именно в этот момент. У многих есть проблема с регулярностью публикаций, так что если вы не фуфло рекламное приносите, а хороший материал, вам будут рады.

Делайте посев по медиа одновременно, но честно сразу предупреждайте: посоны, тема топовая, горячая, кто раньше поставил, того и тапки. Если нужно эксклюзивнее, вот наши эксперты, они готовы поработать с вашим журом.

Если текстов несколько, делайте рассылку начиная с тех инфоповодов, которые а) наиболее актуальны и б) быстрее всего протухнут. Плюс не шлите всё всем подряд, возможно кому-то какие-то инфоповоды не зайдут по формату, разделяйте такое сразу. Плюс позаботьтесь о них сразу, адаптируйте материал под их формат или предлагайте сразу уникальный текст в каждое отдельное издание (у нас it-медиа не так много, а написать даже 50-100 уникальных рерайтов на одну и ту же тему будет конечно сложно, но возможно — проверено))

И не стесняйтесь ставить как партнерский/спонсорский/рекламный материал, если инфоповод на новостной не катит, а публикации нужны.
спасибо большое! круто и подробно.

ну там темы не такие горячие, но в меру актуальные. видел, как СМИ начинают нервничать - вот вы им дали первым, а нам неэксклюзив теперь не нужен.

а насчет спецпроектов - этот вариант всегда остается, но в текущем кризисе, похоже, медиа рассматривают это как основной вариант, и сразу топят за него. а если с него начать, то уже что-то не "нативно-спецпроектно-оплаченное" им уже не предложить ((
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
А, ну и не ждите, что конкретное сми запишется в ваши карманные рупоры и будет ставить вот абсолютно все, что вы ни пришлете)) Потому лучше распределять сразу, вот этим все равно не зайдет, их на этот раз не трогаем. А этим только горячее вообще
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Julia "BelkaHuliganka" [UA, OD/MK]
Наладьте регулярную коммуникацию через конкретных людей. Не через оффишиал почту, выйдите на редакторов в соцсетях и мессенджерах и цепляйте клевыми инфоповодами. Выясните, когда у них период проседания публикаций (у всех медиа бывают периоды, когда публиковать нечего, хоть плачь) — и закидывайте что-то периодически именно в этот момент. У многих есть проблема с регулярностью публикаций, так что если вы не фуфло рекламное приносите, а хороший материал, вам будут рады.

Делайте посев по медиа одновременно, но честно сразу предупреждайте: посоны, тема топовая, горячая, кто раньше поставил, того и тапки. Если нужно эксклюзивнее, вот наши эксперты, они готовы поработать с вашим журом.

Если текстов несколько, делайте рассылку начиная с тех инфоповодов, которые а) наиболее актуальны и б) быстрее всего протухнут. Плюс не шлите всё всем подряд, возможно кому-то какие-то инфоповоды не зайдут по формату, разделяйте такое сразу. Плюс позаботьтесь о них сразу, адаптируйте материал под их формат или предлагайте сразу уникальный текст в каждое отдельное издание (у нас it-медиа не так много, а написать даже 50-100 уникальных рерайтов на одну и ту же тему будет конечно сложно, но возможно — проверено))

И не стесняйтесь ставить как партнерский/спонсорский/рекламный материал, если инфоповод на новостной не катит, а публикации нужны.
Дай тебе боженька свёкра-гаишника
источник

jlemonka Алиса in Редач
Белочка крутышка, да
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Denys Y.
спасибо большое! круто и подробно.

ну там темы не такие горячие, но в меру актуальные. видел, как СМИ начинают нервничать - вот вы им дали первым, а нам неэксклюзив теперь не нужен.

а насчет спецпроектов - этот вариант всегда остается, но в текущем кризисе, похоже, медиа рассматривают это как основной вариант, и сразу топят за него. а если с него начать, то уже что-то не "нативно-спецпроектно-оплаченное" им уже не предложить ((
Да, насчет оплаты вы правы. Смотрите, определите для себя, кто вам приоритетнее, и копайте людей оттуда, ну и соответственно им самое свежее и вкусное. Те, кто обижается — это хорошие люди, значит тема их зацепила, соберите их аккуратненько, перепишите в свой маленький белый блокнотик и выцепите максимально быстродоступные контакты, чтобы в следующий раз с ними связаться первыми, им уже будет интереснее, чем в предыдущий раз))

Найти профильного журналиста скажем по кадровой тематике вообще большая удача) Можно стать их экспертом в этом вопросе, особенно если вы готовы говорить на острые темы. Вообще можно по твиттеру-фейсбуку за человеком ходить и нужные посты с их же статьями, релеватными вам, каментить в духе «Кстати, а наше последнее исследование тоже подтверждает вот этот тезис и говорит о том, что...» (ток не переборщите с навязчивостью, аккуратно, редко и когда у вас действительно есть такое исследование))
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Sergey Antonov
Дай тебе боженька свёкра-гаишника
У меня муж — жур по криминалистике. Это считается?)
источник

DY

Denys Y. in Редач
Julia "BelkaHuliganka" [UA, OD/MK]
Да, насчет оплаты вы правы. Смотрите, определите для себя, кто вам приоритетнее, и копайте людей оттуда, ну и соответственно им самое свежее и вкусное. Те, кто обижается — это хорошие люди, значит тема их зацепила, соберите их аккуратненько, перепишите в свой маленький белый блокнотик и выцепите максимально быстродоступные контакты, чтобы в следующий раз с ними связаться первыми, им уже будет интереснее, чем в предыдущий раз))

Найти профильного журналиста скажем по кадровой тематике вообще большая удача) Можно стать их экспертом в этом вопросе, особенно если вы готовы говорить на острые темы. Вообще можно по твиттеру-фейсбуку за человеком ходить и нужные посты с их же статьями, релеватными вам, каментить в духе «Кстати, а наше последнее исследование тоже подтверждает вот этот тезис и говорит о том, что...» (ток не переборщите с навязчивостью, аккуратно, редко и когда у вас действительно есть такое исследование))
спасибо! 👍🏻👍🏻👍🏻
источник

РР

Руслан Р in Редач
Ирина Михеева
ты что за хер с горы?
Бот
источник

РР

Руслан Р in Редач
Та не на самом деле, смотрю в ваш уютный чатик
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
Руслан Р
Та не на самом деле, смотрю в ваш уютный чатик
Жопой?
источник

РР

Руслан Р in Редач
Иногда и ей тоже
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
я заметила
источник

РР

Руслан Р in Редач
Ирина Михеева
я заметила
Значит ты не жопкой смотришь
источник

РР

Руслан Р in Редач
Здорово :3
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
чот мне так хочется тебя забанить...
источник

РР

Руслан Р in Редач
Не надо,(
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
я пошла спать, если он еще кого-то раздражает, можете забанить. Я такое не ем
источник