Size: a a a

2020 October 20

I

Iryna in Редач
Ирина Михеева
ой да. А сколько вордовских доков так погорело без своевременного сохранения. Молюсь на гуглдоки, рили. ТГ и гуглдоки — лучшее, что случилось со мной в интернете в профессиональном плане
Вот да, теперь сама гуглдоки активно юзаю, много лет как.
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
Iryna
Вот да, теперь сама гуглдоки активно юзаю, много лет как.
заодно они заставляют нас быть честнее, правда? уже не прокатит "комп завис, ничего не сохранилось" )))
источник

I

Iryna in Редач
Ирина Михеева
заодно они заставляют нас быть честнее, правда? уже не прокатит "комп завис, ничего не сохранилось" )))
Да-да.) Хотя я своим честно говорю, где проебалась ) Например, сегодня у меня похмелье и работать не в состоянии. Привыкли🤣
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Форс-мажоры случаются всегда, везде и у всех, и в большом бизнесе, и в небольших медиа. Нормально понимать, что форс-мажор может случиться, как и предусмотреть что-то на этот случай. Мы не роботы, особенно в 2020-м.

Как ебануто-обязательный человек, просто призываю всех и всегда быть человечнее)
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
Iryna
Да-да.) Хотя я своим честно говорю, где проебалась ) Например, сегодня у меня похмелье и работать не в состоянии. Привыкли🤣
хорошему сотруднику много что прощается) легче подождать, пока он протрезвеет, чем искать нового, хз какой он будет)))) главное — не злоупотреблять хорошим отношением
источник

AL

Anna Lazareva in Редач
Julia "BelkaHuliganka" [UA, OD/MK]
Форс-мажоры случаются всегда, везде и у всех, и в большом бизнесе, и в небольших медиа. Нормально понимать, что форс-мажор может случиться, как и предусмотреть что-то на этот случай. Мы не роботы, особенно в 2020-м.

Как ебануто-обязательный человек, просто призываю всех и всегда быть человечнее)
я бы добавила "быть человечнее к самим себе" и допускать возможность того, что ты сам можешь зафакапить и никто не умрет

но это уже совсем другая история...
источник

HM

Hatori Mitsurama in Редач
Anna Lazareva
я бы добавила "быть человечнее к самим себе" и допускать возможность того, что ты сам можешь зафакапить и никто не умрет

но это уже совсем другая история...
Хорошечно
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Anna Lazareva
я бы добавила "быть человечнее к самим себе" и допускать возможность того, что ты сам можешь зафакапить и никто не умрет

но это уже совсем другая история...
Плюс много. А еще после работы в бумажной газете немножечко смешно читать про сорванные дедлайны в онлайн-медиа) Коллеги, ну рили, меньше паники, пара часов в нашем случае не решают ничего)
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Вообще надо просто не тянуть с работой до последнего, а если за пару дней не успеваешь, предупредить заказчика,чтоб у него был хоть какой запас по времени до дедлайна
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
вообще хуже нет, когда любой мелкий проёб или косяк воспринимаются как катастрофа с разборами и наказаниями. Меня это пздц как демотивирует. Ну шит хаппенс — исправили и работаем дальше. НИКТО не умер от неправильного порядка слов или запятой не на месте, я не имею в виду реальные проебы, задевающих репутацию компании.
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Вся беда в том, что работа откладывается на последний день и проеб крайне чреват. Ставь себе срок за неделю до сдачи и будет збс
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
хуже нет букводрочерства, когда целый отдел сидит и ломает голову, как красивее сформулировать "о компании"
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
дедлайны да. тут сложнее что-то исправить)
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
но почти всегда можно что-то придумать (не в плане "собака съела домашку"), а как починить ситуацию и минимизировать последствия
источник

I

Iryna in Редач
Ирина Михеева
но почти всегда можно что-то придумать (не в плане "собака съела домашку"), а как починить ситуацию и минимизировать последствия
Вот да.
источник

I

Iryna in Редач
И чем быстрее признаешь ошибку, тем больше времени на исправить
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Sergey Antonov
Вообще надо просто не тянуть с работой до последнего, а если за пару дней не успеваешь, предупредить заказчика,чтоб у него был хоть какой запас по времени до дедлайна
Именно, но здесь есть и другая проблема. Я обычно делаю задолго заранее, сдаю соответственно тоже раньше. Со временем мне сдвигают дедлайны ближе к моему режиму работы, — но проблема в том, что заложенные изначально как раз и учитывали возможность форс-мажора. А со сдвинутыми сроками если на текст заложен час, то на факапы-исправления времени не остается
источник

J

Julia "BelkaHul... in Редач
Ирина Михеева
вообще хуже нет, когда любой мелкий проёб или косяк воспринимаются как катастрофа с разборами и наказаниями. Меня это пздц как демотивирует. Ну шит хаппенс — исправили и работаем дальше. НИКТО не умер от неправильного порядка слов или запятой не на месте, я не имею в виду реальные проебы, задевающих репутацию компании.
Вот да
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Julia "BelkaHuliganka" [UA, OD/MK]
Именно, но здесь есть и другая проблема. Я обычно делаю задолго заранее, сдаю соответственно тоже раньше. Со временем мне сдвигают дедлайны ближе к моему режиму работы, — но проблема в том, что заложенные изначально как раз и учитывали возможность форс-мажора. А со сдвинутыми сроками если на текст заложен час, то на факапы-исправления времени не остается
Надо говорить что нужно больше времени
источник

С@

Сергей 🛩️ @biblio @k... in Редач
ID:0
У меня сломался компьютер, пришлю текст позже!

Ребята. Ребятки. Ребятушки! Если у вас за час до дедлайна по работе «сломался компьютер», вы «не в городе», резко «пропал интернет», «собака убежала», «срочно пришлось уехать», «не могу говорить, плохая связь», то лучше придите к заказчику и честно скажите: не сделал.

Каждый заказчик уже видел десятки этих надуманных отмазок, а вот честного «я не сделал, но вот как мы решим эту проблему», возможно, и не видел.

Ещё лучше, конечно, приходить с таким не в минуту дедлайна, а всё-таки немного раньше. Всё-таки заказчику надо сделать работу, а не разбираться, хороший вы или плохой сотрудник.
Вот тут мне было бы сильно стыдно, по сравнению с лайком самому себе. В такие ситуации не попадал, потому что делаю всё с запасом по времени, огромным. Если нет большого запаса, то у меня есть генератор на случай отруба электричества) Ну, а когда придётся задержать работу, то придумывать банальную отмазку, действительно, глупо будет и даже стыдно. Намного стыднее лайка)
источник