ID:0
У меня сломался компьютер, пришлю текст позже!
Ребята. Ребятки. Ребятушки! Если у вас за час до дедлайна по работе «сломался компьютер», вы «не в городе», резко «пропал интернет», «собака убежала», «срочно пришлось уехать», «не могу говорить, плохая связь», то лучше придите к заказчику и честно скажите: не сделал.
Каждый заказчик уже видел десятки этих надуманных отмазок, а вот честного «я не сделал, но вот как мы решим эту проблему», возможно, и не видел.
Ещё лучше, конечно, приходить с таким не в минуту дедлайна, а всё-таки немного раньше. Всё-таки заказчику надо сделать работу, а не разбираться, хороший вы или плохой сотрудник.
Вот тут мне было бы сильно стыдно, по сравнению с лайком самому себе. В такие ситуации не попадал, потому что делаю всё с запасом по времени, огромным. Если нет большого запаса, то у меня есть генератор на случай отруба электричества) Ну, а когда придётся задержать работу, то придумывать банальную отмазку, действительно, глупо будет и даже стыдно. Намного стыднее лайка)