Бляяяя пишу в поддержку Сбера, там бот:
Бот: че нада?
Я: Свое дело
Бот: нипанимаю
Я: Самозанятость
Бот: Нипанимаю, вам ответит Валентина.
Валентина: Драсти, желаете подключить сервис?
Я: нет, не желаю. Желаю знать, куда вы засунули кнопку и какого, собственно, хрена
Валентина: Ожидайте ответа, сейчас уточню.
...
10 минут спустя:
Я: Валентина, ау. Я все еще ожидаю
Валентина: Вам ответит Яна.
Яна: здравствуйте, какой у вас вопрос?
Я: читайте диалог выше
Яна: к сожалению, переписка не отображается
Я: (бля) Тогда ваша коллега должна была вам сказать, чтобы не заставлять клиента сто раз одно и то же писать
Яна: Приношу извинения за неудобства.
Я: куда пропало "Свое дело" из интерфейса приложения?
Яна: хотите подключить сервис
Я: (БЛЯЯЯЯ) нет, не хочу. Хочу чеки сделать. Оно было в "Платежах" в самом низу
Яна: а в разделе "Каталог" на главной смотрели?
Я: да, смотрела. Вы сами разве не знаете, что его там нет?
Яна: а в "Платежи" — "Госуслуги"?
Я: в "Платежах" нет раздела "Госуслуги"
Яна: у нас указано, что или Платежи — Госуслуги, или в Каталоге на главной, или поиском, или в разделе "Истории" открыть свое дело
Я: блин... нашла. Главная, Каталог, гамбургер, "Бизнесу", свое дело. Нормально так запрятали
Яна: приношу извинения за неудобства, очень жаль блаблабла
Я: передайте юиксерам, чтобы сделали более очевидный доступ.
Бот: чет я вас не понимаю...