🐹
Коммьюнити-менеджер в соцсетях в Почту России
Офис, Москва, возможна удалёнка.
Что делать:– Вместе с коллегами и агентством отвечать за то, как мы разговариваем с людьми в соцмедиа и насколько хорошо решаем их проблемы.
– Сделать TOV Почты в соцсетях нормальным для 2020 года.
– Переписать и регулярно обновлять скрипты и фразы, которыми общается поддержка в соцсетях.
– Решать кейсы людей, помогая как можно скорее обрабатывать их внутри компании.
– Общаться с людьми в комментариях, даже если у них нет проблем — и показывать, что Почта умеет разговаривать человеческим языком.
Требования: Терпеливость и запас нервов. Без этого заниматься поддержкой клиентов в соцсетях сложно. Умение сохранять спокойствие в кризисных ситуациях. Опыт коммьюнити-менеджмента / поддержки в соцсетях 3+ лет. Опыт модерирования командами поддержки. Умение выражать мысли без канцеляризмов.
Откликнуться: https://hh.ru/vacancy/40355455Возможно, это самый интересный челлендж в твоей карьере.