Size: a a a

2021 August 04

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Ира это уже объяснила.
Допустим, я никогда именно по такой схеме не работала, что дальше?))
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Если ему не нужно продвижение? Мож он видеоролик для выставки пришел снять?
источник

VL

Valeriya La in Редач
Бля вот что вы начинаете
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Я вообще как фрилансер работала с задачами, я не брала на себя проекты на несколько месяцев с кучей задач
источник

VL

Valeriya La in Редач
Наташа правильно все говорит
источник

VL

Valeriya La in Редач
1. Брифуешь. 2. В зависимости от брифа, составляете план. Не нужно продвижение — в плане его не будет. Будет видеоролик.
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Мы говорим что Школой редакторов рынок не исчерпывается.
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Ну вот ты сама сейчас называешь это планом, а не "пониманием" 🤷‍♀
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
А фуршет будет?
источник

F

Finist in Редач
А давно редакторы продвижением занимаются?
источник

Н

Наталья in Редач
Так никто вам школу не тыкает. У вас спрашивают про работу с клиентом жы
источник

VL

Valeriya La in Редач
Это всё вместе и есть понимание задачи
источник

Н

Наталья in Редач
Все, я пошла учиться продвижению
источник

VL

Valeriya La in Редач
Редакторы участвуют в разработке стратегии, ты не знал?
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Теперь и я это знаю. Так уж получилось, что никто до сегодняшнего дня передо мной такими словами это не называл...
источник

F

Finist in Редач
Но это не равно продвижение
источник

VL

Valeriya La in Редач
Что такое продвижение?
источник

F

Finist in Редач
Продвижение - это организация траффика на продукт редактора, дистрибуция. Рассылки, таргетинг, соцсети и тд.
источник

F

Finist in Редач
Ты можешь это расписать в стратегии, но не делать это.
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
У вас что редактор замещает 20-30 должностей параллельно?🤯 Это уже давно не редактор тогда
источник