1. Трафика. 2. В продвижение входят задачи по контенту. И в работе конкретно над этой частью и участвует редактор, он прописывает контент-план, задачи, и берет на себя их выполнение. Так что да — редактор участвует в продвижении.
Всем бюрошникам пора выйти из фейсбука, приехать в Белгород и поработать на Мире Белогорья. Тут клиент — пузатый дядя, который возглавляет завод с 1987 года — за слова «бриф», «осьминожка» и «ФФФ» погонит собаками за проходную.
Умеют, но редактор часто и за ними следит. Тут смотря, как умеют.
Вообще, все зависит от структуры и задач. А маркетинг — это верхний уровень, они требования по контенту не прописывают и приемом текстов обычно не занимаются. Там совсем другие задачи.