Size: a a a

2021 October 04

K

Kristina in Редач
Она там и вирусится)
источник

SV

Sergey Vlasov in Редач
Выдержал 8 секунд, дальше как в тумане.
источник

K

Kristina in Редач
не ца))
источник

ВВ

Виталий Вебер... in Редач
Это хуйня и копия. Вот оригинал: https://youtu.be/e8w9DT1b8Jw
источник

F

Finist in Редач
Почему я не удивлен?)
источник

F

Finist in Редач
Хуйня - это само собой)
источник

ВВ

Виталий Вебер... in Редач
))))
источник

АЛ

Александр Ларионов... in Редач
А я тут снова занудничать начал, мхех.
источник

АЛ

Александр Ларионов... in Редач
Александр Чижов недавно набросил на Ильяхова. Тот, мол, просто сделал оторванный от реальности инфобизнес, оно не работает, пруфов нет. И в тон набросу получил предложение купить картонную фигуру Ильяхова, чтобы смотреть на неё свысока.

Виктор Фомин отозвался намного сдержаннее, и сказал, что вопросы к эффективности работы вообще всего Бюро реально есть. А ещё есть работа с возражениями. И было бы неплохо на них ответить.

А я зайду вот с такой стороны.

Если к Бюро есть такие вопросы — значит, вы очень плохо его знаете, очень плохо понимаете его принципы, и вы ему пока ещё не нужны.

Бюро не делает агрессивных запусков, не вмазывает адовыми продажами, не пытается сгенерировать себе как можно больше учеников в моменте. Зато тратит очень много времени и сил на то, чтобы к ним в итоге сами приходили — одни «советы» вон чего стоят.

У Бюро есть чем похвастатья — знающие могут вспомнить страницу Додо-франшизы у Ильяхова — но оно этого никогда не делает.

Почему оно этого не делает?

Да потому что Бюро не хочет лезть во всю эту историю. Оно в принципе всё про другое. У самого Ильяхова было какое-то очень меткое выражение со следующей сутью: «У меня жизненный принцип — не делать говна. Он не связан с метрикой и эффективностью, я просто не хочу делать говно».

Да потому что Бюро никогда не лезло и не лезет в тРеНдЫ. Посмотрите, что они делают и как.

И, как я подозреваю из своего опыта, потому что Бюро не хочет иметь дела с: «Ой, ну как-то это недостаточно продающе!», адепты которого сразу набегают к вам, стоит раз-другой прихвастнуть своими показателями.

Измерять эффективность, пробовать разные подходы, проводить десятки и сотни А/Б-тестов — хорошее дело.
Помогать зарабатывать клиенту деньги — хорошее дело.
Взять и выжать из сухой тряпки ещё пару вёдер воды — великолепное умение.

Я очень уважаю Александра за всё, что он делал и делает.

Разные подходы — «делать всё, чтобы не допустить говна» и «делать всё, чтобы заработать клиенту больше денег» — нужно обсуждать. Нужно наблюдать за результатами, делиться, дискутировать.

Но когда вы начинаете кричать «ниработает, ниэффективна» человеку, который работает по-другому подходу и с другими принципами... Ну, в общем-то, предложение купить ростовую фигуру Ильяхова ниже себя приходит по адресу. :)
источник

РТ

Роман Тарасов... in Редач
Ну, в целом Ильяхов создал эффективный инфобиз, которому таборные цыгане позавидуют. Ибо под эту марку он втюхивает все что угодно. И самое интересное, что находятся люди, которые самую большую дичь в его исполнении готовы оправдать.

Если конкретно.

То чему Макс учит хорошо подходит для блогов, в том числе продуктовых.
Совсем не подходит для соцсетей, продающих форматов, UX.
Но, бля, его фанаты упорно, или точнее упорото пытаются пропихнуть инфостиль в Инсту. Делать в этом стиле лендинги и так далее.
источник

АЛ

Александр Ларионов... in Редач
Да ладно фанаты, там можно списать на бездумность. Мне в целом хехно с: «Короче мне никто продаж не обещал в книге, я сделал как написано, и у меня нет продаж! Обман! Не работает! Не привязано к реальности!».

Ну, тип, вы сперва мне вообще найдите, где вам продажи и заоблачные показатели в любых ситуациях-то обещали.
источник

АЛ

Александр Ларионов... in Редач
А так, да, успешный инфобизнес.
источник

ДТ

Диана Тихонова... in Редач
Честно говоря, я поражаюсь, сколько людей, для которых инфостиль=тупое удаление стоп слов
источник

АЛ

Александр Ларионов... in Редач
И это тоже!
источник

Н

Наталья in Редач
Саша, у них самое нормальное отношение к студентам. Они ценят время. У Ильяхова или Нозика на вебинаре никто в носу ковырять 50 минут не будет. А всякие их конкуренты — пиздосий. Вебинар идёт, а у него программа не включена и сидишь, ждёшь. Слушаешь, как он посрал сегодня.
источник

ДТ

Диана Тихонова... in Редач
Вот скажи @ave_natalya, как человек, который только отучился в ШР, сколько времени мы во время учебы посвятили стоп словам?)))
источник

Н

Наталья in Редач
Ни одной минуты
источник

ДТ

Диана Тихонова... in Редач
знаете сколько баллов по главреду Макс требовал в заданиях на 2 ступени? выше 5!
источник

цп

царица полей... in Редач
это хуйня. однажды мне сказали «слишком много союзов И в тексте»
источник

РТ

Роман Тарасов... in Редач
Недавно на ВиСи было два обсуждения. Сначала обсуждали что у Макса 100 тысяч стоит консультация. Потом прибежал чувак купивший эту консультацию, мол все хорошо мне понравилось, лайков стало в инсте больше. Хорошая инвестиция.

На вопрос, сколько ROI этой инвестиции, ответил «ну так это же инвестиция, как ее посчитаешь, это бизнес, тут деньги считать не нужно».
источник