Люблю кидать клиентов на бабки.
Ах, вы, наверное, еще не в курсе. Очередной горе стартапер
повелся на обещания обложек Форбса, РБК и прочих. А подсунула им Женечка Андольщик свинью ноунейм медиа, где месячный трафик едва дотягивает до пары сотен тысяч уников.
Всем стартаперам и старперам дарим памятку по началу работы с пиарщиками:
1. До старта работы запрашивайте перечень медиа, по которым будет вестись работа. В идеале включайте его в договор.
2. Оплата должна идти строго за публикации. Все эти анализы пусть они в Инвитро сдают. Ничего толкового "аналитика работы конкурентов с медиа" вам не даст.
3. Не покупайтесь на котячьи глазки и "ну мы же так много работы сделали". Нет публикаций — нет оплаты.