Нижегородское «Торпедо», кстати, один из самых низкопосещаемых клубов в КХЛ.
И тем не менее, за сезон играет 30 домашних матчей, на которые в среднем продаёт 3500 билетов по 1200 руб.
Это ~120 млн руб только на билетах.
Плюс зрители жрут пиво с сосисками на половину этой суммы и покупают атрибутику - ещё на половину.
"Торпедо" НН, конечно, один из самых неудачных примеров хоккейной экономики (хуже только бездомный "Авангард" и искусственное китайское образование) - город не спортивный, никому не нужен ни футбол, ни баскет, ни хоккей; но если спуститься по Волге чуть ниже, то уже казанский "Ак барс" со своими суперзарплатами - абсолютно финансово успешный клуб, самоокупаемый.