Роли выбираются на усмотрение участников: когда рандомно, когда целенаправленно, по желанию)
Механика устроена так, есть 20 ролевых моделей: агроном злаковых культур, бухгалтер, механизатор, руководитель проекта, альтернативный поставщик, агроном фруктов, строитель и т.д. У каждой роли есть свои задачи и показатели в каждом игровом годе. Общая задача команды - вывести проект в прибыль на 4-ый год.
В распоряжении команды 90 Га земли, на которой можно выращивать культуры. И уже в процессе игры возникают случайные события: цены меняются, изменяется спрос, требования заказчика и т.д.
Игра интересная Сам играл.
Лопущена методологическая неточность: вывести на прибыль не проект, а ферму. Прибыль приносит операционная эксплуатация результата проекта. Проект в это время уже закончен.