Size: a a a

Podlodka – IT Podcast

2019 September 03

VA

Vlad AVL E14 Arakelov in Podlodka – IT Podcast
Мне прямым текстом сказали что нужно было более активно узнавать подробности о проекте и задачах у других сотрудников
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
Vlad AVL E14 Arakelov
Мне прямым текстом сказали что нужно было более активно узнавать подробности о проекте и задачах у других сотрудников
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
Ещё самое крутое — спрашивать у безопасников насколько то, что они придумали, ломает жизнь злоумышленникам и насколько это коррелирует со сломанным пользовательским опытом 🤣
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
Ivan Kramarenko
Ещё самое крутое — спрашивать у безопасников насколько то, что они придумали, ломает жизнь злоумышленникам и насколько это коррелирует со сломанным пользовательским опытом 🤣
Обычно зависимость далеко нелинейная
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
ты против того что бы спрашивать у колег?)
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
можно обсудить эту тему)
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
Evgenii Elchev
ты против того что бы спрашивать у колег?)
Почему? Тебе стикер показался слишком ироничным?
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
Ivan Kramarenko
Почему? Тебе стикер показался слишком ироничным?
да)
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
А, нет, это респект
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
Я считаю, что спрашивать надо все и у всех.
источник

IK

Ivan Kramarenko in Podlodka – IT Podcast
У меня это началось с опыта найма и работы с подрядчиками :)
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
я тоже за активное общение, хотя в начале карьеры и правда было неловко спрашивать, типо «скажут что я тупой и сам не понял»)
источник

n

neikist in Podlodka – IT Podcast
Ivan Kramarenko
Я считаю, что спрашивать надо все и у всех.
Раздражает когда на 90% вопросов отвечают "на ваше (разрабов) усмотрение", да блин, мы пару недель назад пришли, проект не знаем, бизнес домен не знаем, что нужно пользователям не знаем, такое ощущение что мобилка делается "чтобы было"
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
neikist
Раздражает когда на 90% вопросов отвечают "на ваше (разрабов) усмотрение", да блин, мы пару недель назад пришли, проект не знаем, бизнес домен не знаем, что нужно пользователям не знаем, такое ощущение что мобилка делается "чтобы было"
почему раздражает? у тебя просто два варианта. Сделать на свое усмотрение. А если не понравилось то это вопрос к тому кто задачу ставил. Или задать больше вопросов)
источник

n

neikist in Podlodka – IT Podcast
Дизайн сначала тоже когда спрашивали отвечали на ваше усмотрение, вроде претензий не было, но я сам видел что местами фигня выходит, попросил чтобы дизайнера выделили, он тупо макеты мобильной версии сайта скинул, и теперь делаем нативное приложение выглядящим ненативно)))
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
я еще на первых проектах фриланса понял, что не бывает плохо тз, бывает мало вопросов) Хотя бывает до сих пор ситуация, когда я задаю их маловато)
источник

n

neikist in Podlodka – IT Podcast
Короче спрашивать имеет смысл когда продукт реально кому то нужен, кроме как для чисто маркетинговых целей что "вот у нас есть еще и мобильное приложение"
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
"вот у нас есть еще и мобильное приложение" тоже цель, и ее тоже нужно достич
источник

EE

Evgenii Elchev in Podlodka – IT Podcast
глупо конечно приложение визитку делать как приложение для сбербанка)
источник

n

neikist in Podlodka – IT Podcast
Самое забавное что мы уже сами себе задачи придумываем и держат нас такое ощущение "на перспективу", вроде есть какие то планы что то еще делать, в итоге сидим, правим мелкие баги которые сами же находим, что то придумываем
источник