Нет. Я же говорю, что претензий к тебе я не имею. Просто не понимают откуда такой радикализм - это плохо, а это хорошо.
Думаю хватит, а о прийдёт и скажет что я ною. Я может не корректно понял высказывания, услышал я "зачем делать лишнюю алокацию", точно такой вопрос задавался и stdlib котлина и не мной
Я объяснил, почему выделение памяти в гуёвых приложениях - это плохо. Потому что ничего не бесплатно и достигая плавности отрисовки мы платим чем-то другим. Для достижения 60 фпс надо выделить кучу памяти для ГЦ. Но и это не всегда спасает. Если ГЦ не успевает в выделенное время отсортировать кучу, а чем больше аллокаций, тем более мелких объектов, тем больше времени занимает проход по графу объектов, то ГЦ не чистит память и тогда при достижении предела по памяти всё равно будут тормоза.