Size: a a a

Programming Offtop

2021 January 31

КР

Кирилл Романенко... in Programming Offtop
Quantum Harmonizer
вот не хватало мне ещё пачки из восьми констант
Если это константы компиляции - что плохого? Это хотя бы будет осмыслено названо, а сейчас это действительно похоже на тестовое в телегу.
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
Ребята-програмисты, можете в двух словах объяснить, как в любой видео-игре одновременно сотни разных моделей двигаются: все, что я до этого читал про конкурентность-параллелизм, говорило, что есть главный поток, который обновляет визуальный ряд на экране, а остальные потоки должны просчитывать операции. В играх также все делается? То бишь фоновые потоки рассчитывают данные, а потом передают главному, а он рендерит происходящее?
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Albert Abdullin
Ребята-програмисты, можете в двух словах объяснить, как в любой видео-игре одновременно сотни разных моделей двигаются: все, что я до этого читал про конкурентность-параллелизм, говорило, что есть главный поток, который обновляет визуальный ряд на экране, а остальные потоки должны просчитывать операции. В играх также все делается? То бишь фоновые потоки рассчитывают данные, а потом передают главному, а он рендерит происходящее?
рендером занимается видеокарта, в проце идет обсчет геометрии
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
central hardware
рендером занимается видеокарта, в проце идет обсчет геометрии
Да, точно. Но получается, что за несколько движущихся моделей на экране отвечает отдельный фоновый поток?
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Albert Abdullin
Да, точно. Но получается, что за несколько движущихся моделей на экране отвечает отдельный фоновый поток?
моделей может быть тысячи, не думаю что там вообще нужны разные потоки
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
потоки они сами по себе не бесплатные, а еще надо будет синхронизировать потоки, что только гемора добавит
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
central hardware
моделей может быть тысячи, не думаю что там вообще нужны разные потоки
Ну вот поэтому мне интересно, как так тысячу разных моделей делают все одновременно
источник

D

Danya in Programming Offtop
Albert Abdullin
Ну вот поэтому мне интересно, как так тысячу разных моделей делают все одновременно
Тредпул
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Albert Abdullin
Ну вот поэтому мне интересно, как так тысячу разных моделей делают все одновременно
а что мешает просчитывать все модели в одном потоке, ты их все равно не сможешь отобразить пока данные не уйдут на отрисовку, раньше хочешь не хочешь не отобразишь
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
Ну я читал недавно на Хабре, что энтузиасты выяснили почему на радеонах киберпанк хуже выглядит чем на интелах: там потоки неэффективно использовали
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Albert Abdullin
Ну я читал недавно на Хабре, что энтузиасты выяснили почему на радеонах киберпанк хуже выглядит чем на интелах: там потоки неэффективно использовали
там насколько помню вообще не про потоки было
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
central hardware
а что мешает просчитывать все модели в одном потоке, ты их все равно не сможешь отобразить пока данные не уйдут на отрисовку, раньше хочешь не хочешь не отобразишь
Ну спасибо, в общем. Более-менее понятнее стало. Про видяху совсем забылось почему-то🤦‍♂
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
central hardware
там насколько помню вообще не про потоки было
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
в статье когда говорят про поток процессора идет речь про то что одно ядро может выступать как два виртуальных ядра, 4 ядра 8 потоков и само собой этот поток != программному потоку, которых может быть милионы одновременно
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
central hardware
в статье когда говорят про поток процессора идет речь про то что одно ядро может выступать как два виртуальных ядра, 4 ядра 8 потоков и само собой этот поток != программному потоку, которых может быть милионы одновременно
Да я понимаю. Но при этом эти миллионы потоков будут быстрее выполняться на процессоре с 4 ядрами, например, в сравнении, с процессором, у которого одно ядро
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
далеко не факт
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Albert Abdullin
Ребята-програмисты, можете в двух словах объяснить, как в любой видео-игре одновременно сотни разных моделей двигаются: все, что я до этого читал про конкурентность-параллелизм, говорило, что есть главный поток, который обновляет визуальный ряд на экране, а остальные потоки должны просчитывать операции. В играх также все делается? То бишь фоновые потоки рассчитывают данные, а потом передают главному, а он рендерит происходящее?
Нет, не так. Треды слишком дорогие, чтобы делать на них параллелизм. Циклы перерисовки. Готовится каждый фрейм, потом рисуется
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
Ну я же условно сказал. Например, если мощность одноядерного будет такая же, как мощность одного ядра 4-ядерного
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Danya
Тредпул
Экспертов подвезли
источник

D

Danya in Programming Offtop
Alexander Nozik
Экспертов подвезли
WoT так делает например :)
источник