Size: a a a

Programming Offtop

2021 January 31

D

Danya in Programming Offtop
Они параллелят рендер через tbb::flow_graph
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Обсчет игровой модели может делаться как угодно. Но именно в отрисовке никакой многопоточности нет и быть не может
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Danya
Они параллелят рендер через tbb::flow_graph
прям сам рендер? Точно?
источник

D

Danya in Programming Offtop
Ну может я ошибаюсь
источник

AA

Albert Abdullin in Programming Offtop
Alexander Nozik
Обсчет игровой модели может делаться как угодно. Но именно в отрисовке никакой многопоточности нет и быть не может
Ок. Все намного сложнее и без погружения не объяснить. Спасибо
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Даже в десктопной графике отрисовка строго однопоточная. При этом логика может быть распаралелена
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Alexander Nozik
Обсчет игровой модели может делаться как угодно. Но именно в отрисовке никакой многопоточности нет и быть не может
отрисовка вмысле на ВК или где?
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Albert Abdullin
Ок. Все намного сложнее и без погружения не объяснить. Спасибо
Ну идейно ничего сложного нет. У вас есть цикл отрисовки, в нем считается каждый новый фрейм и рисуется. При этом эти фреймы зависят от логического состояния вашей игровой модели (положение персонажей, и чего там еще). Логические модели могу считаться параллельно, но я не удмаю, что реально кто-то использует это где-то кроме сильно тяжелых вычислений типа AI
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
central hardware
отрисовка вмысле на ВК или где?
Видеокарта просто сокращает часть отрисовки. К примеру вы можете ей сказать отрисовать трехмерны полигон вместо того, чтобы самостоятельно строить проекцию на экран.
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Alexander Nozik
Видеокарта просто сокращает часть отрисовки. К примеру вы можете ей сказать отрисовать трехмерны полигон вместо того, чтобы самостоятельно строить проекцию на экран.
просто сокращает? сколько там смогли FPS на threadripper-е выжать в софтверном рендере, что то около пяти
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
central hardware
просто сокращает? сколько там смогли FPS на threadripper-е выжать в софтверном рендере, что то около пяти
Так об этом и речь. Это основная часть работы в смысле процессорного времени: отрисовать все полигоны, спроектировать их правильно.
источник

D

Danya in Programming Offtop
Alexander Nozik
прям сам рендер? Точно?
источник

D

Danya in Programming Offtop
Ого, телега умеет таймкоды для ютуб видосов делать
Вот это я понимаю фича
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
Danya
Ого, телега умеет таймкоды для ютуб видосов делать
Вот это я понимаю фича
только в андройд  клиенте видимо
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
Так там и не сказано про рендер. Там именно модель параллелят
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
Danya
Они параллелят рендер через tbb::flow_graph
Слабо верится. Видеокарта по определению параллельна, но она параллельна в рамках операции без передачи состояния и синхронизации.
источник

IP

Iaroslav Postovalov in Programming Offtop
А на процессоре рендер делать никто не будет.
источник

ch

central hardware in Programming Offtop
кстати а на M1 можно будет делать получается вычсления на GPU только без необходимости ждать пока данный будут скопированы в видео память через шину, чтобы было чаще всего основной проблемой
источник

D

Danya in Programming Offtop
Alexander Nozik
Так там и не сказано про рендер. Там именно модель параллелят
источник

AN

Alexander Nozik in Programming Offtop
central hardware
кстати а на M1 можно будет делать получается вычсления на GPU только без необходимости ждать пока данный будут скопированы в видео память через шину, чтобы было чаще всего основной проблемой
Нет конечно. Все то же самое. Дорогая синхронизация между ядрами всегда. А ее никто не убирал
источник