Size: a a a

POKRAS LAMPAS ®

2021 January 20
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
TRANSITION:
Royal Red – Metal – Urban – Future

200 x 150 cm

Transition series are representing transition process of calligraphy evolution through the Past,

Present and Future,
Traditional and Modern,

Visual and Abstract,
Humanity and Technology

paradigms as a distinct set of concepts or thought patterns, including theories, research methods, postulates,

and standards for what constitutes legitimate contributions to a field.

Text: Cyrillic, Calligrafuturism style.

Acrylic paint, oil paint, nitro paint, spray paint, silver paint on canvas.

Смешанная техника, 2019 год.
источник
2021 February 05
POKRAS LAMPAS ®
Окей, не хотел сначала комментировать, но придётся.
источник
POKRAS LAMPAS ®
Должен заметить, что передозировка Покраса Лампаса принимает причудливые формы. Жду туалетную бумагу с его авторским принтом, и предлагаю попутно порассуждать о тиражном искусстве и его ценности. Думаю, такие «коллаборации» его однозначно девальвируют. Я вот точно не хотел бы себе его работы теперь, и даже дриса не стал бы носить с его принтами - слишком народно.
источник
POKRAS LAMPAS ®
Поразительно, как в России боятся чего-то «народного». Миша @theosdnew , при всём к вам уважении, — носить Дриса и было не так-то просто, учитывая солдаут коллекции.

Теперь по порядку:

1. Художник никому ничего не должен. Все рассуждения о «девальвации» — скорее от стереотипов и страхов. В мире есть много успешных и мощных примеров — от Фелипе Пантоне и Такаси Мураками до Яёи Кусамы, Дэниеля Аршама и Кавса.

Конечно, репутация в арт-мире — результат многих (десятков) лет труда, но коллаборации не мешают художникам развиваться — даже если это «народный» массмаркет, потому что любой релиз расширяет границы погружения зрителя и широкой аудитории в мир арта, и не отменяет авторские проекты, выставки, полотна, инсталляции и эксперименты.

2. Попытки принизить автора «туалетной бумагой» и прочей чушью — ещё один аргумент в пользу токсичности нашей среды. Я помню как многие набросились на Машу @myankovskaya Янковскую с её коллабом для Lavazza — так, что даже она сама немного поверила, что это «плохо».

Реально посмеиваюсь со снобизма разных категорий — потому что сделать качественную коллаборацию это большой объём работы, от разработки арта и дизайна, и до интеграции бренда, их маркетинговых инструментов, съёмок и постпродакшена.

И работать нужно уметь, тем более если делаешь всё сам, а не через агентства с их командой, дизайнерами и криэйторами.

Легко сделать круто для себя или в тираже 10-100 единиц. Попробуйте сделать тысячи, учитывая многие технические ограничения. И не потерять свою идентификацию рядом с брендом.

3. Пока в России коллеги сами же хуесосят (уж простите за честность) крупные проекты — они сами, того не понимая, рубят на корню зарождающийся рынок. И западные страны, которые уже давно его развили, подняв с нуля, скорее всего в удивлении наблюдают за нашей локальной медийной средой.

4. Я с каждым годом всё больше с улыбкой слежу за прогнозами о своём будущем. Когда я делал коллаб с Comme Des Garçons, который был презентован от Токио и Гонконга до Парижа, Нью-Йорка и Лондона, я параллельно читал разный хейтспич в свой адрес. Когда работал для Новой сцены Мариинского театра — тоже. Сейчас делаю музейный проект, параллельно отправив больше 20 полотен для галерейных выставок и продаж за границей — и читаю аргументы о «девальвации» от экспертов (реальных) нашей индустрии. И пребываю в неком уже знакомом мне диссонансе.

5. Этот пункт для вас, коллеги художники, фотографы, фэшн дизайнеры — не бойтесь. Делайте как вам кажется правильным — в любом масштабе и формате. Главное сами кайфуйте и не смотрите на рамки — через годы, когда всё поменяется, вы будете в числе первых. Потому что не слушали «старших», а доверяли своему опыту, аудитории, взглядам и возможностям.

6. Не забывайте — закидать говном чужой труд легко. Сделать самому — сложно. Но тех, кто критикует — много. А тех кто делает — мало. Создавать не для десятков, а сотен тысяч людей — ахуенно.

Дальше делайте выводы сами.
Всех обнимаю. 🤍
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
2021 February 10
POKRAS LAMPAS ®
Прямо сейчас Clubhouse становится одной из самых интересных соцсетей.

Почему?
Читайте в подробном обзоре от коллег из РБК.Стиль:

https://style.rbc.ru/impressions/6023f5ac9a79476b0d04dee0
источник
2021 February 12
POKRAS LAMPAS ®
Надо заходить в Yet Another Clubhouse (прям как их конференция, да) и слушать Андрея Стыскина из Я.Поиска

Прямо сейчас обсуждается, сколько нужно Покрасу нарисовать работ, чтобы нейросеть нормально обучилась и когда уже будет сервис Яндекс.Покрас (Сам Покрас в шоке от таких диалогов)
Интересно ↓

https://www.joinclubhouse.com/event/xno2Qkgw
источник
POKRAS LAMPAS ®
Рост клабхауса крейзи, конечно.
источник
2021 February 13
POKRAS LAMPAS ®
НØВΔЯ  ДИ亡ҜႸԸԸИØНĦΔЯ  ҜŸЛb卞ŸᑭΔ
источник
POKRAS LAMPAS ®
Друзья, у нас тут на скорую руку слепленный Minaev Live в Clubhouse собрал  1600 слушателей. Говорят, что это рекорд русского сегмента, я не могу это проверить, но было очень круто. Спасибо, что слушали

В следующую пятницу повторим
источник
2021 February 16
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
Заброшенный ресторан на горе Ахун. Открыл сезон уличных работ.
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник