
Строго говоря, Игорь Коломойский не видит будущее Украины никак, потому что оно ему, как и практически всей украинской элите, представляется настоящим, растянутым в завтра и послезавтра.
С точки зрения любой крупной украинской акулы - а Коломойский самая крупная - победа на выборах есть приобретение дополнительных активов в бесконечной "монополии" бизнес-жизни. Вопросы о том, "что построить" и "как развивать страну", находятся за пределами интересов всего украинского политикума. И воспринимается в качестве декоративной дисциплины, которую для дальнейшего успешного нарубания денег (realpolitik по-украински) надо исключать.
И именно этот факт делает победу Зеленского вполне рядовым событием. В той конфигурации государственности, что сейчас имеется на Украине, принципиальная разница между предпринимателем-комедиантом и предпринимателем-кондитером отсутствует. Поэтому тот факт, что за три недели до выборов комедиант опережает кондитера на десять процентов - может, конечно, веселить, но не должен удивлять или ужасать.