Никогда, кстати, не понимал, почему Pussy Riot причисляют себя к феминисткам.
Возьмем балаклаву — аксессуар из БДСМ-атрибутики, который женщину не просто обезличивает, но символически опускает до нарочито унижающей функциональности дырки (простите) — ротовой полости с глазами. Более того, группа девушек в одинаковых балаклавах наглядно воспроизводит мужской шовинистический стереотип об одинаковой природе всех женщин — мол, по сути телки есть телки, только цветом и отличаются.
Или, например, экспрессивная сексуальность клипов Pussy Riot есть ничто иное, как объективизация женщин в качестве инструмента воздействия на аудиторию. Что же это получается, дамочки? По-вашему, роль женщины в искусстве сводится к вызывающим движениям бедер, обнаженному телу, вульгарному макияжу? Нехорошо. Давно пора покончить с этими патриархальными гендерными предрассудками!
Наконец, лирика новой песни недвусмысленно сообщает, что женщина носит свою вагину в качестве ордена чести. Она (вагина) участвует в записях крутых лейблов, забрендирована, и место ей, помимо всего прочего, в покупательской тележке. Все это, по-моему, целый букет изощренных издевательств над женским полом. Здесь и подчеркнуто пренебрежительное отношение к личности женщины, и ее ассоциация с первичным половым органом, и намек на возможность использования этого органа в товаро-денежных операциях.
В общем, саботируют панк-исполнительницы глобальный процесс women's empowerment'а, ведут хитрую двойную игру в угоду мировому патриархачеству. (А в брюнетке с крестом на груди и томно-растерянным взглядом что-то есть, или мне кажется?)
https://vk.com/pavel_nesterov?w=wall171864607_14352%2Fall