
Судя по всему, зная заранее о финале (а возможно, и желая его ускорить) Владислав Юрьевич решил сделать это красиво (в его понимании). Пока данные им комментарии еще актуальны как исходящие от политического субъекта, а не от частного лица.
Столь вопиющее нарушение корпоративной культуры и традиций отечественного чиновничества совершенно неприемлемо в современных реалиях.
И не надо смущать себя некоей особой содержательностью вводимого термина. В РФ этот дискурс поддержан не будет. Не потому что наложат негласный запрет, а потому что в нем нет никакого смысла, ни политического, ни публичного, ни иного прикладного.
Запад, перед которым, возможно, сделана попытка присесть в реверансе, тоже хлопать в ладоши не станет. Путинизм, как и ельцинизм, и голлизм, и орбанизм, и эрдоганизм, и ликванюизм, и сицзиньпинизм, и многие другие «измы» давно там классифицированы как разновидности бонапартизма, управляемой, имитационной и т. д. демократии — не имеющие принципиальной самостоятельной ценности для исследователя.
Да, была эпоха Суркова. Она давно уже прошла и стала забываться. А с открытием кажущейся эпатажной, а на самом деле являющейся исключительно декорацией стагнирующего тщеславия Суркова рубрики — окончательно закончилась.
Сразу Суркова в отставку, конечно, не отправят. Это было бы слишком мелко и суетливо. Будет выдержана приличествующая пауза, может быть даже и немалая. Но положения дел это уже не изменит, так как решение он уже принял сам и, похоже, нарочно сжег мосты.






