Морейнис в своём курсе для продактов рассказывает о том что работающих стратегий всего 3. Остальное так себе. Обьясняет почему)
Итак.
1. Стратегия «Быть лучше». книга - От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее
Питер Тиль, Блейк Мастерс
2. Стратегия «Делать по другому». Книга - Стратегия голубого океана
(Как найти или создать рынок, свободный от других игроков)
Рене Моборн, В. Чан Ким
3. Стратегия «Быть первым». Книга - 22 непреложных закона маркетинга
Эл Райс, Джек Траут
И его же список книг для продактов)
Вдруг будет полезно)
1.
Running Lean by Ash Maurya - это книга занимает 1-е место в моем хит-параде. Если не читали, обязательно начните с нее. Можно сказать, что это продвинутая и практичная версия книги Эрика Риса “Бизнес с нуля”. Must read!
2.
Эрик Рис. Бизнес с нуля - классика, наверняка вы все ее читали.
3.
Роб Фицпатрик. Спроси маму - лучшая книга по custdev интервьюированию клиентов и правильным вопросам.
4.
Стив Бланк. 4 шага к озарению - классика, с нее и началась мода на Customer Development
5.
Inspired by Marty Cagan на русский ее перевели "
На крючке. Как создавать продукты-хиты" (рус), но лучше читать оригинал.
6.
Нир Эяль. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки + есть конспект у меня в
блоге.
7.
Страут. 22 закона маркетинга. Это лучшая книга по маркетингу всех времен. Есть
конспект у меня в блоге.
8.
Цель 1 (и 2). Элияху Голдратт - классика Теории Ограничений и любимая книга всех консультантов
9.
Джефри Мур. Преодолевая пропасть - про ранних последователей и не только.
10.
Don't Make Me Think, Revisited: A Common Sense Approach to Web & Mobile Usability - одна из лучших книг по UX
11.
Как измерить все что угодно. Дуглас Хаббард — про то, как быстро оцифровывать разные явления.
12.
Cracking the PM Interview. Лучшая книжка по прохождению собеседований на PM-а.