Size: a a a

2021 February 16

AZ

Andrey Zavyalov in Ponchik Chat
Osvaldo
Нужно ли - это каждому отвечать за себя, причём самому же себе.
Раз уж пошли цитаты, есть от команданте -
Устал - отдохни. Но тогда ты уже никогда не будешь первым.
Fear of missing out )
Не всегда нужно всё успевать послушать, узнать, отреагировать. Иногда нужно просто прислушаться к себе.
источник

G

Group in Ponchik Chat
Виталий
"чтобы люди справляли меньше политически вредных праздников в те же даты" - что за праздники такие? Притом что праздновали день св. Валентина ещё в Рос. Империи. И вообще откуда инфа, что Валентина убили тупо за его веру?) Я читал другие легенды)

Википедия:
Легенды о святом Валентине

В позднем средневековье во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно Золотой легенде, властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу Цезаря, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя — Юлией. Влюблённый священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года[6][12].

Согласно другой легенде, римский патриций Валентин, являвшийся тайным христианином, обративший в новую веру также и своих слуг, однажды проводил обряд венчания для двоих из них. По доносу или по стечению обстоятельств все трое были задержаны стражей. Валентин, как лицо, принадлежавшее к высшему классу, мог избежать смерти, но не его слуги. Тогда, желая ободрить обречённых единоверцев, Валентин пишет им письма в виде красных сердец, означающих христианскую любовь. Послания новобрачным должна была передать слепая девочка, но неожиданно в темницы пришёл сам Валентин, который уговорил стражу отпустить его слуг взамен на его жизнь. Перед выходом на арену смерти Валентин передал последнее письмо, освящённое верой и добротой, слепой девочке, которая после этого прозрела и стала красавицей[12].
источник

G

Group in Ponchik Chat
ID:0
Про День Св. Валентина

Святой Валентин был римским священником в III веке, которого порешил римский император по религиозным соображениям. Согласно легенде, перед казнью Валентин отправил записку подруге, подписавшись «Твой Валентин». Покровителем влюбленных он не был: просто попал под горячую руку.

После казни о мученике почти забыли, пока в конце средневековья его образ не стали использовать как символ придворной куртуазности.

Современный День Св. Валентина — это «открыточный праздник» (типа «Дня босса», «Дня отца» и «Дня матери») , стимулирующий потребление из-за эмоциональной потребности в любви, заботе и привязанности.

Тем не менее, я очень нейтрально отношусь к 14 февраля. Любите и будьте любимы, это самое важное ❤️.

Есть всего 2 претензии: 1) надуманность праздника и 2) обилие депрессий, которые обостряются у одиноких людей по всему миру в этот день. Этого хотелось бы меньше. Поэтому, например, я не пощу парные фото в этот день и считаю 14 февраля днем любви к себе.
По поводу замены одного праздника другим — очень спорная тема. Согласно некоторым источникам, День Св. Валентина подменил Луперкалии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8
источник

IS

Iryna Solovyova in Ponchik Chat
ID:0
Про День Св. Валентина

Святой Валентин был римским священником в III веке, которого порешил римский император по религиозным соображениям. Согласно легенде, перед казнью Валентин отправил записку подруге, подписавшись «Твой Валентин». Покровителем влюбленных он не был: просто попал под горячую руку.

После казни о мученике почти забыли, пока в конце средневековья его образ не стали использовать как символ придворной куртуазности.

Современный День Св. Валентина — это «открыточный праздник» (типа «Дня босса», «Дня отца» и «Дня матери») , стимулирующий потребление из-за эмоциональной потребности в любви, заботе и привязанности.

Тем не менее, я очень нейтрально отношусь к 14 февраля. Любите и будьте любимы, это самое важное ❤️.

Есть всего 2 претензии: 1) надуманность праздника и 2) обилие депрессий, которые обостряются у одиноких людей по всему миру в этот день. Этого хотелось бы меньше. Поэтому, например, я не пощу парные фото в этот день и считаю 14 февраля днем любви к себе.
Это конечно survey before COVID time, но интересно, что Christmas более рекордсмен по депрессиям. День Св. Валентина связывают в  принципе с любовью ❤️ к себе, детям, животным и людям и празднуют его соответсвенно. А вообще есть мысли, что если убрать «медийность» этих праздников, останется только сезонная депрессия, связанная с плохой погодой 😀 https://nypost.com/2020/01/21/americans-get-more-excited-about-valentines-day-than-christmas-survey/
источник
2021 February 17

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
источник

AM

Alina Malatesta in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Жду продолжения 😬
источник

N

Natabang in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Очень интересно, что же он придумал!) может, проанализировал самые популярные бизнес-книги и представил их ключевые идеи в одной?
источник

GM

George Mogilevtsev in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
интригует история:) составил рейтинг бизнес книг?
источник

Y

Yulia in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Может он сделал «бизнес книгу для интровертов»?
источник

F

Fedor in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Либо разбил книгу на главы и публиковал главы отдельно. Либо совместил ежедневник и книгу в одном издании.
источник

PA

Paulius Adamauskas in Ponchik Chat
Fedor
Либо разбил книгу на главы и публиковал главы отдельно. Либо совместил ежедневник и книгу в одном издании.
Судя по тексту все-таки книга уже напечатана и он думает, как именно продать её) и потом успешно также продать другой тираж :)
источник

ВЧ

Виталий Чинахов... in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Открыл проект по продаже электронных книг, тем самым снизив стоимость продукта и получил канал дистрибуции?)
источник

AM

Aleksandr Makarov in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Сделал целью книги не сотрудников получающихся 1-2 книги в год, а корпорацию в целом или топ-менеджмент
источник

D

Dmitriy in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Чтобы привлечь внимание к своей книге, он мог провести её презентацию, например, в книжном
источник

LI

Lena Ivanova in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Мог выставить её на продажу НЕ в книжных, а, например, в учебных заведениях или других местах с большой проходимостью
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
источник

R

Renat in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Написал на обложке, что эта книга «лучший выбор для сотрудников, у которых бюджет  на 1 книгу в год» :)
источник

ЕН

Екатерина Никитина... in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Очень интересно. Спасибо. Вопрос только в том, стану ли я и, если да, то когда его пользователем. Я группа 45 (да, и такие у вас слушатели есть))). Так вот все мои друзья примерно такого же возраста говорят о том, что большинство русских комнат - это пустые говорильне ни о чем, а участники сыпят такими достижениями (и создание, и продажа нескольких стартапов, и phd гарварда, и многое другое). Остаётся удивляться, когда есть время действительно работать. Так вот мне это, ну, совсем неинтересно. Может быть продукт сэволюционирует и наберется нормального контента и структуры, но пока того мне он неинтересен. Кстати, быть может интересный кейс как акселерироваться HC и привлечь участников моего возраста с другими ценностями и видением. Хотя нужно ли это ему вообще?)
источник

AL

Andrey Lunev in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Так какой же JTBD решает Clubhouse? 😉
источник

G

Group in Ponchik Chat
Fedor
Либо разбил книгу на главы и публиковал главы отдельно. Либо совместил ежедневник и книгу в одном издании.
источник