Size: a a a

2021 February 17

SK

Sergey Kazakov in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Тогда в голове вопрос - каждая дополнительная сеть «потребляет время пользователя», так как время ограниченный ресурс - оно будет забираться у другой социальной сети, снижая ее ценность, или заберёт время у другого вида деятельности пользователя? Так как clubhouse - это новый формат сс, чем «оптимизация» другого вида активности, то она должна отъесть часть времени активности у другой соц сети? А значит в конечном счете - какой-то сети должно стать хуже. Или как иначе? И если так - то кому станет хуже?
источник

AC

Andrei Chernov in Ponchik Chat
Andrey Lunev
Так какой же JTBD решает Clubhouse? 😉
высказаться? Быть услышанным? А в случае с топ спикерами ещё почувствовать себя ближе к ним, их собеседником
источник

AL

Andrey Lunev in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
CH это discovery and knowledge creation.

Но наверное можно его и как аудио Дом-2 использовать. Но в этом плане он быстро перестанет быть интересным.


Набросал тут каких-то мыслей ещё на прошлой неделе

https://lunev.medium.com/clubhouse-my-invite-for-russian-audience-8058e6f730ca?source=friends_link&sk=f4bb2e880d3495ef4074371a7108ab28
источник

IZ

Ivan Z in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Фейсбук - увидеть свою тусовку
Инстаграм - посмотреть как живут другие
ТикТок - покривляться, повыделываться (Марк Твен хорошо описал этот механизм в Томе Сойере)
КлабХаус - перемыть другим косточки

Базовые потребности нас как социальных существ :)
источник

AL

Andrey Lunev in Ponchik Chat
Ivan Z
Фейсбук - увидеть свою тусовку
Инстаграм - посмотреть как живут другие
ТикТок - покривляться, повыделываться (Марк Твен хорошо описал этот механизм в Томе Сойере)
КлабХаус - перемыть другим косточки

Базовые потребности нас как социальных существ :)
Ну в какой-то мере да - если нет кроме «других» других интересов нет.

Исследователи, сидящие в своих   лабораториях создают знание на самом деле в коридоре,  когда встречаются с другими подобными исследователями и обмениваются результатами, того что они накопали как эксперты каждый в своей области.  

Клабхаус это как раз тот самый коридор.

Просто сейчас там ещё и толпа людей как на улице бегает, что создаёт интересный шумовой фон для разговора экспертов.
источник

AC

Andrei Chernov in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
т.е. такая онлайн-курилка? Что-то обсудить, что-то узнать
источник

G

Group in Ponchik Chat
ID:0
Следующая неделя — посты о психологии личности и чертах характера

Всю прошлую неделю я писал тексты по аутентичной коммуникации. Они были приурочены к запуску курса. Спешу сообщить, что мы все оч круто запустили и стартанули новый поток вчера классным и дружным Zoom-звонком.

В этот раз мы собрали курс и достигли Sold Out’а за 10 дней с начала продаж. Мы перевыполнили план на 130%. В прошлый раз на Sold Out у нас ушло порядка 20 дней, а план перевыполнили на 80%.

В прошлом потоке у нас было 9 подкаст-уроков и домашек в трех недельных спринтах. В этот поток мы добавим еще один спринт и 3 новых урока.

Средняя оценка по итогам прошлого потока — 4.8/5. В этот поток мы надеемся ее сохранить или улучшить.

Все, что мы делаем, основанно исключительно на продуктовом подходе: метрики, каздев, JTBD, обратная связь от студентов и данные.

Тут важно сказать, что любую штуку можно запускать как продукт: подкаст, онлайн-курс, сеть пиццерий или книгу. Мне очень нравится такой продуктовый подход. И на этот счет есть одна классная история, которую я услышал, когда учился в Стокгольме тыщщу лет назад.

Один шведский предприниматель — назовем его Бьорн — запускал в продажу свою книгу бизнесовой тематики. Бьорн столкнулся с огромной конкуренцией на рынке. Оказалось, что когда корпорации формируют бюджеты на обучение для сотрудников, в среднем на сотрудника выделяется средств не больше, чем на 1-2 книги в год. Естественно, Бьерну как новичку на литературном рынке было бы очень сложно сделать так, чтобы компании покупали сотрудникам именно его книгу.

Бьорн, как настоящий предприниматель, стал раздумывать о проблеме продажи книги в широком смысле и скоро пришел к шикарной идее, которая помогла ему распродать весь тираж и тут же заказать печать еще одного.

Угадаете, какая идея пришла Бьорну?

Пишите в комментариях ваши варианты. Я отредактирую этот пост через 24 часа и напишу прямо тут продолжение. Или раньше, если кто-то из читателей догадается до этого.

А пока анонсирую, что следующие 7 дней — это неделя о чертах характера и психологии личности.

Будет интересно, пристегивайтесь!
Опубликовал ответ! Спасибо за догадки
источник

ТК

Татьяна Капинос... in Ponchik Chat
Екатерина Никитина
Очень интересно. Спасибо. Вопрос только в том, стану ли я и, если да, то когда его пользователем. Я группа 45 (да, и такие у вас слушатели есть))). Так вот все мои друзья примерно такого же возраста говорят о том, что большинство русских комнат - это пустые говорильне ни о чем, а участники сыпят такими достижениями (и создание, и продажа нескольких стартапов, и phd гарварда, и многое другое). Остаётся удивляться, когда есть время действительно работать. Так вот мне это, ну, совсем неинтересно. Может быть продукт сэволюционирует и наберется нормального контента и структуры, но пока того мне он неинтересен. Кстати, быть может интересный кейс как акселерироваться HC и привлечь участников моего возраста с другими ценностями и видением. Хотя нужно ли это ему вообще?)
Я тоже из разряда 40+.
Не в клубе.

Читаю пока только впечатления яблочников.

Красной нитью прослеживается один минус "занимает/отнимает время".

Для себя ЦА определила как "поколение одиноких". Т.е по идее должны хорошо зайти пенсионеры или молодёжь, не обремененная родительскими обязательствами. Ну и те кто в пробке🙈.
источник

ТК

Татьяна Капинос... in Ponchik Chat
Group
Опубликовал ответ! Спасибо за догадки
Гениальное решение! Спасибо за этот пример.
источник

ТК

Татьяна Капинос... in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Second job - "посидеть на одной кухне с Илоном".

Что-то похожее было в песне "Умы Турман":
"А ты улыбнешься и скажешь мне: Я так ждала тебя, Вова".
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Ещё Телеграм случился, кстати
источник

G

Group in Ponchik Chat
Alexey Pisarevsky
Ещё Телеграм случился, кстати
Это мессенджер, все же, и до сих пор не в таком глобальном масштабе, как соцсети.

Мессенджеры случаются гораздо чаще, чем соцсети. Kik, WhatsApp, Telegram, Line, Viber, Skype, Messenger, Zoom, etc.
источник

AP

Alexey Pisarevsky in Ponchik Chat
Group
Это мессенджер, все же, и до сих пор не в таком глобальном масштабе, как соцсети.

Мессенджеры случаются гораздо чаще, чем соцсети. Kik, WhatsApp, Telegram, Line, Viber, Skype, Messenger, Zoom, etc.
нуу то, что мы вот щас делаем, больше похоже на соц сеть 🙂
источник

G

Group in Ponchik Chat
Alexey Pisarevsky
нуу то, что мы вот щас делаем, больше похоже на соц сеть 🙂
Или отсутствие свободы слова и необходимость регистрировать себя как иноагента или СМИ —в некоторых странах ;-)
источник

RM

Roman Motrych in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
пацаны дайте инвайт в клабхаус пожалуйста у меня жена рожает
источник

AL

Andrey Lunev in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Просто загрузи апп и кто-то тебя заппрувит
источник

K

Kate in Ponchik Chat
ID:0
Почему Club House никуда не уйдет: смотрим на хайповый продукт с точки зрения #JTBD
#JTBD

Время от времения на рынок выходят продукты, которые поначалу ничем особо не примечательны, но вдруг быстро набирают обороты и становятся крайне-успешными, даже household names.

В социальных сетях за последние 15 лет было не очень много таких моментов. По-большому счету, после Facebook глобально случились только Instagram, SnapChat и TikTok. В прошлом году случился ClubHouse, и я уверен, он встроится в эту же сетку.

Почему он не уйдет никуда? Для этого давайте посмотрим, почему задержались Instagram, SnapChat и TikTok, расставим точки над i в том, на какие работы нанимают CH, и какие рвы есть у продукта. По ходу дела станет видно, что ClubHouse не собирается никуда уходить.

1. Instagram. Инстаграм решал работу «поделиться своими фотографиями со своим социальным кругом». То есть, себя показать и других посмотреть.

В принципе, то же самое до него делал Facebook, а так же ряд других аналогов. Однако тут есть одно но: Instagram убирал стыд, связанный с тем, что мало кто из нас умеет делать красивые фотки (через систему простых фильров, как будто у вас в руках полароид, и любая фотка — классная).

IG также добавлял сильный социальный граф с возможностью фолловинга (без добавления в друзья, как в Твиттере). Это привлекло в сеть инфлюенсеров, которые общаются с аудитией через фото и видео — чего не успели круто сделать Twitter и Facebook.

2. SnapChat
решил работу с приватностью в коммуникации с подписчиками: исчезающие посты теперь норма для любой соцсети или мессинджера, но тогда это было прорывом. Контент исчезал через 15 секунд. Формат быстро стал публичным, появились Stories — самая известная копи-паста последних лет (Instagram скопировал фичу так же, как сейчас пробует скопировать функционал TikTok).

Вторая работа, которую сделал SnapChat — развел разные поколеня в разные соцсети. Если Facebook и Instagram таргетит во все аудитории, особенно уверенно чувствуя себя среди 20 — 40-летних, то SnapChat сразу начал таргетить поколение на одно младше.

3. TikTok начал работу как приложение для лип-синка для подростков и назывался Musically. Очень скоро стало понятно, что кривляться перед камерой в 60 секунд — это феноменально успешный среди подростков формат. Естественно, туда быстро подключились слебы.

Если вы заметили, ключевые потребности, которые были покрыты новыми соцсетями после Facebook и Google — смотреть на других и шарить свои фоточки, рассказывать сторьки и посты, которые быстро исчезают, и сделать видео максимально демократичными.

Что делает Clubhouse?

Он делает очень демократичными и простыми разговоры, которые до этого делались в виде подкастов.

А также делает для пользователей вторую работу… Угадайте какую.

При этом, спустя почти год после старта, Clubhouse уже такой большой, его нетворк-эффект сильный, а коэфициент виральности существенно выше единицы, что пользователи вряд ли уйдут куда-то типа Facebook Room, Twitter Spaces или Telegram For Groups.

Итак, три главных тезиса:
1) CH решает невероятно просто сложный запрос / работу
2) CH досточно большой и продвинутый своими инвесторами
3) CH преодолел долину смерти для социальной сеточки.

Дальше все будет только расти, а мы с вами жить в мире, где CH — это феномен, а не просто хайповый продукт на пару месяцев.

Подписаться: 👋alexivanov
Уже три дня сижу жду.. инвайтов ни у кого нет..
поделитесь , пожалуйста 😞
источник

D

Denis in Ponchik Chat
Sergey Kazakov
Тогда в голове вопрос - каждая дополнительная сеть «потребляет время пользователя», так как время ограниченный ресурс - оно будет забираться у другой социальной сети, снижая ее ценность, или заберёт время у другого вида деятельности пользователя? Так как clubhouse - это новый формат сс, чем «оптимизация» другого вида активности, то она должна отъесть часть времени активности у другой соц сети? А значит в конечном счете - какой-то сети должно стать хуже. Или как иначе? И если так - то кому станет хуже?
В этом плане клабхаус как подкаст - задействует "внимание слуха", оставляя возможность тратить еще и "внимание глазами"
источник

SK

Sergey Kazakov in Ponchik Chat
Denis
В этом плане клабхаус как подкаст - задействует "внимание слуха", оставляя возможность тратить еще и "внимание глазами"
Тогда по сути оно должно забрать "время прослушивания радио", "прослушивания подкастов" или "время общения по телефону" - именно эту потребность оно закрывает? по сути согласен - получается радио и подкасты перейдут в clubhouse, так?
источник

D

Denis in Ponchik Chat
Закрывает ли потребность? Вот не знаю. А время будет отбирать у радио, подкастов и кстати, может быть ютуба и стримов
источник