Size: a a a

2021 October 24

NK

ID:0 in Ponchik Chat
так забираться дают вот и забористее
источник

Е

Евгения in Ponchik Chat
))))
источник

M

Mari in Ponchik Chat
Обожаю эту песню из спектакля Вырыпаева. А спектакль люблю пересматривать в моменты перестроек и пересобираний, всегда новые смыслы открываются. В такие моменты вообще чтобы в депрессию глубоко не уходить, хорошо накидывать в себя искусство и проворачивать внутри смыслы.
А в детстве я хотела стать патологоанатомом. Именно он в Комиссар Рэкс выдавал 80% информации, а уже потом мужик с собакой бежал и делал работу.
источник

PP

Pavel Pershin in Ponchik Chat
просто рисовал всё детство и просил бумагу. Как-то раз, в младших классах, нас снимали на камеру и задавали всем этот вопрос. Художником, ответил я очевидно. Но потом бабушка настойчиво вливала мне мысль, что хватит с нашей семьи художников...
источник
2021 October 25

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Пиши, переписывай

Мне иногда кажется, я странно думаю и странно пишу.

Вы, возможно, это уже уловили, и сегодня текст про странное.

В странности дело не в чтошности, в каковости. Разверну по порядочку.

Чтошность
Странные тексты получаются не потому, что я где-то учился, что я с кем-то дружу, что я делал в прошлой жизни, что я с кем-то там спал, что держу или не держу мулабанду, что и у кого диетил, что и как долго медитировал, сколько разрядов в цифре на накопительном, кто я по вертикалке, что за светлый след на безымянном, кто я по зодиаку, какая у меня театральность по хогану, что я впервые написал в жж, кто мой наставник и кто мой поставщик (спойлер: тот же, что и у вас). Не важно, в какое время, в какой день и где я родился. Не важно, что или кто больше всего на меня повлиял. Не важно, что мне дал тот единственный расклад таро, что случился октябрьским вечером 2016-го в уютной чайной в центре Сан-Франциско. Не важно, что я делал в 17:34 PST в тот августовский день 2017-го, когда в Орегоне было солнечное затмение, а мне хотелось танцевать с той странной француженкой из Австралии, которую я встретил накануне.

Важно другое.

Каковость
Когда я говорю «странно», я говорю о каковости, а не чтошности. Я пишу не странно-как-сумасшедший, а другое странно-как.

Странно-как если вы впервые попадаете в невесомость. Всё вокруг то же самое, но, ё-маё, откуда это всё…. Откуда это странное чувство, что ты подвешен в чем-то? Откуда это странное ощущение, что тропический смузи из нежного манго и банана одновременно и смузи, и не смузи, а как будто росинки в воздухе, с которыми хочется иметь отношения как с орешками или виноградинками, а не как с жидкостью? Откуда это странное чувство, что ты — это вроде и тот же ты, но уже и не тот же ты. И все это одновременно.

Соль.

Странно-как если невесомость — это твоя новая страна.

Странно-как если росинки — это твои слова в этом посте.

Странно-как
если автор — это еще и Автор.

Не думайте, я не отлетел. Пуповина с Землей надежна и упруга, и сейчас я попробую спуститься вместе с этим текстом к странности в земном, а не в геостационарном смысле.

Дело в том, что я пишу странно, потому что я думаю и пишу из будущего в прошлое в настоящем. Я не думаю, я думаю-и-передумываю. Я не пишу, я пишу-и-переписываю.

Знаете, когда ты пишешь-и-переписываешь, ты как будто сразу в трех планах одновременно.

1️⃣ Ты пишешь в настоящем о будушем: ты пишешь о том посте, который получится тогда, когда ты его допишешь.

2️⃣ Ты переписываешь в настоящем о прошлом: ты переписываешь то, что ты уже написал (1️⃣).

3️⃣ Ты пишешь-и-переписываешь здесь и сейчас, пока оно не сформируется, не оформится, не осмыслится, не заиграет, не зажурчит, не засмеется, не кайфанет, не задзынькает, не закучерявится, не заебёт своей окончательной и бесповоротной охуенностью до степени, в которой случайное матерное словечко не покажется жемчужиной на подушечке пресного текста.

Когда ты пишешь-и-переписываешь, ты просто делаешь это, пока оно не раскроется.

А когда оно раскрылось, всё просто, всё классно. Жемчужина на месте. Странность приемлема. Система готова.

Нажимаешь Send.
источник

с

саша in Ponchik Chat
Ничего не странно.
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Согласен, ничего оно такое
источник

GP

Gleb Popov in Ponchik Chat
Спасибо за пост.
Неожиданно сильно зацепил.
Для меня выглядит поэтическим описанием того, что у каждого свой путь, несмотря на похожесть результатов. Но при этом путь определяет отношение к результату и его описание.
В голове запустился вихрь мыслей и ассоциаций.
Спасибо еще раз. :)
источник

MX

Ma Xa in Ponchik Chat
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
источник

Н

Наталья in Ponchik Chat
Мастер Йода говорит системно, а не линейно. В его речи нет направления, есть только сейчас.
источник

US

Uliana Savostenko in Ponchik Chat
Я вот не знаю, если ли у детей то ещё ощущение, что к себе нужно ещё прийти и что собой можно и не являться
источник

EL

Elena Litvinova in Ponchik Chat
Чем ты хочешь заниматься, когда вырастешь? — такой ещё вариант знаю, чтобы не связывать дело с личностью и ребёнок понимал, что занятия можно менять в течение жизни, а не выбрать раз и навсегда.
источник

с

саша in Ponchik Chat
Оно чего такое, хорошо основательно чего. Но не странно.
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
источник

NK

ID:0 in Ponchik Chat
Своя страна
Которая сразу все страны
источник

Н

Наталья in Ponchik Chat
"Человек всмотрелся в свои уравнения и заявил, чти Вселенная имела начало. В начале был взрыв, — сказал он, — Назовем его «Большой Взрыв», так и родилась Вселенная. И она расширяется, — сказал человек. Он даже вычислил продолжительность ее жизни: десять миллиардов обращений Земли вокруг Солнца. И весь мир был счастлив; все решили, что его вычисления — это и есть наука. Никому не пришло в голову, что, предположив, что Вселенная имела начало, этот человек просто следовал синтаксису своего языка; синтаксису, который требует начал, вроде рождения, развитий, вроде созревания, и завершений, вроде смерти. Только так строятся высказывания. Вселенная когда-то началась, а теперь она стареет, — заверил нас тот человек. И она умрет, как умирает все, и как он сам умер, после того как подтвердил математически синтаксис своего родного языка.

Синтаксис иного типа

Действительно ли Вселенная имела начали? Верна ли теория Большого Взрыва?

Это — не вопросы (несмотря на вопросительный знак).

Является ли синтаксис, который требует начал, развитий и концов для построения высказываний, единственным существующим синтаксисом?

Вот это — настоящий вопрос.

Есть другие синтаксисы.

Есть такой, например, который требует, чтобы различные варианты интенсивности принимались как факт.

В этом синтаксисе ничто не начинается и ничто не кончается; рождение — это не четко выделенное событие, а лишь особый тип интенсивности, как и созревание, и смерть.

Человек этого синтаксиса, просматривая свои уравнения, обнаруживает, что он вычислил достаточно много вариантов интенсивности, чтобы авторитетно заявить: «Вселенная никогда не начиналась и никогда не закончится, но она прошла, и проходит сейчас, и еще пройдет через бесконечные колебания интенсивности».

Этот человек вполне мог бы заключить, что сама Вселенная является колесницей интенсивности и на ней можно мчаться сквозь бесконечные перемены.

Он бы мог прийти к этому выводу, и ко многим другим, пожалуй, даже не осознавая, что он лишь подтверждает синтаксис своего родного языка." Кастанеда
источник

AT

Artem T in Ponchik Chat
Леша, а как начинается новый пост тогда? Из состояния/понимания поста в будущем? С идеи "я пишу странно"? Расскажи
источник

AS

Alexander Sh. in Ponchik Chat
Здорово написано
источник

Д

Дмитрий in Ponchik Chat
Пока читал, не покидало чувство знакомости, ссылка на автора все расставила по местам. :) Прочитал Кастанеду - вся жизнь Орлу под хвост.
источник