Лан)
Короче, если смотреть тупо на цтр, то ничего не выйдет в этой жизни. Эффективность объявлений можно чекнуть по cr, cpa,дрр, рои- похер, главное, чтобы айдишка в систему аналитики тянулась.
Но представим ситуацию, когда у тебя далеко не идеальный проект, упертый клиент, но не настолько, чтобы с ним сразу расставаться. Сквозную аналитику не поставить, коллтрекинг не подключить и остаются только цели, что ты настроишь.
У тебя стоит задача привести больше целевого трафика, но ты работаешь с ним уже 100 лет, и все даже самые последние фичи протестил. Получается, надо выжимать трафик из того, что есть.
Опустим приколы с ретаргетингами и оставим обычные рк по ключам. Есть два варианта объявлений (шаблона) и ты хочешь понять какой из них работает лучше. Ты строишь отчет и видишь, что конверсия в рамках погрешности одна и та же, сра приблизительно схожий и выбрать один из шаблонов просто тыкнуть пальцем в небо.
Тогда ты предполагаешь (гипотеза), что если по одним и тем же условиям показа на сайт перейдет больше людей, то хуже не станет и больше вероятность, что конверсий будет больше (не cr).
Смотришь какой из шаблонов более кликабельный, и оставляешь его.
Ни разу так не делал, но просто не люблю, когда унижают метрики)