Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 02

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Как бы не очень важно, истеришь ты или нет. Суть диспута вообще не в этом )
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я уже 20 минут пытаюсь получить внятный ответ на этот вопрос, не более того :)
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Суть изначального вопроса была в том, какие полезные данные в себе несёт CTR и какие гипотезы можно строить на его основе. Я полагаю, что Андрей просто не смотрит дальше CTR при аналитике кампаний (полагаю на основе того, что на прямые вопросы нет ответа). Но могу ошибаться)
источник

Тs

Тимур scarynickname... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Суть изначального недопонимания была в том, что на твоё негодование о том, что курсы предлагают анализировать ТОЛЬКО стр и конверсии, Андрей (не понимаю зачем, но) ответил, что стр нужно анализировать В ТОМ ЧИСЛЕ

и всё, и заверте, а по сути противоречия и не было
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Давайте лучше на основе примера. Вот скриншот среднего CTR по рекламной кампании. Какие гипотезы можно построить на основе этих данных?
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну так я и задала вполне внятный и корректный вопрос в ответ на это утверждение )
источник

IP

Ivan Poloskin in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Что ставки подняты выше небес)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Снижать надо или шо? )
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Эм. То есть если поднять ставку до небес, то будет CTR овер 20%?
источник

IP

Ivan Poloskin in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Если утрированно, то да
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ты не у Игоря учился случаем? =)
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Окей. Вот ставки внутри кампании. 23 об трафика - высокая ставка?)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Игорян, прости, я, наверное, уже перегибаю. Просто не могу остановиться. Ничего личного )
источник

АМ

Андрей Минский... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Лан)
Короче, если смотреть тупо на цтр, то ничего не выйдет в этой жизни. Эффективность объявлений можно чекнуть по cr, cpa,дрр, рои- похер, главное, чтобы айдишка в систему аналитики тянулась.
Но представим ситуацию, когда у тебя далеко не идеальный проект, упертый клиент, но не настолько, чтобы с ним сразу расставаться. Сквозную аналитику не поставить, коллтрекинг не подключить и остаются только цели, что ты настроишь.
У тебя стоит задача привести больше целевого трафика, но ты работаешь с ним уже 100 лет, и все даже самые последние фичи протестил. Получается, надо выжимать трафик из того, что есть.
Опустим приколы с ретаргетингами и оставим обычные рк  по ключам. Есть два варианта объявлений (шаблона) и ты хочешь понять какой из них работает лучше. Ты строишь отчет и видишь, что конверсия в рамках погрешности одна и та же, сра приблизительно схожий и выбрать один из шаблонов просто тыкнуть пальцем в небо.
Тогда ты предполагаешь (гипотеза), что если по одним и тем же условиям показа на сайт перейдет больше людей, то хуже не станет и больше вероятность, что конверсий будет больше (не cr).
Смотришь какой из шаблонов более кликабельный, и оставляешь его.
Ни разу так не делал, но просто не люблю, когда унижают метрики)
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Вооот, хороший внятный ответ! Здесь полностью согласна.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Тоже плюсану, ответ разумный. Но, пожалуй, это частный случай, который как пример ни в одном курсе не подается.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
+
источник

АМ

Андрей Минский... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Так а ты курсы делаешь или просто контекстник? Или может еще не контекстник, но уже не лох?
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я контекстник, который пишет курс )
источник

АМ

Андрей Минский... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ёклмнэ. Досвидания
источник