Ооо, это хороший вопрос.
Ильяхов "Пиши, сокращай"
Ильяхов "Ясно, понятно"
Иванов "Реклама. Игра на эмоциях"
Кир Уланов "Генератор клиентов" (не шибко полезная, но подкинула пару интересных идей, так что денег не жалко)
"2+1 И ботаники делают бизнес" (автора не помню)
Пол Браун "Клиенты на всю жизнь"
Чалдини "Психология влияния"
Кох "80/20"
Айн Рэнд "Атлант расправил плечи"
"Нейромаркетинг" (автора не помню)
Афанасьева "Продавай как бог" (отличная книга по продажам, но черезмерно много личных историй автора)
Сейчас читаю "Эссенциализм", после первой главы аж слезу проронила) Хорошая книга