Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 02

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а не вариант с заменой знаков не вышел(
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Н-грам только для канибализма анализируете?
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
да неважно за какой период.
В экселе, добавил параметр, быстрее мысли обновились данные.
В гугле сиди жди, пока обновится. Ну пусть 5-10 секунд даже. А там этих параметров...
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А есть кейс какой-то, когда запилили этот анализ и сколько реально это дало в деньгах эффективности?
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну короче, я считаю, что excel - изобретение богов, и нет ничего, что его могло бы заменить, когда мы говорим про анализ средних объемов данных
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну может тогда ещё в Power BI данные сливать со всех источников.
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
И там анализировать под разными углами и сводными.
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
для выявления неэффективных фраз и словосочетаний
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну это уже другой уровень)
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
не эффективных по какому признаку? CPL?
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Без опыта как туда подтянуть гугл рекламу и другой вряд ли кто то знает и разберется сразу
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну блин...интерфейс точно решит этот вопрос) Ну хорошо...у вас 1кк ключей в аккаунте, тогда согласен...только экселька
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
По разным. Те которые важный для определенных)
источник

АБ

Артём Бирюков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ладно, я понял. Вы стоите на своём...вам нужно лечить эксель.
Я сводил к тому, что можно и не искать проблему себе на пятую точку. Большую часть вопросов и сравнений реально можно закрыть через интерфейс.

Да есть иногда потребность выгрузится в эксель и там сводить не пересводить. Но зачастую - это всё не настолько нужно бизнесу, тем более ценой того объёма часов специалиста.
Зачастую та же ЦЦК (целевая цена за конверсию) решает эту проблему, также с расстановкой ставок и приоритетов - пересечения решаются и не нужно потом в эксельках сидеть и ключи анализировать.

Да может быть погрешность что при ставке на Широкий ключ и качество 10 - перебиваем хороший ключ из основной РК. (потому что там качество 8/10 к примеру) но это скорее исключение чем правило.
Так или иначе всё равно не добиться идеальной аналитики и прямо вот 100% точных цифр.
Всегда есть погрешность от провайдера по гео, от каких-то конверсий по сайту (лид пришёл, потом в отказ). Та даже с покупками - сначала купил, потом возврат а эком уже считает деньги.
Потому свожу всегда к здравому смыслу и затратам по времени. Если это очень трудозатратно, а игра вообще стоит свеч?
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну как говорится каждый др***т как сам хочет) Кто то в GDS/ Кто то в power bi. Кто в GA4 кастомнные отчеты создаёт. Кто то стороние платные сервисы используют. Кто то прямо в веб интерфейсе. Все зависит от задач.)Дела удобство для кого то) Если б у меня все быстро выгрузилось то все нужные манипуляция я провел бы. И был спокоен)
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну и  умение и навык пользоваться экселем некому не вредил)

К примеру при массовой заливке и загрузке компаний)
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
НУ а если специалист знает эксель, gds, ads editor то это только плюс
источник

ПЛ

Петр Лозинский... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну, тут годочек остался и развернутые отменят полностью. Так себе плюс)
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну а заливку этого никто не отменял)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
в эдиторе дохренища функционала, который не поддерживается в веб-интерфейсе гугл эдс
источник