РСЯ для того особо не подхожит) Там на визуал никто не «клюет», РСЯ просто дает много трафика от людей которым интересен товар-услуга. И никто баннеры рассматривать не будет)
Для твоих целей можно баннер на поиске попробовать. Это и максимально целевые люди и можно показать визуал. Но там клики дорогие обычно.
А вообще в состетях «визаулы» намного лучше информацию воспринимают и там больше поля для маневра в дизайне)
и бывает что вот эта самая жирная кампания начинает штурмовать отдел продаж клиента но есть побочный эффект. клиент настолько доволен этими днями, что 3-4 лида в день его уже не устраивают)
предпоследняя кампания это "нормальная" РСЯ. пробовала переводить на авто, но видимо она конфликтует с автотаргетингом, в итоге ни показов почти не было, ни кликов, ни тем более конверсий. весь траф на себя автотаргет забирает