Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 06

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я слоупок и не сразу поняла что речь про поиск)
источник

МФ

Мария Фетисова... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Всем привет! Кто пользовался DMP в Аудиториях, скажите, есть с них результат? Стоит ли их использовать?
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Тестируйте именно на вашем проекте и в вашей нише, чужой опыт вам не скажет ровным счётом ничего :)
источник

ДН

Дмитрий Нечаев... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
кто-то может назвать логичную причину почему на одних проектах с Гугла кратно лучше CR, а на других с Яндекса? РК идентичные. Я бы понял было отличие небольшое, но в 4 раза CR отличается
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
как минимум это разные рекламные системы
источник

ДН

Дмитрий Нечаев... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
сейчас с Гугла лучшие результаты, причем аналитика не подключена и корректировки тоже, а на Яндекса и корректировки и оптимизация конверсий, но CR лучше у Гугла
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
стоит тогда добавить, что и разные люди там сидят) % пересечения около 5-7% (как мне кажется)
источник

ФБ

Феликс Балясный... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Тестировал, но не в аудиториях.
Там они доступны только для адфокса. Что касается логики использования, то нужно калькулировать.

Если все гипотезы по 1rd party отработаны, а итоговые расходы на dmp не будут превышать эффективные срс, то вперёд.

По mytarget, у меня пока есрс выше, чем по 1rd party, потому отложил в сторону.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
+
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Вячеслав всё верно сказал
источник

ДН

Дмитрий Нечаев... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а есть какая-то статистика по отличиям аудитории Яндекса и Гугла? по своим РК не могу судить, так как мало данных для анализа
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Данных мало, но разница х4 в конверсии уже видна )
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
да никто таким не занимается, скорее всего. Слишком много сил придется потратить для адекватного анализа, да и не нужно это, по большому счету то
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
На 146% уверен, что рк не одинаковые. Как минимум разное распределение по каким-то сегментам.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
мб он через телепорт запилил
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
но у яши и гугла алгоритмы несколько отличаются )
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
+ это, как и во всём, что касается рекламы, очень индивидуально, просто с точки зрения бренда.
условно, будет у Пепси больше лоялистов в Google. А у Колы в Яндексе. А у кваса Николы в ДакДакГо. И вот что с этим делать?)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Это не имеет значения. Всегда будут разные доли устройств, ключей и т.д. Дело не в алгоритмах, а в том, какие аукционы выиграешь.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А, я думала ты про настройки и тп
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я уверен, что и в настройках отличия есть.
источник