мне жалко РСЯ уже) он старается, уже 700 кликов без конверсии. когда платил за клик, то клики по 14 рублей были. при CPA 900 рублей я не думаю, что окупит эту идею)
Подскажите, пжл, раньше не настраивал цели через гтм и возник вопрос... Я так понимаю, что в гтм создаю отправку события в аналитикс, а в аналитиксе создаю цель на это событие с идентичными настройками (категория, действие), верно?
а по каким параметрам будет происходить соотношение цели в аналитиксе и отправляемой формы/события? допустим, в цели я указываю идентификаторы категорию и действие, а в гтм условие срабатывания переход на страницу... не могу понять логику
Если речь о событии, то по категории, действии и ярлыку. Если речь о переходе на страницу, то тег gtm не нужен. Аналитика и сама определит посещение страницы.