Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 07

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну не по екому)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Да шо ж такое то )
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я условно написал чем отличается контекст от таргета.

А то что ты пишешь это таргетированная реклама в поисковиках и контекстная реклама в соцсетях.

А я же говорю именно про понятия «Контекст» и «Таргет» а не про инструменты которые сущствуют в том или ином рекламном сервисе
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
да что-то не падали мне клиенты такие совсем. Не везло на них)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
На конкретные товары почти никогда реклама не настраивается. Есть исключения, когда артикульные ключи формируют кампании, но это тоже автоматизируется и вручную обычно не делается. Обычный поиск в екоме пилится на категории и рубрики типа "купить смеситель" и т.д.
источник

Тs

Тимур scarynickname... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
вообще не понял тебя, ну ладно
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну ничего. Какие твои годы.
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну тогда и не запаривайся)
источник

ДН

Дмитрий Нечаев... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Понял, спасибо
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Тогда пользуясь случаем, спрошу почему не корректно настраивать на категории и на разделы?
источник

ДН

Дмитрий Нечаев... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Таргет в некоторых даже b2b нишах неплохо конвертит, но в основном для микробизнеса
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Потому что разделы лежат внутри категорий(или наоборот - как тебе угодно). При настройке динамики выбираются товары. Поскольку фид имеет древесную структуру, то когда выбираешь товар, автоматически проставляются все его разделы, категории и рубрики всех уровней вложенности. Тоесть нельзя настроить именно на категорию. Точнее, можно, но выбрав категорию нижнего уровня вложенности, такая реклама будет пересекаться с рекламой категорий более верхнего уровня вложенности. Что с учетом таргетинга динамики смысла особого не имеет.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Вот в гугле иначе. Там можно запилить DSA именно на страницы категорий. Там любые комбо доступны.
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Понял. Я всегда думал, что это погрешность и на самом деле верхняя категория не должна показываться. А вот оно как
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
DSA - это я и назвал дин объявления в майндмепе)
Разве не про них речь изначально была?
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Почти 100% трафика идет в товары. На категории трафик в динамике яндекса не идет.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
О них. Только принцип работы в яндексе и гугле разный. В гугле можно настроить так как на твоей мапе. В яндексе нет.
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
То есть так?
источник

ИП

Игорь Приходько... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Прям 100% или всё-таки часть может уйти в категорию, но настолько незначительная, что не имеет смысла планировать?
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну если в очень общих чертах - да. Я обычно сегментирую по разделам, категориям до тех пор пока хватает статистики для анализа. А вот со смарт-баннерами так делать уже не следует.
источник