Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 09

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
никак, это из области фантазий. Или FingerSky Method, но это не для всех)
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Там имеено доказали что кликик засчиталисись и ему 15к вернули. То о чём вы говорите там суммы до 300 рублей
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Как бы я понимаю, к чему ты клонишь. Мол скликивание можно доказать. На деле же, яндексу проще вернуть мизерную долю бюджета клиенту, чем нести репутационные издержки. А пруфов склика как не было, так и нет. Их просто не может быть априори, если ты сам лично не стоял над душой пользователя и не видел, что он умышленно скликнул )
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
второй вопрос, по идее, решаемый, но это что-то на сеошном, вам лучше в сеочат, наверное
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Не существует какого-то конкретного алгоритма действий, который мог бы однозначно определял бы склик и заставил директ поточно возвращать за него деньги. И это без учета издержек на общение с яндексом, сбор данных и прочее.
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Речь идет не про 5-7 кликов в день, а когда из дня в день идет скликивание ботами бюджета до его исчерпания
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
какие признаки ботоводства?
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Осталось доказать что это действительно скликивание, а не обычное поведение пользователя.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
этого всё равно недостаточно. чтобы получить высокое качество адаптивных, минимум 3-4 разных ключевика из каждой группы должны быть в заголовках. экспортом из эдитора это не сделать, только формулы в экселе.
источник

AM

Andrei M. in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Смотря как сделаны развернутые текстовые. Обычно в заголовках есть уже добавлены ключевики.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
> минимум 3-4 разных ключевика из каждой группы

а не 1 ключевик
источник

П_

Парень_в _панамке... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо
источник

AM

Andrei M. in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Что-то не могу понять. Зачем добавлять ключевики из других групп? В объявлении для повышения релевантности должны быть ключевики из одной и той же группы. Как правило эти ключевики уже есть в заголовках расширенных текстовых.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
другие группы тут не при чём. в развёрнутых, как правило, в заголовке один единственный ключ из группы. и не важно, используется макрос keyword или нет. всё равно это один ключ. в адаптивных объявлениях первых заголовков, в которых должен присутствовать ключ, не один, как в развёрнутых, а минимум 3-4, и все 3-4 заголовка должны быть с разными ключами, чтобы объявление не получало низкое качество. руками вы офигеете это делать. выгрузка из эдитора это тоже сделать не позволит. либо формулы, либо макрос писать.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
вот как выглядит близкое к идеальному адаптивное объявление (заголовки с 5 по 15 тут не видны, но это уже не имеет значения)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
файл создан формулами, на работу потрачено ноль минут ноль секунд
источник

AM

Andrei M. in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
И в итоге само объявление будет не очень, за счёт повторения похожих ключей?
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
headline 1-4 закреплены на первой позиции. будет показываться лишь один из них на 1-й позиции, а не все 4 одновременно
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
вы в веб-интерфейсе не пробовали ни разу адаптивное объявление создать? вы пока не добавите минимум 3-4 ключевика из группы в разные заголовки, гугл от вас не отстанет.
источник