Size: a a a

2016 September 08
PPC life
На следующей неделе Яндекс.Директ выкатит новый дизайн страницы выбор стратегии.
***
https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-09-07.xml
источник
PPC life
Интересная статья про настройку геотаргетинга в Google AdWords через фид геоданных:
***
http://liraltd.com/kak-nastroit-geotargeting-v-gugl-advords-cherez-fid-geodannyih
источник
PPC life
Digital – второй по популярности тип медиа в России. Ожидается, что его доля достигнет 34,7% от общих рекламных расходов в 2016 году и 36,5% в 2017. Прогнозируется, что расходы на digital-медиа вырастут на 16,6% в 2016 году благодаря контекстной рекламе (+19,4%) и Online Video (+12,6%). Ожидается, что рост digital-расходов закрепится на двузначном уровне в 2017 году (+10,8%).
***
http://goo.gl/cfhN7E
источник
PPC life
По данным исследования, средняя конверсия контекстной рекламы для медицинской сферы в уникально-целевой звонок составляет 3.5%. Звонки приходят как с рекламы в Яндекс, так и Google практически в одинаковых пропорциях – 3,72% и 3,43% соответственно. А вот органический поиск уже потерял свою актуальность. Показатель конверсии уникальных посетителей здесь составляет около 2%.
***
http://goo.gl/4Ayjrp
источник
PPC life
Новый срез в Мастере Отчётов Директа:
***
http://goo.gl/8iVnwU
источник
2016 September 12
PPC life
Отчёт по ассоциированным конверсиям в Метрике: берем визиты, которые не закончились конверсией, для людей, которые достигли этой самой цели.

***
https://scontent.xx.fbcdn.net/t31.0-8/14257748_1520692237956412_6524168241511972975_o.jpg
источник
PPC life
Планировщик ключевых слов Google AdWords может самостоятельно менять слова и показывать статистику по этим самым словам:
***
http://goo.gl/phb8he
источник
PPC life
Скачать приложение можно в Google Play и AppStore.
***
http://goo.gl/oT5Y8x
yandex.ru
Блог Яндекс.Метрики — Мобильное приложение Метрики: свежие данные всегда под рукой
Теперь у Яндекс.Метрики есть мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.Мы постарались оснастить приложение именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона:Сводка. Её можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Нажав на виджет, вы попадёте в подробный отчёт.Все самые нужные отчёты. В мобильной версии есть практически все отчёты настольной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. В отчётах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции.Специальный отчёт «Визиты». В нём можно посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей. Собственные сегменты из десктопной версии. В приложении доступны все сегменты, которые вы сохраняли в настольной Метрике.Кру..
источник
2016 September 13
PPC life
Яндекс запустил курсы по обучению работе с API Директ
***
http://goo.gl/pOG5Wm
источник
PPC life
«Эксперименты в кампаниях» будут отключены.
Да здравствуют «Проекты кампаний и эксперименты»!
***
http://goo.gl/BmuHBQ
источник
PPC life
Пользователям AdWords больше не нужно запоминать несколько логинов и паролей для своих учётных записей.
***
http://goo.gl/fm0uIX
источник
2016 September 14
PPC life
AdWords перенёс дату перехода на развёрнутые текстовые объявления на 31 января 2017 года.
***
https://goo.gl/xunWPY
источник
PPC life
ШОК! М.Видео создала конкурента Яндекс.Маркет
***
https://goo.gl/TLtv87
источник
2016 September 15
PPC life
Когда понравился подход "Джойказино":
***
https://goo.gl/jiWkKR
источник
PPC life
Сия интеграция позволяет собирать аналитику по CPA, ROI, ДРР, выручке и прибыли с точностью до каждого товара.
***
https://goo.gl/kgtGcP
источник
2016 September 19
PPC life
В субботу, 24 сентября, Яндекс проведёт вебинар по правильному применению стратегий в Директе:
***
https://goo.gl/1czjg5
источник
PPC life
Яндекс проапгрейдил баннеры 240x400 и 728x90 в РСЯ:
***
https://goo.gl/v2qbB7
yandex.ru
Клуб Рекламной сети Яндекса — Обновленные форматы 240x400 и 728x90: больше вовлеченности
Теперь в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях эти баннеры показываются с новым дизайном: изображения стали крупнее, плашка «Яндекс.Директ» отображается внутри блоков, а текст выровнен по левому краю. Кроме того, появилась CTA-кнопка «Перейти», которая отображается автоматически – без участия вебмастера и рекламодателя. Контрастный цвет такая кнопка наследует от заголовка объявления.240x400 - было и стало




728x90 - было и сталоКнопка «Перейти» не всегда появляется при показе баннеров: место под нее может быть занято быстрыми ссылками, длинным текстом объявления или названием сайта рекламодателя.Вы можете заметить снижение числа показов по баннерам 240x400: это связано с тем, что ранее на одной площадке могли размещаться два текстовых объявления, а теперь – только одно, но с крупным изображением. Зато, по результатам тестирования, новые баннеры 240x400 приносят больше кликов в среднем на 20%, а новые баннеры 728x90 – на 4%.Подробнее о новых форматах читайте в справке.
источник
2016 September 20
PPC life
По информации Яндекса, дисклеймеры будут проставлены до конца этой недели.
***
https://goo.gl/R1P1IL
источник
2016 September 21
PPC life
"Магазин может конкурировать на дополнительных местах размещения, которые будут запущены уже осенью.
"
Короткое интервью с и. о. коммерческого директора "Яндекс.Маркета"
***
https://goo.gl/syhYCQ
источник
2016 September 23
PPC life
Дедовский способ сделать легче настройку отслеживания конверсий-звонков в Google AdWords! Нужно просто...
***
https://goo.gl/aySL0g
источник